МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
86038
29 ноября 2021 в 19:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2021: Kawasaki Ninja H2 SX - космический корабль для трансконтинентальных перелетов

Одним из центральных экспонатов стенда Kawasaki Motors на Миланском Мотосалоне EICMA-2021 стал обновленный гипербайк Kawsaki Ninja H2 SX SE: следом за Honda и BMW, Kawasaki запускает в серию мотоцикл с полным набором электронных и мультимедийных компонентов, чтобы райдеру было не так скучно в 1000-километровых прохватах от континента до континента.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2021 - Несмотря на прямо обратные тенденции в правительствах стран, всё более жесткие и жесткие рамки ограничения скоростного режима и норм по шуму и выхлопу, Kawasaki делает ставку на гипербайки. Улучшение конфигурации Ninja H2 SX SE - это прямой ответ Kawasaki на возрождение Suzuki Hayabusa, хотя объективно, эти мотоциклы друг с другом конкурировать не будут.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
перейти в фотогалерею

Если Hayabusa - это просто усовершенствованная платформа 10-летней давности, то H2 SX - мотоцикл из будущего. Речь не о 200-сильном 998-кубовом двигателе с турбонагнетателем, а о общем «пакете».

Kawasaki Ninja H2 SX будет поставляться в двух версиях - SX и SX SE. Все технологии, о которых пойдет речь дальше - это про Special Edition (SE), но часть из них воплощена и в базе SX-версии.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
перейти в фотогалерею

Kawasaki оснащает Ninja H2 SX SE полностью настраиваемой под пилота электронной подвеской KECS с ситемой управления Skyhook, топовым набором тормозов на базе Brembo Stylema, комплектом датчиков TPMS для контроля давления в колесах, системой радаров для предупреждения возможных столкновений и адаптивным круиз-контролем ACC, Cornering Lights, радаром контроля слепых зон и мультимедийным комплексом SPIN.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
перейти в фотогалерею

Зеленый и умный

Прежде всего, о тормозах. Мотоцикл комплектуется умной системой ABS с комплексом контроля уровня проскальзывания и срыва KIBS на базе инерциальной платформы. Смысл ее такой же, как у Honda - это система перераспределения усилий между тормозными контурами и взаимодействие с электронным контролем подвески, чтобы загрузка колес в любой момент времени была оптимальной. То есть, оценивается скорость, наклон мотоцикла, усилие на рычаге, уровень открытия ручки газа и даже аналитика, как может повести мотоцикл себя в следующий момент.

За торможение на мотоцикле отвечает отдельный блок управления от Bosch с кучей датчиков. Он связан по шине данных с главным ECU двигателя и контроллером подвески. Цель всего, чтобы у райдера была возможность тормозить так агрессивно, как только ему хочется для обеспечения собственной безопасности.

KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) уже знакомая нам электроника, которая контролирует развесовку мотоцикла в зависимости от скорости, загрузки (водитель/пассажир/багаж), в реальном времени меняет уровень загрузки вилки и амортизатора в зависимости от данных, которые поступают с IMU (инерциальной платформы). Регулировка натяжения пружин позволяет избежать раскачивания мотоцикла при резких торможения и разгоне, также это помогает решать проблему wheelie.

KLCM (Kawasaki Launch Control Mode) пришла в Ninja H2 из World Superbike, но теперь активно применяется на всех топовых дорожных мотоциклах. Суть ее проста: избежать переворачивания мотоцикла на резком старте со светофора, как бы круто не открывал гашетку водитель. Также, KLCM предотвращает пробуксовку заднего колеса, если уровень держака недостаточно высок. Райдер может держать газ открытым хоть на 100%, но как только он отпустит сцепление на 1-й передаче, если KLCM включен, мотоцикл начнет ускоряться линейно - прямо, ограничивая поток крутящего момента, пока вся система не придет в баланс.

Для быстрого переключения передач на Ninja SX SE установлен квикшифтер. А для более четкого использования торможения двигателем - проскальзывающее сцепление с функцией поддержки.

