МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 августа 2017 в 13:18 | 37367
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 5 фактов о Гран-При Чехии и Брно, которых вы могли не знать

Ну, каникулы закончились и работать предстоит вдвое больше. Поэтому, вот порция интересной информации от МОТОГОНКИ.РУ, которую можно добыть только путешествуя вместе с MotoGP по всем этим прекрасным местам... итак, Брно!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2017 -

Факт 1

Брно - вторая трасса в чемпионате, принявшая больше всех гонок (первая - это TT Circuit Assen). И наверняка вы уже прочитали у нас, что Гран-При в это воскресенье станет 30-ым событием с момента вступления Чехии в календарь FIM с 1965 года. Но это не значит, что до 1965 года в Брно не проводились мото- и автогонки! Нет, это такая же Мекка моторного спорта, как Ассен и остров Мэн.

Фотографы ловят гоночный болид, выходящий из поворота в окрестностях Жебетина на шоссе 602
Фотографы ловят гоночный болид, выходящий из поворота в окрестностях Жебетина на шоссе 602


Турист-трофи на дорогах в окрестностях Брно проводились с начала 30-х годов XX века. Дорожки там узкие, но ландшафт настолько заковыристый (включая реальные серпантины при спуске к Жебетину), что местные шоссе просто не могли быть не замечены автогонщиками-любителями! Длина трассы на восточных окраинах Брно (Жебетин-Рджичаны-Росице) колебалась от 13 до 35 км. Для Мото Гран-При был выбран наименее опасный участок 602-го шоссе длиной 13.9 км. Но в 1983 году гонку по улицам чешских поселков из соображений безопасности отменили. А когда ситуация повторилась в 1986, FIM поставила условие строительства стационарного автодрома. Только после падения Берлинской стены в 1992 Чешская Республика смогла вернуться к вопросу постройки собственного автодрома. Automotodrom Brno - коммерческое название построенного в 1993 году трека, а чехи знают его под именем "Автодром Масарика" или "Автодром имени президента Масарика" - первого президента Чехословакии, избранного в 1918 году.


Факт 2

Традиция проводить гонки в Брно в августе берет начало в 1974 году. С 1998 года Гран-При Чехии открывает вторую половину сезона MotoGP и привлекает до 250 тысяч фанатов мотоспорта, каждый год ставя очередной рекорд посещаемости. Возможно, именно летние каникулы являются главной причиной такой активности. Но с 2016 года появился второй фактор: непосредственная близость Гран-При Австрии - возможность посетить Brno и Red Bull Ring друг за другом, в рамках одного турне. По задумке Dorna Sports это должно еще больше повысить интерес к обоим событиям. Расстояние между Брно и Шпильбергом, где пройдет следующий этап MotoGP - 340 км по скоростному автобану через Вену.

Собор Петра и Павла в Брно
Собор Петра и Павла в Брно


Факт 3

В воскресенье, 6 августа колокольня собора Святых Петра и Павла в Старом Брно ударит не в полдень, как обычно, а на час раньше - в 11:00, что возвестит так же о старте первой гонке Гран-При Чехии в классе Moto3. Почему?

Генерал Леннарт Торстенсон, человек слова
Генерал Леннарт Торстенсон, человек слова


Брно (в переводе с чешского - "броня") - старая и надежная крепость, которая выдержала не одну осаду за последние семь столетий. В 1645 году армия Леннарта Торстенсона более 3-х месяцев осаждала Брно, но не могла взять цитадель ни приступом, ни измором. Как-то после очередного штурма, шведский военачальник с раздражением крикнул: "Черт возьми! Если не возьму крепость к полудню, клянусь богом, отзову солдат". Это услышал один из местных жителей, который сумел предупредить защитников Брно. Шведы стали одолевать город, силы гарнизона таяли на глазах, еще полчаса-час, и город бы пал, если бы... часовня не отбила полдень... в 11! Шведы были так увлечены сражением, что не заметили хитрости: Торстенсон оказался человеком слова и оставил город в покое. С тех пор, в память об этом событии в Брно бьют полдень на час раньше.

Карел Абрахам, владелец Automotodrom Brno
Карел Абрахам, владелец Automotodrom Brno


Факт 4

С 2006 года Automotodrom Brno был приобретен предпринимателем Карелом Абрахамом, отцом гонщика MotoGP Карела Абрахама-младшего. С временем владения семьей Абрахамов автодромом связаны как взлеты, так и падения. Конец первого десятилетия 2000-ных был удачным с точки зрения инвестиций, но после 2012 года у компании Абрахама (CardionAB), возникли определенные финансовые сложности, так что многолетнее спонсорство и партнерство пришло в упадок.

Карел Абрахам-младший, пилот MotoGP, рожденный пилотом MotoGP
Пилот MotoGP: Карел Абрахам-младший, по ряду причин урожденный пилотом MotoGP, но ставший еще и доктором юридических наук. Так, на всякий случай.


Вместе с деньгами Cardion, ушел в прошлое и "роман" с властями Брно и Чешской Мотоциклетной Федерацией, которые всегда помогали с организацией и финансированием CzechGP. В 2014 году впервые встал вопрос о том, что у Automotodrom Brno не найдется собственных средств для продления контракта с Dorna Sports, на что испанский промоутер, впрочем, пойти не смог и помог автодрому выкарабкаться из ситуации. Решение было найдено осенью 2015 года. Все же, это самое посещаемое событие сезона!..

Grid Hotel - прямо в паддоке Automotodrom Brno!
Grid Hotel - прямо в паддоке Automotodrom Brno!


Факт 5

В июле, прямо на территории Automotodrom Brno открылся отель, о чем давно мечтали все! Grid Hotel начал работать на этой неделе и будет обслуживать Гран-При Чехии, а далее, все остальные события, включая трек-дни. Есть на booking.com

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message