MotoGP: Романо Альбезиано - Aprilia RS-GP стал более целостным и стабильным
Aprilia Racing привезла в Сепанг полностью обновленный RS-GP и... осталась довольна тем, что получила в итоге. Директор заводского гоночного департамента Романо Альбезиано дал предварительную оценку работе, проведенный его командой в декабре-январе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2018 - «В 2017 году мы четко обозначили моменты, которые нужно исправить, и в Валенсию приехали с тем, чтобы убедиться в своих предположениях, чтобы наши пилоты дали нам определенные установки, - начал Альбезиано. - Похоже, что система коммуникации у нас отработала отлично, потому что первые отзывы о новом байке, которые мы получили вчера и позавчера, оказались сугубо позитивными».
Алеш Эспаргаро первые два дня тестов завершил вблизи от TOP-10, а новобранец команды - Скотт Реддинг начавший освоение Aprilia в Испании, сократил отставание от лидеров до 2 секунд. Пока это, конечно, целая пропасть, но Скотт делает успехи, считает Альбезиано.
«В воскресенье Скотт столкнулся с некоторыми проблемами из-за чаттеринга, которые команда старалась убрать с помощью электроники, и прогресс в понедельник показал, что решение было найдено. Это позитивный момент, говорящий, что байк стал более управляемым».
Внешне дизайн Aprilia практически не изменился, как минимум, на первый взгляд. Официальную презентацию Aprilia Racing отложила на весну, так что детальных фотографий RS-GP в финальном варианте исполнения пока нет, а в гараже 5 или 6 постоянно готовых к работе прототипа.
«Новый RS-GP выглядит более целостно, стабильно и агрессивно не только по поведению, но и по результатам, которые демонстрируют Алеш и Скотт. Поведение мотоцикла стало стабильней на торможении, байк стал безопасней в целом, а это то, чего мы пытались достичь в первую очередь. Поэтому первая оценка - мы отлично поработали зимой!»
С воскресенья на понедельник инженеры полностью перестроили шасси Эспаргаро, изменили геометрию и развесовку, что позволило каталонцу оттормаживаться позднее и жестче.
«У инженеров сразу - с первой попытки - никогда нет гарантированного ответа! - улыбается Альбезиано, - С точки зрения двигателя - тут все просто: построил, проверил, испытал на стенде - получил результат. С точки зрения шасси, приходится многое менять в реальных условиях, чтобы найти нужные ответы».
И все-таки, Романо Альбезиано доволен и... расслаблен:
«Знаете, когда возвращаешься на первые тесты после нескольких месяцев напряженной работы, всегда переживаешь: все ли мы сделали? что может произойти? оправдаются ли надежды? С таким настроением мы приехали в Сепанг в 2017, и тогда у нас осталось много недосказанности. А теперь, сравнивая RS-GP с прошлогодним, мы отметили многочисленные улучшения и можем позволить себе улыбнуться и чуть-чуть расслабиться».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.