МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 марта 2023 в 23:26 | 10445
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Герои эпохи перемен: фавориты MotoGP - о Гран-При Аргентины и прошедшем дебюте сезона в Портимао

Гран-При Аргентины является одним из самых молодых этапов MotoGP, в эти выходные гонка состоится в 8-й раз. В семи предыдущих редакциях доминировали представители Honda и Yamaha, но в 2022 году тренд переломил Алеш Эспаргаро, который именно на Termas de Rio Hondo взял свой первый Большой Приз в карьере, первый Гран-При Aprilia Racing. Этой победой ознаменовалось начало эпохи перемен...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2023 - Японские заводы доминировали в MotoGP с конца 80-х. Honda правила в 90-х и начале 2000-ных, затем, мяч перешел на половину поля Yamaha. Между Honda и Yamaha до 2020 года шло сражение за честь их моторных домов.

Добро пожаловать в Termas De Rio Hondo!
Добро пожаловать в Termas De Rio Hondo!

Termas de Rio Hondo был ареной самых диких сражений между Honda и Yamaha. Марк Маркес унизил Валентино Росси в 2014 году, но затем Доктор вылечил завравшегося испанца, преподав тому урок в 2015. Маркес вернулся с уверенной победой в одном из самых неоднозначных сражений 2016 года. Маверик Виньялес открыл счет победам на заводском Yamaha, выиграв Гран-При Аргентины в 2017. Кэл Кратчлоу, пилот LCR Honda принес победу HRC в 2018. Маркес же вернулся с победой в 2019, которую взял с поул-позиции. Сезоны 2020 и 2021 года Аргентина пропустила, пережив тяжелейшие потери - опустошающий пожар, который уничтожил 80% главного здания Termas de Rio Hondo. В 2021 году автодром восстановить не успели, но в 2022 Большие Призы вернулись на курорт близ Тукумана. Не будем поминать всуе, как прошел прошлогодний уикенд и с какими трудностями столкнулся организатор MotoGP, но факт, что в 2022 году чемпионат мира изменился радикально.

Впервые с 2014 года Марк Маркес не приехал на Гран-При Аргентины. Нет здесь и Валентино Росси, нет Андреа Довициозо, Кратчлоу, а из всех победителей, взявших в Termas de Rio Hondo Большой Приз - Виньялес и Алеш Эспаргаро - два напарника по заводской Aprilia Racing!!!

Всё изменилось. Ducati и Aprilia, которые бились здесь за победу в 2022 году, теперь намерены биться за титул MotoGP, причем, всерьез, а Honda и Yamaha едва попадают в ТОП-10.

Пресс-конференция Гран-При Аргентины MotoGP 2023
Пресс-конференция Гран-При Аргентины MotoGP 2023

«Уверен, что наш потенциал в этом году достаточен, чтобы, наконец, взять первую победу в Аргентине, - заявил действующий чемпион, лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. - Конечно, Ducati еще никогда не выигрывали здесь, но Хорхе [Мартин] и Джек [Миллер] всегда были сильны. В прошлом году мы были конкурентоспособны: Хорхе бился за победу, его отставание от Алеша [Эспаргаро] было минимальным. Думаю, настало время нам выйти в лидеры Termas de Rio Hondo».

Двойная победа в Портимао неделю назад - в спринтовой гонке и главном заезде за Гран-При Португалии не облегчают задачу Баньяе в Аргентине, и вот почему: «Это будет совершенно иной уикенд в целом. Мы не тестировались в Аргентине, не знаем, в каком состоянии асфальт и как тут будут работать новые Michelin. И похоже, что завтра нас ждет дождь. Мы вчера гуляли по треку, он был невероятно грязным. Посмотрим, что мы сможем со всем этим сделать» - объяснил Баньяя.

Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя
Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя

Баньяя прилетел в Аргентину с грандиозным преимуществом по очкам над всеми своими соперниками - и над теми, о ком все говорили, и над теми, кто занял место менее удачливых [вчерашних] лидеров MotoGP. Марко Беццекки взошел на подиум в Портимао, а Маверик Виньялес на Aprilia - 2-й в чемпионате мира после Баньяи, и он уже проигрывает ему 12 очков!

«Мне нельзя допускать ни малейших глупостей, - заявил Пекко, когда его спросили о том, что он думает о временном вылете своего, как считали, главного соперника - Энеа Бастианини, а также Марка Маркеса (оба получили травмы в Портимао)».

