MotoGP: "дружить" с Suzuki никто не хочет, говорит Бривио
Как рассказал временный менеджер нового заводского проекта Suzuki в MotoGP Давиде Бривио испанскому motocuatro.com, ему пока не удалось договориться ни с одной из существующих команд Королевского класса, чтобы вступить в чемпионат в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2013 - Это необходимое требование Dorna Sport: Suzuki не может вернуться в MotoGP, не подписав 3-летний договор с MSMA (т.е. вступив в ассоциацию вместе с Yamaha, Honda и Ducati), но если она не хочет подписывать контракт, должна стать "техническим партнером" одной из существующих гоночных команд, уже имеющих опыт и базу в чемпионате. Suzuki пока не готова к долгосрочным обязательствам.
Бривио рассказал, что завод готов заплатить приемной команде 1.6 млн. евро за обслуживание проекта: в это войдут услуги по организации, логистике, работе внутри гаража, обеспечению работы на базе команды, промоушн и так далее. Но ценники, которые команды называют, гораздо выше - от 5 до 6 млн. евро в год.
Хотя Ренди Де Пюнье любезно был отдан "в аренду" Suzuki командой Aspar Racing, не факт, что Хорхе Мартинес примет предложение Хамамацу. На данный момент он, скорее, продолжит сотрудничество с Aprilia в развитии проекта ART и заявится в 2014 году как не-MSMA команда.
"Из всех, с кем я говорил, серьезную заинтересованность высказал Сито Понс, - говорит Бривио, - Есть возможность, что мы договоримся. Предложение Suzuki выглядит гораздо более конкурентоспособным, чем действующие варианты в CRT".
В 2014 году у команд, которые хотели бы остаться в MotoGP, появятся два новых выбора: купить у Honda Racing "облегченные" версии RC213V или заказать у Yamaha Racing пакет моторов с поддержкой и построить на их базе собственный прототип. Оба варианта будут интересней, чем все существующие CRT-решения.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.