МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2013 - Это необходимое требование Dorna Sport: Suzuki не может вернуться в MotoGP, не подписав 3-летний договор с MSMA (т.е. вступив в ассоциацию вместе с Yamaha, Honda и Ducati), но если она не хочет подписывать контракт, должна стать "техническим партнером" одной из существующих гоночных команд, уже имеющих опыт и базу в чемпионате. Suzuki пока не готова к долгосрочным обязательствам.
Бривио рассказал, что завод готов заплатить приемной команде 1.6 млн. евро за обслуживание проекта: в это войдут услуги по организации, логистике, работе внутри гаража, обеспечению работы на базе команды, промоушн и так далее. Но ценники, которые команды называют, гораздо выше - от 5 до 6 млн. евро в год.
Хотя Ренди Де Пюнье любезно был отдан "в аренду" Suzuki командой Aspar Racing, не факт, что Хорхе Мартинес примет предложение Хамамацу. На данный момент он, скорее, продолжит сотрудничество с Aprilia в развитии проекта ART и заявится в 2014 году как не-MSMA команда.
"Из всех, с кем я говорил, серьезную заинтересованность высказал Сито Понс, - говорит Бривио, - Есть возможность, что мы договоримся. Предложение Suzuki выглядит гораздо более конкурентоспособным, чем действующие варианты в CRT".
В 2014 году у команд, которые хотели бы остаться в MotoGP, появятся два новых выбора: купить у Honda Racing "облегченные" версии RC213V или заказать у Yamaha Racing пакет моторов с поддержкой и построить на их базе собственный прототип. Оба варианта будут интересней, чем все существующие CRT-решения.