Официально: Dorna выбрала поставщика моторов для Moto2
Как известно, с самого начала образования класса Moto2, который встанет на замену нынешнему GP250, обсуждалась возможность сделать его моноклассом, то есть выбрать единого поставщика моторов для всех прототипов участников. Не так давно мы уже писали о том, что организаторы все больше и больше склоняются к мысли об этом и ведут переговоры сразу с несколькими производителями мотоциклов. Ходили слухи, что после ухода заводской команды Kawasaki из MotoGP завод бросит освободившиеся ресурсы на поддержку нового класса. Но вот события приняли окончательный оборот – и стало очевидно, что «зеленым» здесь ничего уже не светит, ибо Dorna подписала контракт о сотрудничестве с заводом Honda.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcstWXq
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Точных характеристик нового мотора японцы нам пока не сообщают. Известно, что мощность его составит около 150 л/с, а шасси к нему команды будут вольны выбирать на свой вкус (и карман). Количество прототипов нового класса, представленных на суд общественности (хотя некоторые пока только на бумаге), уже приближается к десятку, так что выбор у участников будет. Также не известны еще пока что точные количества моторов и их частей, выделяемых пилотам на гонку/сезон, но у организаторов еще есть достаточно времени, чтобы внести ясность в этот и другие вопросы, находящиеся пока в стадии разработки.
Также, к вящей радости гонщиков Гран-при, вчера Кармело Эзпелета огласил решение Комиссии о том, что время квалификаций и свободных практик увеличивается с 45 минут до 1 часа. Таким образом Dorna отреагировала на настойчивые просьбы пилотов, которые с самого начала сезона указывали на то, что после введения «антикризисной» политики экономии им стало не хватать времени на подготовку мотоциклов к гонке. Теперь справедливость восстановлена и начиная с Гран-при Франции расписание гоночного уик-энда переходит в новый режим.
Подготовил Дмитрий Тищенко
на фото: вот так скромно, "на коленках", проходят нынче заседания Комисси Гран-при - и правильно: экономить нужно начинать сверху!
В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.