МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 марта 2022 в 12:51 | 16300
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Red Bull Ring представил новый дизайн автодрома: радикальное изменение дуги 2-го поворота!

В 2022 году гонки на австрийском Red Bull Ring в Шпильберге будут совершенно иными: представлены изменения, которые радикально изменят темп, время круга, а также принципы планирования Гран-При Австрии Формуле-1 и MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2022 - В 2020 и 2021 годах "безопасность" на Red Bull Ring подвергалась критике постоянно. Лидером по жалобам гонщиков и количеству инцидентов был 3-й поворот - медленный крутой правый, следовавший за сверхскоростной дугой, связывавшей его с 1-м.

Основной угрозой был даже не сам 3-й поворот, а траектория, с которой менялся радиус дуги 2-го поворота. Смотрите на этой схеме:

Опасности Red Bull Ring - траектория вылета в 3-м повороте
Опасности Red Bull Ring - траектория вылета в 3-м повороте

В середине дуги 2-го поворота скорость прототипа MotoGP достигает 320 км/ч. Пилот держит дроссель полностью открытым, потому что после небольшого спуска идет подъем на холм; плюс, в этом месте нередко используют слипстрим для обгона на торможении перед 3-м поворотом. Но если что-то непредсказуемое происходит за 300-400 м до входа в поворот, упавшие мотоциклы по диагонали пересекают зону безопасности и вылетают точно поперек трассы через 30-50 метров после 3-го поворота. Каковы могли бы быть последствия такой аварии, четко продемонстрировал инцидент Зарко-Морбиделли в августе 2020:

После 2020 года на Red Bull Ring изменили схему ограждений в 3-м повороте, переставив отбойник ближе к треку, чтобы вот всего этого не повторилось. Но угроза того, что теперь упавшие на полной скорости могли бы влететь в ограждение, сохранилась.

Red Bull Ring является самым быстрым кольцом в календаре MotoGP: рекорд средней скорости на круге в 2021 году обновил Хорхе Мартин - 187.3 км/ч

Решение Red Bull Ring стало более радикальным: они решили сменить сам дизайн дуги 2-го поворота, заменив его шиканой:

Новая шикана Red Bull Ring в середине дуги 2-го поворта
Новая шикана Red Bull Ring в середине дуги 2-го поворта

Шикана делит дугу 2-го поворота пополам непосредственно перед изменением направления движения перед заходом в 3-й поворот, что должно полностью исключать шанс - выехать поперек движения. В случае вылета, мотоцикл (или машина) теперь либо попадает в гравий после шиканы, либо в гравий и покрышки в зоне вылета внутри трека:

Новый дизайн Red Bull Ring: вид сверху на шикану во 2-м повороте
Новый дизайн Red Bull Ring: вид сверху на шикану во 2-м повороте

Очевидно, что данное изменение существенно снизит среднюю скорость на Red Bull Ring, как минимум, в MotoGP. С 2017 года эта трасса безоговорочно лидирует в рейтинге самых быстрых (в среднем) автодромов из календаря MotoGP, опережая Mugello, Sepang и Phillip Island: в гонке Гран-При Австрии 2021 года Хорхе Мартин из Pramac Racing проехал круг со средней скоростью 187.3 км/ч.

Абсолютным рекордом средней скорости на круге является скорость, показанная Миком Дуйэном (также, на заводском прототипе Repsol Honda, только на 2-тактном Honda NSR500) в гонке Гран-При Германии на Hockenheimring в 1994 году - это 203.8 км/ч. Только Дуэйн мог позволить себе такое безрассудство: кольцевая трасса в Хоккенхайме построена по принципу стадиона, она со всех сторон окружена трибунами, так что кольцо буквально заковано по периметру в бетонные отбойники, и местами расстояние до них не превышает 10 метров.

Теперь же, снижение темпа в 1-м секторе составит не менее 3-х секунд, а средняя скорость должна упасть на 8-10 км/ч.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message