KTM тестирует новый спортбайк для WorldSBK: KTM RC990 на подходе - для какого класса?
Британский MCN опубликовал несколько шпионских снимков, на которых Джереми МакВильямс, тест-пилот и разработчик KTM обкатывает новенький прототип австрийского завода. Они считают, что это новый супербайк, который может стать продолжением линейки RC 8C, но с новым двигателем объемом 890-950 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2021 - С открытием нового регламента FIM Supersport World Championship для мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями объемом до 955 куб.см., для ряда производителей из Европы открылись новые перспективы на рынке спортбайков.
Если еще 3 года назад класс Supersport уже считали "мёртвым", теперь он перерождается: объемы и тип двигателей меняются - с 4-цилиндровых 599-кубовых - к более объемным и моментным 2- и 3-цилиндровым силовым агрегатам, которые можно вписать в рамки новых экологических стандартов, в частности, Евро-5. Первым производителем, который вступит в WorldSSP по новым правилам, будет Ducati с мотоциклом Panigale V2, который построен на V2 объемом 955 куб.см. Также ожидается омологация для мировых и национальных серий Triumph Daytona 765R с 3-цилиндровым мотором объемом 765 куб.см., какой поставляется в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto2. MV Agusta также хотела бы расширить свое присутствие в World Supersport. KTM в этой компании не будет лишним.
Как предполагают эксперты, L2 объемом 890 куб.см., какой используется на 890 Duke R, может получить новую версию чуть большего объема и мощности, которая достигнет комфортных для класса Supersport 130-140 л.с. Базовая версия мотора 890 Duke R выдает порядка 120 л.с.
На байке, который обкатывал МакВильямс, видны топовые компоненты уже готовой к запуску машины: тормозная система Brembo Stylema, выпускная система Akrapovic, вилка WP Apex Pro с фирменным рулевым демпфером. В остальном, мотоцикл мало предназначен для дорог общего пользования: у него нет ни зеркал, ни стоп-сигнала, ни поворотников. В передней части обтекателя установлены две линзованные светодиодные фары, но это единственная световая техника на тестируемом KTM.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.