МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17578
3 февраля 2017 в 23:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В прицеле - Honda RC213V (2017) - что нового?

Презентация новой модели Honda RC213V не подразумевала каких-то революционных идей: с 2012 года, когда модель "213" пришла на смену "212", концепция одного из самых лучших прототипов MotoGP всех времен кардинально не менялась. Впрочем, в 2017 году произошли кое-какие перемены.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2017 - Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
перейти в фотогалерею


После четырех лет сотрудничества с Termignoni, Honda Racing пришла к новому техническому партнерству. На этот раз, выпускную систему для RC213V создали итальянские дизайнеры из SC Project. О заключении стратегического партнерства в Мото Гран-При с новым поставщиком HRC объявила 11 января.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
перейти в фотогалерею


Далее, в модели 2017 года изменились подвески. Это все те же Ohlins с технологией двойного картриджа TTX25 с перьями диаметром 48 мм, но нового поколения. Если в прошлом году ближайшей по характеристикам серийной версией вилки была TRVSP25, сейчас трудно сказать, какой именно продукт шведской компании аналогичен по параметрам. Разница в деталях между старыми и новыми перьями бросается в глаза, хотя Honda не акцентирует внимание на каких-либо переменах в этой области.


Основные обновления RC213V скрываются под пластиком - это двигатель и электронные компоненты.

Что касается двигателя, выбор финальной версии в команде еще не сделали. Последние модели 1000-кубовых V4 для RC213V могут похвастаться просто заоблачной мощностью. Если в 2016 году они достигали 265 л.с., сейчас стали сильнее еще на 10-15 л.с. Но в этом и есть часть проблемы: с такой мощностью все труднее справляться, как пилотам, так и электронике.


Марк Маркес и Дани Педроса работали в Сепанге с двумя моделями - прошлогодней типа screamer и новой, которая настроена как big-bang. Хорошо помня, к чему привели слишком скорые выводы, сделанные в ходе зимних тестов 2015 года, HRC не торопит своих пилотов. Мощность и агрессивность двигателя RC213V может сыграть против них снова.


Первые тесты 2017 года не были из числа удачных для HRC и ее гонщиков. Во вторник оба пилота обнаружили проблемы в работе электроники, устранить которые не удалось до конца среды. По словам Дани Педросы, им удалось решить "только порядка 50%" проблем. Один из таких багов в электронике привел к полной остановке мотоцикла Маркеса посреди трека. В последний день тестов из-за тех же багов Педросе не удалось пройти полную гоночную симуляцию, так что решение вопросов по двигателям и электронике заводская бригада разработчиков перенесла на следующие IRTA тесты в Австралии.


Отсутствие винглетов-спойлеров на обтекателях Маркеса и Педросы соответствует новому регламенту FIM: в 2017 году любые выпирающие подробности, не относящиеся напрямую с базовой версии аэродинамического обвеса - вне закона. Над этим элементом заводским разработчикам еще предстоит потрудиться в следующие 2 месяца.


Дани Педроса еще в середине прошлого года решил отказаться от "крылышек" на своем RC213V. На секретных тестах, которые Honda Racing провела в Японии, где присутствовали только высшие инженеры и руководители HRC, Педроса показал лучшее время круга именно на прототипе без винглетов, о чем вице-президент HRC Сухей Накамото позже честно рассказал журналистам. В Мизано Педроса выиграл гонку, выступая на мотоцикле без спойлеров. Разница, в целом, небольшая, и это правда, что мотоцикл без системы, создающей дополнительное прижимное усилие на front-end, способен разгоняться быстрее. Так же правда и то, что управлять мотоциклом без спойлеров чуть сложнее - требуется больше физических усилий.


Официальные релизы Honda не изобилуют техническими подробностями, поэтому мы, на МОТОГОНКИ.РУ, узнаем их сами. В прошлом году прототипы Honda RC213V оснащались эксклюзивно изготовленными для HRC комплектами Brembo GP4-RR c 36-мм поршнями и 340-мм карбоновыми дисками. Repsol Honda долгое время использовала диски меньшего размера, чем остальные (320 мм), но в 2016 году на всех треках стали применяться именно эти - самые большие роторы. К тому же, Brembo в прошлом году ввела в эксплуатацию специальные версии карбоновых дисков толщиной 7.7 мм для особо нагруженных трасс, вроде Circuit de Catalunya и Twin Ring Motegi. Теперь такие диски понадобятся еще и на Red Bull Ring - самой быстрой трассе в календаре.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
перейти в фотогалерею


Honda является стратегическим партнером японской компании Yutaka, производящей стальные тормозные диски для World Superbike и MotoGP. Возможно, это едва ли не единственная компания в мире, которая делает такие специфические изделия. Но именно Honda акцентирует внимание на сотрудничестве с этой небольшой компанией. В этом году тормозные диски на заднем колесе получили новую форму: они стали двойными и имеют вентиляцию, что существенно улучшает характеристики узла. Уникальный задний 2-поршневой суппорт для RC213V делает Brembo.


А вот, что касается шасси, судя по цифрам, геометрические характеристики RC213V совершенно не поменялись с прошлого года - длина, ширина, высота по сиденью, клиренс и даже колесная база остались прежними, миллиметр в миллиметр. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: конечная версия Honda RC213V появится только в конце марта, на финальных тестах IRTA MotoGP в Катаре. Сейчас новые цифры попросту неизвестны. А если известны, то являются секретом Honda.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
перейти в фотогалерею


Технические характеристики Honda RC213V (2017)

Двигатель: 4Т, V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр
Объем: 1000 куб.см.
Макс. мощность: более 240 л.с. (на деле ок. 280 л.с.)
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: Dorna Sports
КПП: Seamless, 6 ступеней
Рама: алюминиевая из сварных блоков переменного сечения для обеспечения идеального соотношения жесткости и гибкости
Вилка: Ohlins, 48 мм
Амортизатор: Ohlins TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику
Колеса: кованые алюминиевые 17" OZ Racing
Покрышки: Michelin Power Slick
Длина x Ширина x Высота: 2052 x 645 x 1110
Колесная база: 1435 мм (регулируется +-50 мм)
Клиренс: 115 мм
Высота по седлу: 810 мм
Сухая масса: 157 кг
Объем топливного бака: 22 л

Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии