MotoGP 2024: Tissot Sprint Race BritishGP - Маркес и Пекко падают, Бастианини спасает честь Ducati
Первая гонка второй половины сезона MotoGP 2024 - спринт на Silverstone Circuit вышел очень агрессивным. Исторический автодром подловил нескольких явных фаворитов схватки, другим вовремя дал сигнал, что атаки будут иметь последствия...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2024 - Гонка началась аварией, в который Марко Беццекки пал невинной жертвой ошибки Франко Морбиделли. Получилось так, что Франко догнал в заднее колесо коллегу по лагерю Ducati. Упавшие мотоциклы также полностью испортили гонку Раулю Фернандесу, который был вынужден объезжать их по гравию Т1...
За этот инцидент Морбиделли получил от Дирекции MotoGP двойной LLP на завтрашнюю гонку... физические последствия для обоих пилотов пока не в счет...
Маршалы растаскивали мотоциклы и помогали убраться восвояси пострадавшим пилотам достаточно долго. Весь первый круг в 1-м секторе были желтые флаги, и атаковать там пилоты не могли, но начали сразу, как только первые два поворота оказывались за спиной.
Педро Акоста смело пошел в атаку на Марка Маркеса и Брада Биндера, но немного не рассчитал, и на перекладке врезался в будущего напарника по KTM Factory Racing, в результате чего лишился левой пары винглетов. Это обстоятельство осложнило ему всю оставшуюся гонку: Акоста испытывал множество вибраций, которые мешали ему атаковать... на самом деле, для него борьба за подиум в тот самый момент и завершилась!..
Тем временем, Хорхе Мартин завладел инициативой и возглавил пелетон. Энеа Бастианини и Пекко Баньяя сидели у него на хвосте вместе с Алешем Эспаргаро из Aprilia Racing. Мартин с первого же круга взял бешеный темп, который не выдержал на этот раз... Пекко! Сразу после установки быстрейшего круга гонки на 4-м круге (1:58.260), Баньяя вылетел с переднего колеса на перекладке в Т4...
В этот самый момент преимущество, которым обладал Баньяя после Гран-При Германии в 15 очков, испарилось так же, как появилось. Мартин возглавлял гонку и, выиграв ее, перепрыгнул бы Пекко в чемпионате.
Поэтому, за дело взялся №2 Ducati Lenovo Team - Энеа Бастианини, который атаковал и оттер Мартина на 2-ю позицию, перед Алешем Эспаргаро. В такой последовательности они и финишировали. Бастианини горячо и искренне поздравил Мартина. Два ренегата, более не связанные обязательствами с Ducati, были искренне счастливы, что... рядом с ними на подиуме оказался Эспаргаро, и ни одного "заклятого друга" - ни Пекко, ни Марка Маркеса.
Потому что Маркес последовал за Пекко в гравий, вылетев с переднего колеса на перекладке в Т16. И это еще одна хорошая новость для Бестии, вот почему:
Выиграв британский спринт, Энеа Бастианини записал на свой счет первую победу в Tissot Sprint Race, спас напарника от позорной сдачи лидирующей позиции и сам вышел на 3 место в чемпионате MotoGP
Темп лидеры гонки взяли действительно невероятный, настолько высокий, что им не хватило бензина, чтобы завершить круг почета - Мартина до финиша "подбросил" на такси Акоста, а Бастианини - по традиции - Миллер.
Хорхе Мартин сократил отставание от Баньяи до 1 очка
Положение в MotoGP после спринта в Сильверстоуне: 1. Пекко Баньяя - 222 очка 2. Хорхе Мартин - 221 3. Энеа Бастианини - 167 4. Марк Маркес - 166 5. Маверик Виньялес - 127 ...
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.