«Я считаю, что мои главные соперники сейчас сидят рядом со мной, - продолжил он и показал на Беццекки и Виньялеса, сидящих по левую и правую руку. - У нас такой длинный чемпионат, что потерять очки куда проще, чем их заработать. Марк и Энеа сегодня не здесь, но сезон настолько длинный, что всё еще десять раз поменяется. Я бы сказал, что сейчас слишком рано даже думать о том, как там выйдет в конце... Сейчас мне следует внимательно присмотреться к Маверику и Беццу, поскольку они ближайшие конкуренты по очкам. Оба конкурентоспособны. И мне нужно сохранять концентрацию, чтобы быть конкурентоспособным не только по сравнению с ними, но и остальными! И я не знаю, кто еще бросит вызов. Джек [Миллер] потрясающе провел дебют с KTM. Он обязательно будет в битве. Марк и Энеа вернутся, и тоже включатся в нее. Думаю, в августе мы увидим только более-менее понятную картину, поймем - КТО в действительности борется за титул в этом году».

Маверик Виньялес надеется перехватить у Алеша Эспаргаро статус Капитана Aprilia Racing
Маверик Виньялес надеется перехватить у Алеша Эспаргаро статус Капитана Aprilia Racing

Маверик Виньялес надеется в Аргентине перехватить у Алеша Эспаргаро негласный титул Капитана Aprilia Racing.

«Мы прибыли сюда в максимальной готовности, - заверил Мак. - В Портимао мы показали потенциал и скорость, но здесь мы никогда не тестировались прежде. Я не знаю, как поведет себя здесь Aprilia. Мы просто должны быть готовы к любым условиями и ситуациям. Цель - получить максимум от каждой сессии, начиная с FP1 в пятницу, и тогда мы сможем побороться за новую победу».

Основной переменой в Aprilia RS-GP23 Виньялес видит то, что завод, наконец, довел его байк до состояния «ЕГО БАЙКА» - сделал его максимально комфортным для Маверика: «Я теперь могу ехать на нем, как мне нравится, тормозить предельно поздно. Основные улучшения - в том, как байк теперь входит в повороты, как я люблю. А это теперь очень важно для обгонов, который стало меньше, и они стали более важными в целом. Также, это важно с точки зрения защиты своей позиции. Думаю, есть несколько трасс, где мы точно можем бороться за победу в Гран-При. Нам нужно уверенно стоять на ногах, чтобы этого добиться. Мы создали новую бригаду на тестах в Валенсии, и с ней у меня стало больше уверенности. Наш новый приоритет - извлечь больше из мотоцикла, потому что теперь очень важно оказываться в ТОПе на каждой сессии, не только на квале, в спринте или гонке».

Ключевым изменением персонально для Виньялес в 2023 году является радикально иной старт сезона - гораздо лучший, чем обычно: «Мы совершили большой рывок всей командой. Уже в Портимао я был быстрым с начала тестов, а ведь это трасса, где у меня никогда не было хороших результатов! Мы пока только в начале сезона, и следует сохранять спокойствие, конечно. Но я вижу, что мы совершенно в иной ситуации по сравнению даже с 2022 годом. Это гораздо лучшая ситуация для Aprilia, для нашей бригады. И мы должны строить свое будущее на этом».

Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing team MotoGP - 3-й в чемпионате мира
Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing team MotoGP - 3-й в чемпионате мира

Марко Беццекки пока не чувствует себя одним из фаворитов, конечно же. Пока он - мечтатель, не достигший ряда заветных целей. Но он на пути к ним: «Моя заветная цель и мечта - это первая победа в MotoGP, это должно многое изменить в моей голове. Сейчас, пока я не достиг этой цели, я считаю себя новичком, - заявил пилот Mooney VR46 Racing Team. - Я бы не хотел, чтобы из-за этого на меня оказывали излишнее давление. Да никто пока и не давит! Ни команда, ни пресса. Поэтому, я наслаждаюсь моментом и не знаю, когда мне удастся взять первую победу. Надеюсь, она придет скоро. Всё, что я могу обещать - буду пытаться каждый уикенд».

Лучшие выпускники VR46 Riders Academy теперь возглавляют чемпионат MotoGP
Лучшие выпускники VR46 Riders Academy теперь возглавляют чемпионат MotoGP

Баньяя с большой радостью встретился со своим другом с детства и таким же как он сам воспитанником VR46 Riders Academy в закрытом парке после финиша Гран-При Португалии и на подиуме: «Еще будучи совершенными пацанами, мы часто играли в эту игру в Академии, представляя, как окажемся вместе на подиуме и будем поливать друг друга шампанским! Это, конечно, невероятное событие, что мы с Беццом, наконец, там встретились. Мы слишком хорошо знакомы. Тренируемся вместе, работаем вместе, даже когда просто раскатываемся по треку на Panigale, бросаем друг другу вызовы. Но теперь игры позади, и мы будем бросать друг другу вызов за вызовом всерьез. Думаю, результаты, которых мы достигли, это лучшая рекомендация для Академии и всего, что нас сделал Валентино».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message