МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
29 ноября 2021 в 22:18 | 23824
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Шахматная партия началась: Yamaha хочет снять напряжение в отношениях с Куартараро

Босс Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис признал, что намерен ускорить решение вопроса о продлении контракта с Фабио Куартараро на 2023 год. Но добиться этого будет непросто из-за позиции Эрика Маэ, менеджера француза.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2021 - Это был чрезвычайно трудный год для Yamaha. Даже катастрофа с двигателями и «Моторгейтом» 2020 не выглядит такой ужасной проблемой, как исход чемпионата 2021 года. Вот почему.

Маверик Виньялес, выигравший первую гонку сезона в Катаре, жестоко разругался с Yamaha и был вынужден выйти из команды в разгар сезона - это всегда удар по проекту. Теперь Мак выступает за Aprilia, но он пока не совершил какого-то сказочного прорыва - изучает новый байк, пытается сделать его "своим".

Вице-чемпион 2020 года Франко Морбиделли занял место Виньялеса. Но перевод в Monster Energy Yamaha MotoGP и мотоцикл 2021 года не помогли заводу сохранить Кубок производителей. В основном, из-за последствиями травмы колена и операции в середине лета. Морбиделли по-прежнему восстанавливается и не может выкладываться на 100%, как раньше.

Валентино Росси завершил карьеру, этот сезон он докатывал, как мог. Вступление Андреа Довициозо на место Морбиделли в сентябре не принесло мгновенного эффекта - все проекты и действия, предпринятые Yamaha летом, ориентированы на будущий сезон.

Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, в Мизано после ошибки своего главного соперника - Пекко Баньяи
Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, в Мизано после ошибки своего главного соперника - Пекко Баньяи

В ситуации вокруг Yamaha Racing пока нет ни одного победителя, кроме Куартараро и его менеджера, которые куют железо, не отходя от кассы.

Выиграв титул MotoGP и заработав почти все очки в Кубке производителей, но не сумев удержать Кубок в руках, Куартараро позволил себе в очередной раз отметить - и подчеркнуть - ряд недостатков YZR-M1 поколения 2021 года, чем поставил Yamaha в неловкое положение.

Всё, что происходит в паддоке MotoGP и за его кулисами - большая шахматная партия, которую разыгрывают все стороны и на всех досках одновременно

Сделав это, Куартараро дал понять: есть я и есть вы, и если вы не дадите мне мотоцикл, с которым я могу реализовать свой талант, я найду такой байк в другом месте. Менеджер Куартараро - Эрик Маэ понес этот лозунг в народ. Если ему верить, Маэ уже получил пару предложений (от Suzuki и Ducati) насчет работы Куартараро в 2023 году. Но пользоваться ими он не спешит, потому что это - два очень ценных козыря в разговоре с Yamaha насчет гонораров Куартараро в 2023-2024 годах, и даже, вероятно, пересмотре цифр в уже подписанном контракте на 2022.

Эрик Маэ, менеджер Фабио Куартараро
Эрик Маэ, менеджер Фабио Куартараро

Лин Джарвис отлично понял все намеки. В интервью испанскому Motosan по завершении тестов в Хересе он сказал: «Определенно, совсем скоро предстоит разговор с Фабио. Мы хотим снова побеждать в MotoGP, защитить титул и вернуть Кубок. Мы с ним поговорим о многом. Конечно, мы хотим, чтобы он продолжил работу с заводской командой в будущем, поэтому мы обязательно обсудим продление его контракта на 2023. Для меня всегда лучше, если мы решаем такие вопросы заранее, чтобы в ходе сезона удастся избежать роста напряжения и сложных переговоров. Для пилотов так, обычно, тоже комфортнее: они мотивированы и сосредоточены на результате, а не на мыслях о будущем».

Так в Yamaha поступили с Мавериком Виньялесом в конце 2019 года: Виньялес получил пару предложений от конкурентов, в том числе, от Ducati, но Yamaha Racing перебила их ставку, в том числе, играя на чувствах Виньялеса насчет «незаконченного дела» - схватки за титул, который он обещал Yamaha взять на 2-3 год действия своего контракта, но не сумел.

Куартараро и Довициозо на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Куартараро и Довициозо на тестах IRTA MotoGP в Хересе

Сразу после завершения тестов в Хересе Куартараро ушел на каникулы. До 1 декабря у него в программе много встреч, интервью и участие в разных шоу, в том числе, во Франции. Но все это уже мало связано непосредственно с MotoGP. Тем не менее, перед визитом на Миланский Мотосалон EICMA-2021 Фабио и Маэ видели в офисе Yamaha Racing... Переговоры уже начались?!

На вопрос о том, что собирается Yamaha предпринять с мотоциклом, Джарвис ответил: «Тесты в Хересе дали много информации. В Сепанге нам предстоит поставить точку в паре неотложных вопросов. Надеюсь, Фабио будет доволен работой наших инженеров. Мы также хотим увидеть прогресс других наших райдеров, конечно, Андреа и Франко должны быть в числе фаворитов чемпионата».

Yamaha хочет заполучить Топрака Разгатлиоглу, как альтернатиру для Куартараро
Yamaha хочет заполучить Топрака Разгатлиоглу, как альтернатиру для Куартараро

Лин Джарвис, несомненно, разыгрывает свою партию по своим правилам. Он уже закинул удочку, чтобы подписать к 2023 году в MotoGP звезду World Superbike из Турции Топрака Разгатлиоглу. Но есть пара объективных сложностей, которые могут нарушить планы Yamaha Racing.

Поэтому, приходится подписывать контракты не совсем с теми, кого хочется видеть здесь и сейчас. Например, в Даррином Биндером, прибывшим в MotoGP напрямую из Moto3 - это большой риск, но его на себя взял Разлан Разали и его новый проект RNF Racing Team.

Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году

Партнером Биндера в RNF будет опытный Андреа Довициозо, от которого ждут, что он поможет южноафриканцу освоиться в Королевском классе.

RNF Racing Team - это обновленная команда Разлана Разали, лидера проекта Petronas Sepang Racing Team, но без титульного спонсорства малайского нефтяного гиганта. Yamaha будет одним из партнеров RNF в 2022 году, а Довициозо подписал прямой контракт с заводом, что должно снять финансовое бремя с команды в плане гонораров пилоту.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии