МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 марта 2023 в 23:26 | 10588
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Герои эпохи перемен: фавориты MotoGP - о Гран-При Аргентины и прошедшем дебюте сезона в Портимао

Гран-При Аргентины является одним из самых молодых этапов MotoGP, в эти выходные гонка состоится в 8-й раз. В семи предыдущих редакциях доминировали представители Honda и Yamaha, но в 2022 году тренд переломил Алеш Эспаргаро, который именно на Termas de Rio Hondo взял свой первый Большой Приз в карьере, первый Гран-При Aprilia Racing. Этой победой ознаменовалось начало эпохи перемен...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2023 - Японские заводы доминировали в MotoGP с конца 80-х. Honda правила в 90-х и начале 2000-ных, затем, мяч перешел на половину поля Yamaha. Между Honda и Yamaha до 2020 года шло сражение за честь их моторных домов.

Добро пожаловать в Termas De Rio Hondo!
Добро пожаловать в Termas De Rio Hondo!

Termas de Rio Hondo был ареной самых диких сражений между Honda и Yamaha. Марк Маркес унизил Валентино Росси в 2014 году, но затем Доктор вылечил завравшегося испанца, преподав тому урок в 2015. Маркес вернулся с уверенной победой в одном из самых неоднозначных сражений 2016 года. Маверик Виньялес открыл счет победам на заводском Yamaha, выиграв Гран-При Аргентины в 2017. Кэл Кратчлоу, пилот LCR Honda принес победу HRC в 2018. Маркес же вернулся с победой в 2019, которую взял с поул-позиции. Сезоны 2020 и 2021 года Аргентина пропустила, пережив тяжелейшие потери - опустошающий пожар, который уничтожил 80% главного здания Termas de Rio Hondo. В 2021 году автодром восстановить не успели, но в 2022 Большие Призы вернулись на курорт близ Тукумана. Не будем поминать всуе, как прошел прошлогодний уикенд и с какими трудностями столкнулся организатор MotoGP, но факт, что в 2022 году чемпионат мира изменился радикально.

Впервые с 2014 года Марк Маркес не приехал на Гран-При Аргентины. Нет здесь и Валентино Росси, нет Андреа Довициозо, Кратчлоу, а из всех победителей, взявших в Termas de Rio Hondo Большой Приз - Виньялес и Алеш Эспаргаро - два напарника по заводской Aprilia Racing!!!

Всё изменилось. Ducati и Aprilia, которые бились здесь за победу в 2022 году, теперь намерены биться за титул MotoGP, причем, всерьез, а Honda и Yamaha едва попадают в ТОП-10.

Пресс-конференция Гран-При Аргентины MotoGP 2023
Пресс-конференция Гран-При Аргентины MotoGP 2023

«Уверен, что наш потенциал в этом году достаточен, чтобы, наконец, взять первую победу в Аргентине, - заявил действующий чемпион, лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. - Конечно, Ducati еще никогда не выигрывали здесь, но Хорхе [Мартин] и Джек [Миллер] всегда были сильны. В прошлом году мы были конкурентоспособны: Хорхе бился за победу, его отставание от Алеша [Эспаргаро] было минимальным. Думаю, настало время нам выйти в лидеры Termas de Rio Hondo».

Двойная победа в Портимао неделю назад - в спринтовой гонке и главном заезде за Гран-При Португалии не облегчают задачу Баньяе в Аргентине, и вот почему: «Это будет совершенно иной уикенд в целом. Мы не тестировались в Аргентине, не знаем, в каком состоянии асфальт и как тут будут работать новые Michelin. И похоже, что завтра нас ждет дождь. Мы вчера гуляли по треку, он был невероятно грязным. Посмотрим, что мы сможем со всем этим сделать» - объяснил Баньяя.

Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя
Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя

Баньяя прилетел в Аргентину с грандиозным преимуществом по очкам над всеми своими соперниками - и над теми, о ком все говорили, и над теми, кто занял место менее удачливых [вчерашних] лидеров MotoGP. Марко Беццекки взошел на подиум в Портимао, а Маверик Виньялес на Aprilia - 2-й в чемпионате мира после Баньяи, и он уже проигрывает ему 12 очков!

«Мне нельзя допускать ни малейших глупостей, - заявил Пекко, когда его спросили о том, что он думает о временном вылете своего, как считали, главного соперника - Энеа Бастианини, а также Марка Маркеса (оба получили травмы в Портимао)».

