Официально: Dorna выбрала поставщика моторов для Moto2
Как известно, с самого начала образования класса Moto2, который встанет на замену нынешнему GP250, обсуждалась возможность сделать его моноклассом, то есть выбрать единого поставщика моторов для всех прототипов участников. Не так давно мы уже писали о том, что организаторы все больше и больше склоняются к мысли об этом и ведут переговоры сразу с несколькими производителями мотоциклов. Ходили слухи, что после ухода заводской команды Kawasaki из MotoGP завод бросит освободившиеся ресурсы на поддержку нового класса. Но вот события приняли окончательный оборот – и стало очевидно, что «зеленым» здесь ничего уже не светит, ибо Dorna подписала контракт о сотрудничестве с заводом Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Точных характеристик нового мотора японцы нам пока не сообщают. Известно, что мощность его составит около 150 л/с, а шасси к нему команды будут вольны выбирать на свой вкус (и карман). Количество прототипов нового класса, представленных на суд общественности (хотя некоторые пока только на бумаге), уже приближается к десятку, так что выбор у участников будет. Также не известны еще пока что точные количества моторов и их частей, выделяемых пилотам на гонку/сезон, но у организаторов еще есть достаточно времени, чтобы внести ясность в этот и другие вопросы, находящиеся пока в стадии разработки.
Также, к вящей радости гонщиков Гран-при, вчера Кармело Эзпелета огласил решение Комиссии о том, что время квалификаций и свободных практик увеличивается с 45 минут до 1 часа. Таким образом Dorna отреагировала на настойчивые просьбы пилотов, которые с самого начала сезона указывали на то, что после введения «антикризисной» политики экономии им стало не хватать времени на подготовку мотоциклов к гонке. Теперь справедливость восстановлена и начиная с Гран-при Франции расписание гоночного уик-энда переходит в новый режим.
Подготовил Дмитрий Тищенко
на фото: вот так скромно, "на коленках", проходят нынче заседания Комисси Гран-при - и правильно: экономить нужно начинать сверху!
Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.