MotoGP: Вердикт - Баутиста не заметил Росси при перекладке
По мнению Альваро Баутисты, столкновение с Валентино Росси в третьем повороте Mugello Circuit произошло по стечению обстоятельств: в том положении, в каком находился пилот Gresini Racing, он не смог заметить маневр пилота Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2013 - "Особенно добавить мне нечего, - сказал Баутиста после возвращения в гараж. - К сожалению, в третьем повороте я коснулся Валентино, и мы оба в итоге вылетели из гонки, это большая неудача для нас обоих".
Вопреки первичной оценке ситуации, что Альваро перетормозил и ушел в лоу-сайд, официальной стала версия контакта в полном наклоне. В Дирекции гонок провели собственное расследование инцидента, в результате которого было принято решение - никто из участников не виноват, это обычный гоночный инцидент.
Баутиста считает, что Росси оказался на несколько иной траектории, чем испанец предполагал, когда выбирал свою при выходе из второго виража, поэтому их линии пересеклись:
"Когда я выходил из второго поворота, занимал внутреннюю траекторию, - сказал Бау, - И когда настало время перекладывать байк, я сделал это, но уже Валентино оказался внутри - следующего поворота, я не мог его видеть. Трудно увидеть, что происходит снаружи, когда ты внутри. Мы коснулись бортами на приличной скорости, его байк сильно меня ударил".
Как показывают видео, опубликованные motogp.com, которые не были представлены во время трансляции и в первых обзорах гонки, Валентино прошел повороты San Donato и Luco очень чисто, по оптимальной траектории. Баутиста был позади него во втором вираже (Luco) и совершил перекладку на входе в третий поворот (Poggio Secco) довольно поздно и на высокой скорости, когда Валентино уже занял позицию для входа в поворот. Поэтому при касании Yamaha устоял, а Honda упал на бок. Так что не было никакого торможения или срыва колес на разгоне - было жесткое касание в наклоне.
Никакого наказания не последует, кроме разочарования для фанатов Росси.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.