«Я считаю, что мои главные соперники сейчас сидят рядом со мной, - продолжил он и показал на Беццекки и Виньялеса, сидящих по левую и правую руку. - У нас такой длинный чемпионат, что потерять очки куда проще, чем их заработать. Марк и Энеа сегодня не здесь, но сезон настолько длинный, что всё еще десять раз поменяется. Я бы сказал, что сейчас слишком рано даже думать о том, как там выйдет в конце... Сейчас мне следует внимательно присмотреться к Маверику и Беццу, поскольку они ближайшие конкуренты по очкам. Оба конкурентоспособны. И мне нужно сохранять концентрацию, чтобы быть конкурентоспособным не только по сравнению с ними, но и остальными! И я не знаю, кто еще бросит вызов. Джек [Миллер] потрясающе провел дебют с KTM. Он обязательно будет в битве. Марк и Энеа вернутся, и тоже включатся в нее. Думаю, в августе мы увидим только более-менее понятную картину, поймем - КТО в действительности борется за титул в этом году».

Маверик Виньялес надеется перехватить у Алеша Эспаргаро статус Капитана Aprilia Racing
Маверик Виньялес надеется перехватить у Алеша Эспаргаро статус Капитана Aprilia Racing

Маверик Виньялес надеется в Аргентине перехватить у Алеша Эспаргаро негласный титул Капитана Aprilia Racing.

«Мы прибыли сюда в максимальной готовности, - заверил Мак. - В Портимао мы показали потенциал и скорость, но здесь мы никогда не тестировались прежде. Я не знаю, как поведет себя здесь Aprilia. Мы просто должны быть готовы к любым условиями и ситуациям. Цель - получить максимум от каждой сессии, начиная с FP1 в пятницу, и тогда мы сможем побороться за новую победу».

Основной переменой в Aprilia RS-GP23 Виньялес видит то, что завод, наконец, довел его байк до состояния «ЕГО БАЙКА» - сделал его максимально комфортным для Маверика: «Я теперь могу ехать на нем, как мне нравится, тормозить предельно поздно. Основные улучшения - в том, как байк теперь входит в повороты, как я люблю. А это теперь очень важно для обгонов, который стало меньше, и они стали более важными в целом. Также, это важно с точки зрения защиты своей позиции. Думаю, есть несколько трасс, где мы точно можем бороться за победу в Гран-При. Нам нужно уверенно стоять на ногах, чтобы этого добиться. Мы создали новую бригаду на тестах в Валенсии, и с ней у меня стало больше уверенности. Наш новый приоритет - извлечь больше из мотоцикла, потому что теперь очень важно оказываться в ТОПе на каждой сессии, не только на квале, в спринте или гонке».

Ключевым изменением персонально для Виньялес в 2023 году является радикально иной старт сезона - гораздо лучший, чем обычно: «Мы совершили большой рывок всей командой. Уже в Портимао я был быстрым с начала тестов, а ведь это трасса, где у меня никогда не было хороших результатов! Мы пока только в начале сезона, и следует сохранять спокойствие, конечно. Но я вижу, что мы совершенно в иной ситуации по сравнению даже с 2022 годом. Это гораздо лучшая ситуация для Aprilia, для нашей бригады. И мы должны строить свое будущее на этом».

Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing team MotoGP - 3-й в чемпионате мира
Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing team MotoGP - 3-й в чемпионате мира

Марко Беццекки пока не чувствует себя одним из фаворитов, конечно же. Пока он - мечтатель, не достигший ряда заветных целей. Но он на пути к ним: «Моя заветная цель и мечта - это первая победа в MotoGP, это должно многое изменить в моей голове. Сейчас, пока я не достиг этой цели, я считаю себя новичком, - заявил пилот Mooney VR46 Racing Team. - Я бы не хотел, чтобы из-за этого на меня оказывали излишнее давление. Да никто пока и не давит! Ни команда, ни пресса. Поэтому, я наслаждаюсь моментом и не знаю, когда мне удастся взять первую победу. Надеюсь, она придет скоро. Всё, что я могу обещать - буду пытаться каждый уикенд».

Лучшие выпускники VR46 Riders Academy теперь возглавляют чемпионат MotoGP
Лучшие выпускники VR46 Riders Academy теперь возглавляют чемпионат MotoGP

Баньяя с большой радостью встретился со своим другом с детства и таким же как он сам воспитанником VR46 Riders Academy в закрытом парке после финиша Гран-При Португалии и на подиуме: «Еще будучи совершенными пацанами, мы часто играли в эту игру в Академии, представляя, как окажемся вместе на подиуме и будем поливать друг друга шампанским! Это, конечно, невероятное событие, что мы с Беццом, наконец, там встретились. Мы слишком хорошо знакомы. Тренируемся вместе, работаем вместе, даже когда просто раскатываемся по треку на Panigale, бросаем друг другу вызовы. Но теперь игры позади, и мы будем бросать друг другу вызов за вызовом всерьез. Думаю, результаты, которых мы достигли, это лучшая рекомендация для Академии и всего, что нас сделал Валентино».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message