МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18103
3 февраля 2017 в 23:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В прицеле - Honda RC213V (2017) - что нового?

Презентация новой модели Honda RC213V не подразумевала каких-то революционных идей: с 2012 года, когда модель "213" пришла на смену "212", концепция одного из самых лучших прототипов MotoGP всех времен кардинально не менялась. Впрочем, в 2017 году произошли кое-какие перемены.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2017 - Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
перейти в фотогалерею


После четырех лет сотрудничества с Termignoni, Honda Racing пришла к новому техническому партнерству. На этот раз, выпускную систему для RC213V создали итальянские дизайнеры из SC Project. О заключении стратегического партнерства в Мото Гран-При с новым поставщиком HRC объявила 11 января.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
перейти в фотогалерею


Далее, в модели 2017 года изменились подвески. Это все те же Ohlins с технологией двойного картриджа TTX25 с перьями диаметром 48 мм, но нового поколения. Если в прошлом году ближайшей по характеристикам серийной версией вилки была TRVSP25, сейчас трудно сказать, какой именно продукт шведской компании аналогичен по параметрам. Разница в деталях между старыми и новыми перьями бросается в глаза, хотя Honda не акцентирует внимание на каких-либо переменах в этой области.


Основные обновления RC213V скрываются под пластиком - это двигатель и электронные компоненты.

Что касается двигателя, выбор финальной версии в команде еще не сделали. Последние модели 1000-кубовых V4 для RC213V могут похвастаться просто заоблачной мощностью. Если в 2016 году они достигали 265 л.с., сейчас стали сильнее еще на 10-15 л.с. Но в этом и есть часть проблемы: с такой мощностью все труднее справляться, как пилотам, так и электронике.


Марк Маркес и Дани Педроса работали в Сепанге с двумя моделями - прошлогодней типа screamer и новой, которая настроена как big-bang. Хорошо помня, к чему привели слишком скорые выводы, сделанные в ходе зимних тестов 2015 года, HRC не торопит своих пилотов. Мощность и агрессивность двигателя RC213V может сыграть против них снова.


Первые тесты 2017 года не были из числа удачных для HRC и ее гонщиков. Во вторник оба пилота обнаружили проблемы в работе электроники, устранить которые не удалось до конца среды. По словам Дани Педросы, им удалось решить "только порядка 50%" проблем. Один из таких багов в электронике привел к полной остановке мотоцикла Маркеса посреди трека. В последний день тестов из-за тех же багов Педросе не удалось пройти полную гоночную симуляцию, так что решение вопросов по двигателям и электронике заводская бригада разработчиков перенесла на следующие IRTA тесты в Австралии.


Отсутствие винглетов-спойлеров на обтекателях Маркеса и Педросы соответствует новому регламенту FIM: в 2017 году любые выпирающие подробности, не относящиеся напрямую с базовой версии аэродинамического обвеса - вне закона. Над этим элементом заводским разработчикам еще предстоит потрудиться в следующие 2 месяца.


Дани Педроса еще в середине прошлого года решил отказаться от "крылышек" на своем RC213V. На секретных тестах, которые Honda Racing провела в Японии, где присутствовали только высшие инженеры и руководители HRC, Педроса показал лучшее время круга именно на прототипе без винглетов, о чем вице-президент HRC Сухей Накамото позже честно рассказал журналистам. В Мизано Педроса выиграл гонку, выступая на мотоцикле без спойлеров. Разница, в целом, небольшая, и это правда, что мотоцикл без системы, создающей дополнительное прижимное усилие на front-end, способен разгоняться быстрее. Так же правда и то, что управлять мотоциклом без спойлеров чуть сложнее - требуется больше физических усилий.


Официальные релизы Honda не изобилуют техническими подробностями, поэтому мы, на МОТОГОНКИ.РУ, узнаем их сами. В прошлом году прототипы Honda RC213V оснащались эксклюзивно изготовленными для HRC комплектами Brembo GP4-RR c 36-мм поршнями и 340-мм карбоновыми дисками. Repsol Honda долгое время использовала диски меньшего размера, чем остальные (320 мм), но в 2016 году на всех треках стали применяться именно эти - самые большие роторы. К тому же, Brembo в прошлом году ввела в эксплуатацию специальные версии карбоновых дисков толщиной 7.7 мм для особо нагруженных трасс, вроде Circuit de Catalunya и Twin Ring Motegi. Теперь такие диски понадобятся еще и на Red Bull Ring - самой быстрой трассе в календаре.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
перейти в фотогалерею


Honda является стратегическим партнером японской компании Yutaka, производящей стальные тормозные диски для World Superbike и MotoGP. Возможно, это едва ли не единственная компания в мире, которая делает такие специфические изделия. Но именно Honda акцентирует внимание на сотрудничестве с этой небольшой компанией. В этом году тормозные диски на заднем колесе получили новую форму: они стали двойными и имеют вентиляцию, что существенно улучшает характеристики узла. Уникальный задний 2-поршневой суппорт для RC213V делает Brembo.


А вот, что касается шасси, судя по цифрам, геометрические характеристики RC213V совершенно не поменялись с прошлого года - длина, ширина, высота по сиденью, клиренс и даже колесная база остались прежними, миллиметр в миллиметр. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: конечная версия Honda RC213V появится только в конце марта, на финальных тестах IRTA MotoGP в Катаре. Сейчас новые цифры попросту неизвестны. А если известны, то являются секретом Honda.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
перейти в фотогалерею


Технические характеристики Honda RC213V (2017)

Двигатель: 4Т, V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр
Объем: 1000 куб.см.
Макс. мощность: более 240 л.с. (на деле ок. 280 л.с.)
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: Dorna Sports
КПП: Seamless, 6 ступеней
Рама: алюминиевая из сварных блоков переменного сечения для обеспечения идеального соотношения жесткости и гибкости
Вилка: Ohlins, 48 мм
Амортизатор: Ohlins TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику
Колеса: кованые алюминиевые 17" OZ Racing
Покрышки: Michelin Power Slick
Длина x Ширина x Высота: 2052 x 645 x 1110
Колесная база: 1435 мм (регулируется +-50 мм)
Клиренс: 115 мм
Высота по седлу: 810 мм
Сухая масса: 157 кг
Объем топливного бака: 22 л

Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island