МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
30 марта 2022 в 12:51 | 16686
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Red Bull Ring представил новый дизайн автодрома: радикальное изменение дуги 2-го поворота!

В 2022 году гонки на австрийском Red Bull Ring в Шпильберге будут совершенно иными: представлены изменения, которые радикально изменят темп, время круга, а также принципы планирования Гран-При Австрии Формуле-1 и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2022 - В 2020 и 2021 годах "безопасность" на Red Bull Ring подвергалась критике постоянно. Лидером по жалобам гонщиков и количеству инцидентов был 3-й поворот - медленный крутой правый, следовавший за сверхскоростной дугой, связывавшей его с 1-м.

Основной угрозой был даже не сам 3-й поворот, а траектория, с которой менялся радиус дуги 2-го поворота. Смотрите на этой схеме:

Опасности Red Bull Ring - траектория вылета в 3-м повороте
Опасности Red Bull Ring - траектория вылета в 3-м повороте

В середине дуги 2-го поворота скорость прототипа MotoGP достигает 320 км/ч. Пилот держит дроссель полностью открытым, потому что после небольшого спуска идет подъем на холм; плюс, в этом месте нередко используют слипстрим для обгона на торможении перед 3-м поворотом. Но если что-то непредсказуемое происходит за 300-400 м до входа в поворот, упавшие мотоциклы по диагонали пересекают зону безопасности и вылетают точно поперек трассы через 30-50 метров после 3-го поворота. Каковы могли бы быть последствия такой аварии, четко продемонстрировал инцидент Зарко-Морбиделли в августе 2020:

После 2020 года на Red Bull Ring изменили схему ограждений в 3-м повороте, переставив отбойник ближе к треку, чтобы вот всего этого не повторилось. Но угроза того, что теперь упавшие на полной скорости могли бы влететь в ограждение, сохранилась.

Red Bull Ring является самым быстрым кольцом в календаре MotoGP: рекорд средней скорости на круге в 2021 году обновил Хорхе Мартин - 187.3 км/ч

Решение Red Bull Ring стало более радикальным: они решили сменить сам дизайн дуги 2-го поворота, заменив его шиканой:

Новая шикана Red Bull Ring в середине дуги 2-го поворта
Новая шикана Red Bull Ring в середине дуги 2-го поворта

Шикана делит дугу 2-го поворота пополам непосредственно перед изменением направления движения перед заходом в 3-й поворот, что должно полностью исключать шанс - выехать поперек движения. В случае вылета, мотоцикл (или машина) теперь либо попадает в гравий после шиканы, либо в гравий и покрышки в зоне вылета внутри трека:

Новый дизайн Red Bull Ring: вид сверху на шикану во 2-м повороте
Новый дизайн Red Bull Ring: вид сверху на шикану во 2-м повороте

Очевидно, что данное изменение существенно снизит среднюю скорость на Red Bull Ring, как минимум, в MotoGP. С 2017 года эта трасса безоговорочно лидирует в рейтинге самых быстрых (в среднем) автодромов из календаря MotoGP, опережая Mugello, Sepang и Phillip Island: в гонке Гран-При Австрии 2021 года Хорхе Мартин из Pramac Racing проехал круг со средней скоростью 187.3 км/ч.

Абсолютным рекордом средней скорости на круге является скорость, показанная Миком Дуйэном (также, на заводском прототипе Repsol Honda, только на 2-тактном Honda NSR500) в гонке Гран-При Германии на Hockenheimring в 1994 году - это 203.8 км/ч. Только Дуэйн мог позволить себе такое безрассудство: кольцевая трасса в Хоккенхайме построена по принципу стадиона, она со всех сторон окружена трибунами, так что кольцо буквально заковано по периметру в бетонные отбойники, и местами расстояние до них не превышает 10 метров.

Теперь же, снижение темпа в 1-м секторе составит не менее 3-х секунд, а средняя скорость должна упасть на 8-10 км/ч.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message