MotoGP: Вердикт - Баутиста не заметил Росси при перекладке
По мнению Альваро Баутисты, столкновение с Валентино Росси в третьем повороте Mugello Circuit произошло по стечению обстоятельств: в том положении, в каком находился пилот Gresini Racing, он не смог заметить маневр пилота Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2013 - "Особенно добавить мне нечего, - сказал Баутиста после возвращения в гараж. - К сожалению, в третьем повороте я коснулся Валентино, и мы оба в итоге вылетели из гонки, это большая неудача для нас обоих".
Вопреки первичной оценке ситуации, что Альваро перетормозил и ушел в лоу-сайд, официальной стала версия контакта в полном наклоне. В Дирекции гонок провели собственное расследование инцидента, в результате которого было принято решение - никто из участников не виноват, это обычный гоночный инцидент.
Баутиста считает, что Росси оказался на несколько иной траектории, чем испанец предполагал, когда выбирал свою при выходе из второго виража, поэтому их линии пересеклись:
"Когда я выходил из второго поворота, занимал внутреннюю траекторию, - сказал Бау, - И когда настало время перекладывать байк, я сделал это, но уже Валентино оказался внутри - следующего поворота, я не мог его видеть. Трудно увидеть, что происходит снаружи, когда ты внутри. Мы коснулись бортами на приличной скорости, его байк сильно меня ударил".
Как показывают видео, опубликованные motogp.com, которые не были представлены во время трансляции и в первых обзорах гонки, Валентино прошел повороты San Donato и Luco очень чисто, по оптимальной траектории. Баутиста был позади него во втором вираже (Luco) и совершил перекладку на входе в третий поворот (Poggio Secco) довольно поздно и на высокой скорости, когда Валентино уже занял позицию для входа в поворот. Поэтому при касании Yamaha устоял, а Honda упал на бок. Так что не было никакого торможения или срыва колес на разгоне - было жесткое касание в наклоне.
Никакого наказания не последует, кроме разочарования для фанатов Росси.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.