Официально: Dorna выбрала поставщика моторов для Moto2
Как известно, с самого начала образования класса Moto2, который встанет на замену нынешнему GP250, обсуждалась возможность сделать его моноклассом, то есть выбрать единого поставщика моторов для всех прототипов участников. Не так давно мы уже писали о том, что организаторы все больше и больше склоняются к мысли об этом и ведут переговоры сразу с несколькими производителями мотоциклов. Ходили слухи, что после ухода заводской команды Kawasaki из MotoGP завод бросит освободившиеся ресурсы на поддержку нового класса. Но вот события приняли окончательный оборот – и стало очевидно, что «зеленым» здесь ничего уже не светит, ибо Dorna подписала контракт о сотрудничестве с заводом Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Точных характеристик нового мотора японцы нам пока не сообщают. Известно, что мощность его составит около 150 л/с, а шасси к нему команды будут вольны выбирать на свой вкус (и карман). Количество прототипов нового класса, представленных на суд общественности (хотя некоторые пока только на бумаге), уже приближается к десятку, так что выбор у участников будет. Также не известны еще пока что точные количества моторов и их частей, выделяемых пилотам на гонку/сезон, но у организаторов еще есть достаточно времени, чтобы внести ясность в этот и другие вопросы, находящиеся пока в стадии разработки.
Также, к вящей радости гонщиков Гран-при, вчера Кармело Эзпелета огласил решение Комиссии о том, что время квалификаций и свободных практик увеличивается с 45 минут до 1 часа. Таким образом Dorna отреагировала на настойчивые просьбы пилотов, которые с самого начала сезона указывали на то, что после введения «антикризисной» политики экономии им стало не хватать времени на подготовку мотоциклов к гонке. Теперь справедливость восстановлена и начиная с Гран-при Франции расписание гоночного уик-энда переходит в новый режим.
Подготовил Дмитрий Тищенко
на фото: вот так скромно, "на коленках", проходят нынче заседания Комисси Гран-при - и правильно: экономить нужно начинать сверху!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.