МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
86277
29 ноября 2021 в 19:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2021: Kawasaki Ninja H2 SX - космический корабль для трансконтинентальных перелетов

Одним из центральных экспонатов стенда Kawasaki Motors на Миланском Мотосалоне EICMA-2021 стал обновленный гипербайк Kawsaki Ninja H2 SX SE: следом за Honda и BMW, Kawasaki запускает в серию мотоцикл с полным набором электронных и мультимедийных компонентов, чтобы райдеру было не так скучно в 1000-километровых прохватах от континента до континента.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2021 - Несмотря на прямо обратные тенденции в правительствах стран, всё более жесткие и жесткие рамки ограничения скоростного режима и норм по шуму и выхлопу, Kawasaki делает ставку на гипербайки. Улучшение конфигурации Ninja H2 SX SE - это прямой ответ Kawasaki на возрождение Suzuki Hayabusa, хотя объективно, эти мотоциклы друг с другом конкурировать не будут.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
перейти в фотогалерею

Если Hayabusa - это просто усовершенствованная платформа 10-летней давности, то H2 SX - мотоцикл из будущего. Речь не о 200-сильном 998-кубовом двигателе с турбонагнетателем, а о общем «пакете».

Kawasaki Ninja H2 SX будет поставляться в двух версиях - SX и SX SE. Все технологии, о которых пойдет речь дальше - это про Special Edition (SE), но часть из них воплощена и в базе SX-версии.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
перейти в фотогалерею

Kawasaki оснащает Ninja H2 SX SE полностью настраиваемой под пилота электронной подвеской KECS с ситемой управления Skyhook, топовым набором тормозов на базе Brembo Stylema, комплектом датчиков TPMS для контроля давления в колесах, системой радаров для предупреждения возможных столкновений и адаптивным круиз-контролем ACC, Cornering Lights, радаром контроля слепых зон и мультимедийным комплексом SPIN.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
перейти в фотогалерею

Зеленый и умный

Прежде всего, о тормозах. Мотоцикл комплектуется умной системой ABS с комплексом контроля уровня проскальзывания и срыва KIBS на базе инерциальной платформы. Смысл ее такой же, как у Honda - это система перераспределения усилий между тормозными контурами и взаимодействие с электронным контролем подвески, чтобы загрузка колес в любой момент времени была оптимальной. То есть, оценивается скорость, наклон мотоцикла, усилие на рычаге, уровень открытия ручки газа и даже аналитика, как может повести мотоцикл себя в следующий момент.

За торможение на мотоцикле отвечает отдельный блок управления от Bosch с кучей датчиков. Он связан по шине данных с главным ECU двигателя и контроллером подвески. Цель всего, чтобы у райдера была возможность тормозить так агрессивно, как только ему хочется для обеспечения собственной безопасности.

KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) уже знакомая нам электроника, которая контролирует развесовку мотоцикла в зависимости от скорости, загрузки (водитель/пассажир/багаж), в реальном времени меняет уровень загрузки вилки и амортизатора в зависимости от данных, которые поступают с IMU (инерциальной платформы). Регулировка натяжения пружин позволяет избежать раскачивания мотоцикла при резких торможения и разгоне, также это помогает решать проблему wheelie.

KLCM (Kawasaki Launch Control Mode) пришла в Ninja H2 из World Superbike, но теперь активно применяется на всех топовых дорожных мотоциклах. Суть ее проста: избежать переворачивания мотоцикла на резком старте со светофора, как бы круто не открывал гашетку водитель. Также, KLCM предотвращает пробуксовку заднего колеса, если уровень держака недостаточно высок. Райдер может держать газ открытым хоть на 100%, но как только он отпустит сцепление на 1-й передаче, если KLCM включен, мотоцикл начнет ускоряться линейно - прямо, ограничивая поток крутящего момента, пока вся система не придет в баланс.

Для быстрого переключения передач на Ninja SX SE установлен квикшифтер. А для более четкого использования торможения двигателем - проскальзывающее сцепление с функцией поддержки.

Цель: 1000 миль в день

Максимальный комфорт - цель разработчиков Kawasaki H2. В 2022 году мотоцикл комплектуется электронным круиз-контролем с функцией адаптивного движения - система ARAS.

Установленный в передней части обтекателя радар контролирует пространство перед мотоциклом. Кроме того, что в режиме езды на круизе, эта штука будет сбрасывать скорость (и притормаживать, используя актуаторы ABS), при отключенном круизе - предупреждать пилота о потенциальной опасности сближения с объектом по курсу.

Основная новинка Kawasaki 2022 года - мультимедийно-коммуникационная система SPIN. В отличие от системы, которую используется Honda Motor Co., SPIN - это собственная разработка Kawasaki для связи смартфона с головным устройством мотоцикла, которая просто расширяет функционал TFT экрана контрольной панели.

Связь между смартфоном и мотоциклом осущствляется через Bluetooth; через SPIN можно подцепить не только смартфон, но также две гарнитуры, чтобы у пилота и пассажира была связь и возможность раздачи музыки. Музыка в шлеме и звонки - главная задача SPIN-системы. По сути, это перевод управления смартфоном на экран контрольной панели и пульты, чтобы не отрывать рук от руля во время езды.

Навигация на экране контрольной панели мотоцикл - вторая функция. Карты, которые входят в SPIN, тоже не являются ни Google, ни Яндекс-совместимыми. Будет ли это работать, например, в России, пока не совсем понятно. Но Kawasaki обещает укомплектовать свой SPIN обновляемым набором POI, контролем трафика и камер контроля скорости и даже погодным модулем, чтобы прокладывать маршруты по извилистым дорожкам, где точно не ожидается дождей и снега.

Альпы ждут

Все это нужно, чтобы кататься далеко и достаточно быстро. Правда, с учетом ограничений в Европе и других странах мира, таких возможностей становится всё меньше. Но кататься хочется!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Kawasaki Ninja H2 SX SE Tour
перейти в фотогалерею

На фото выше - версия SX SE Tour с пакетом допопций, таких как два боковых кофра, более высокое, регулируемое стекло и еще набор каких-то цацек.

Одним из преимуществ Kawasaki Ninja H2 SX компания видит низкий уровень звуковой нагрузки от новой выпускной системы при полном удовлетворении Euro 5. В 2020 году некоторые страны Центральной и Западной Европы ввели ряд ограничений для громких мотоциклов для передвижения в горных районах и по альпийским серпантинам. Закрыли часть Доломитовых альп, юг Баварии, Тироль, восточную часть Швейцарии. Под запрет попали все мотоциклы, уровень шума выхлопа которых превышает 95дБ - это вообще практически все adventure-мотоциклы с двигателям более 1200 куб.см., часть спортбайков и нейкедов с литровыми моторами. В список запрещенных попали даже KTM 890 Duke и Kawasaki Z 900, конечно же, там все большеобъемные Harley-Davidson, почти все Ducati, начиная от 955 куб.см. - у всех базовый уровень шума выхлопа составляет 97-100 дБ. В общем, самая вкусная часть пирога.

Kawasaki H2 2016 года в версии с катализатором показывал 105 дБ при 4000 об./мин. - максимум громкости, который был разрешен в Европе и Великобритании на тот момент. Теперь же завод заявляет, что уровень шума выхлопа Ninja H2 SX снижен до 94 дБ при замере на тех же оборотах на расстоянии 1 метра от мотоцикла. Первые протестировавшие мотоцикл британцы уже заявили, что во время езды уровень шума еще ниже - порядка 73 дБ. В общем, это делает Ninja H2 SX и SX SE вполне легальным для альпийских серпантинов.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island