Цель: 1000 миль в день

Максимальный комфорт - цель разработчиков Kawasaki H2. В 2022 году мотоцикл комплектуется электронным круиз-контролем с функцией адаптивного движения - система ARAS.

Установленный в передней части обтекателя радар контролирует пространство перед мотоциклом. Кроме того, что в режиме езды на круизе, эта штука будет сбрасывать скорость (и притормаживать, используя актуаторы ABS), при отключенном круизе - предупреждать пилота о потенциальной опасности сближения с объектом по курсу.

Основная новинка Kawasaki 2022 года - мультимедийно-коммуникационная система SPIN. В отличие от системы, которую используется Honda Motor Co., SPIN - это собственная разработка Kawasaki для связи смартфона с головным устройством мотоцикла, которая просто расширяет функционал TFT экрана контрольной панели.

Связь между смартфоном и мотоциклом осущствляется через Bluetooth; через SPIN можно подцепить не только смартфон, но также две гарнитуры, чтобы у пилота и пассажира была связь и возможность раздачи музыки. Музыка в шлеме и звонки - главная задача SPIN-системы. По сути, это перевод управления смартфоном на экран контрольной панели и пульты, чтобы не отрывать рук от руля во время езды.

Навигация на экране контрольной панели мотоцикл - вторая функция. Карты, которые входят в SPIN, тоже не являются ни Google, ни Яндекс-совместимыми. Будет ли это работать, например, в России, пока не совсем понятно. Но Kawasaki обещает укомплектовать свой SPIN обновляемым набором POI, контролем трафика и камер контроля скорости и даже погодным модулем, чтобы прокладывать маршруты по извилистым дорожкам, где точно не ожидается дождей и снега.

Альпы ждут

Все это нужно, чтобы кататься далеко и достаточно быстро. Правда, с учетом ограничений в Европе и других странах мира, таких возможностей становится всё меньше. Но кататься хочется!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Kawasaki Motors Corp
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Kawasaki Ninja H2 SX SE Tour
перейти в фотогалерею

На фото выше - версия SX SE Tour с пакетом допопций, таких как два боковых кофра, более высокое, регулируемое стекло и еще набор каких-то цацек.

Одним из преимуществ Kawasaki Ninja H2 SX компания видит низкий уровень звуковой нагрузки от новой выпускной системы при полном удовлетворении Euro 5. В 2020 году некоторые страны Центральной и Западной Европы ввели ряд ограничений для громких мотоциклов для передвижения в горных районах и по альпийским серпантинам. Закрыли часть Доломитовых альп, юг Баварии, Тироль, восточную часть Швейцарии. Под запрет попали все мотоциклы, уровень шума выхлопа которых превышает 95дБ - это вообще практически все adventure-мотоциклы с двигателям более 1200 куб.см., часть спортбайков и нейкедов с литровыми моторами. В список запрещенных попали даже KTM 890 Duke и Kawasaki Z 900, конечно же, там все большеобъемные Harley-Davidson, почти все Ducati, начиная от 955 куб.см. - у всех базовый уровень шума выхлопа составляет 97-100 дБ. В общем, самая вкусная часть пирога.

Kawasaki H2 2016 года в версии с катализатором показывал 105 дБ при 4000 об./мин. - максимум громкости, который был разрешен в Европе и Великобритании на тот момент. Теперь же завод заявляет, что уровень шума выхлопа Ninja H2 SX снижен до 94 дБ при замере на тех же оборотах на расстоянии 1 метра от мотоцикла. Первые протестировавшие мотоцикл британцы уже заявили, что во время езды уровень шума еще ниже - порядка 73 дБ. В общем, это делает Ninja H2 SX и SX SE вполне легальным для альпийских серпантинов.

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция субботнего спринта 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: короткая гонка #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 9:00 по Москве
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025

Записи квалификаций 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии Q1 и Q2. Будут опубликованы утром субботы, за час от спринта #JapaneseGP.
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island