МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
3 февраля 2017 в 23:48 | 17383
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В прицеле - Honda RC213V (2017) - что нового?

Презентация новой модели Honda RC213V не подразумевала каких-то революционных идей: с 2012 года, когда модель "213" пришла на смену "212", концепция одного из самых лучших прототипов MotoGP всех времен кардинально не менялась. Впрочем, в 2017 году произошли кое-какие перемены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2017 - Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
перейти в фотогалерею


После четырех лет сотрудничества с Termignoni, Honda Racing пришла к новому техническому партнерству. На этот раз, выпускную систему для RC213V создали итальянские дизайнеры из SC Project. О заключении стратегического партнерства в Мото Гран-При с новым поставщиком HRC объявила 11 января.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
перейти в фотогалерею


Далее, в модели 2017 года изменились подвески. Это все те же Ohlins с технологией двойного картриджа TTX25 с перьями диаметром 48 мм, но нового поколения. Если в прошлом году ближайшей по характеристикам серийной версией вилки была TRVSP25, сейчас трудно сказать, какой именно продукт шведской компании аналогичен по параметрам. Разница в деталях между старыми и новыми перьями бросается в глаза, хотя Honda не акцентирует внимание на каких-либо переменах в этой области.


Основные обновления RC213V скрываются под пластиком - это двигатель и электронные компоненты.

Что касается двигателя, выбор финальной версии в команде еще не сделали. Последние модели 1000-кубовых V4 для RC213V могут похвастаться просто заоблачной мощностью. Если в 2016 году они достигали 265 л.с., сейчас стали сильнее еще на 10-15 л.с. Но в этом и есть часть проблемы: с такой мощностью все труднее справляться, как пилотам, так и электронике.


Марк Маркес и Дани Педроса работали в Сепанге с двумя моделями - прошлогодней типа screamer и новой, которая настроена как big-bang. Хорошо помня, к чему привели слишком скорые выводы, сделанные в ходе зимних тестов 2015 года, HRC не торопит своих пилотов. Мощность и агрессивность двигателя RC213V может сыграть против них снова.


Первые тесты 2017 года не были из числа удачных для HRC и ее гонщиков. Во вторник оба пилота обнаружили проблемы в работе электроники, устранить которые не удалось до конца среды. По словам Дани Педросы, им удалось решить "только порядка 50%" проблем. Один из таких багов в электронике привел к полной остановке мотоцикла Маркеса посреди трека. В последний день тестов из-за тех же багов Педросе не удалось пройти полную гоночную симуляцию, так что решение вопросов по двигателям и электронике заводская бригада разработчиков перенесла на следующие IRTA тесты в Австралии.


Отсутствие винглетов-спойлеров на обтекателях Маркеса и Педросы соответствует новому регламенту FIM: в 2017 году любые выпирающие подробности, не относящиеся напрямую с базовой версии аэродинамического обвеса - вне закона. Над этим элементом заводским разработчикам еще предстоит потрудиться в следующие 2 месяца.


Дани Педроса еще в середине прошлого года решил отказаться от "крылышек" на своем RC213V. На секретных тестах, которые Honda Racing провела в Японии, где присутствовали только высшие инженеры и руководители HRC, Педроса показал лучшее время круга именно на прототипе без винглетов, о чем вице-президент HRC Сухей Накамото позже честно рассказал журналистам. В Мизано Педроса выиграл гонку, выступая на мотоцикле без спойлеров. Разница, в целом, небольшая, и это правда, что мотоцикл без системы, создающей дополнительное прижимное усилие на front-end, способен разгоняться быстрее. Так же правда и то, что управлять мотоциклом без спойлеров чуть сложнее - требуется больше физических усилий.


Официальные релизы Honda не изобилуют техническими подробностями, поэтому мы, на МОТОГОНКИ.РУ, узнаем их сами. В прошлом году прототипы Honda RC213V оснащались эксклюзивно изготовленными для HRC комплектами Brembo GP4-RR c 36-мм поршнями и 340-мм карбоновыми дисками. Repsol Honda долгое время использовала диски меньшего размера, чем остальные (320 мм), но в 2016 году на всех треках стали применяться именно эти - самые большие роторы. К тому же, Brembo в прошлом году ввела в эксплуатацию специальные версии карбоновых дисков толщиной 7.7 мм для особо нагруженных трасс, вроде Circuit de Catalunya и Twin Ring Motegi. Теперь такие диски понадобятся еще и на Red Bull Ring - самой быстрой трассе в календаре.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
перейти в фотогалерею


Honda является стратегическим партнером японской компании Yutaka, производящей стальные тормозные диски для World Superbike и MotoGP. Возможно, это едва ли не единственная компания в мире, которая делает такие специфические изделия. Но именно Honda акцентирует внимание на сотрудничестве с этой небольшой компанией. В этом году тормозные диски на заднем колесе получили новую форму: они стали двойными и имеют вентиляцию, что существенно улучшает характеристики узла. Уникальный задний 2-поршневой суппорт для RC213V делает Brembo.


А вот, что касается шасси, судя по цифрам, геометрические характеристики RC213V совершенно не поменялись с прошлого года - длина, ширина, высота по сиденью, клиренс и даже колесная база остались прежними, миллиметр в миллиметр. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: конечная версия Honda RC213V появится только в конце марта, на финальных тестах IRTA MotoGP в Катаре. Сейчас новые цифры попросту неизвестны. А если известны, то являются секретом Honda.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
перейти в фотогалерею


Технические характеристики Honda RC213V (2017)

Двигатель: 4Т, V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр
Объем: 1000 куб.см.
Макс. мощность: более 240 л.с. (на деле ок. 280 л.с.)
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: Dorna Sports
КПП: Seamless, 6 ступеней
Рама: алюминиевая из сварных блоков переменного сечения для обеспечения идеального соотношения жесткости и гибкости
Вилка: Ohlins, 48 мм
Амортизатор: Ohlins TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику
Колеса: кованые алюминиевые 17" OZ Racing
Покрышки: Michelin Power Slick
Длина x Ширина x Высота: 2052 x 645 x 1110
Колесная база: 1435 мм (регулируется +-50 мм)
Клиренс: 115 мм
Высота по седлу: 810 мм
Сухая масса: 157 кг
Объем топливного бака: 22 л

Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии