МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8383
29 сентября 2023 в 10:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2023 - Motegi Mobility Resort, который мы помним как Twin Ring Motegi, принял команды Больших Призов хорошей погодой без всякого намека на дожди или жару - самое время разобраться, кто после Мизано и Индии продолжил схватку за титул в Королевском классе.

По итогам первого дня Гран-При Японии в MotoGP сложилась неоднозначная ситуация, суть которой в том, что ни у одного из европейских заводов нет явного преимущества, и в ТОП-3 по итогам зачетной практики оказались представители всех трех - KTM, Ducati и Aprilia, причем, с разницей в 0.3 секунды.

Погоня за местом в Q2 началась на этот раз чуть раньше обычного. Большинству команд MotoGP хватило утренней практики и первых 45 минут из часовой зачетной практики, чтобы подобрать наборы покрышек для субботней MotoGP Sprint Race. Поэтому, погоня за быстрыми кругами началась за 15 минут до появления клетчатого флага.

И для Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP она тут же пошла не по плану, поскольку француз достаточно опасно вылетел в 6-м повороте с переднего колеса, а поднявшись, стал сильно припадать на правую ногу. Фабио удалось без посторонней помощи покинуть гравийную ловушку, но то, что он заметно хромает после "легкого" на первый взгляд падения, факт.

В этот же самый момент, когда Фабио вылетел с трека, нанес свой первый удар пилот KTM Factory Racing Брад Биндер, взвинтивший темп до 1:44.2. Биндер подвинул вниз Хорхе Мартина, Алеша Эспаргаро и Мигеля Оливеру, которые занимали 1-ю строчку до него. Куартараро незадолго до падения выходил на 2-ю позицию, но после переместился на 5-ю и стал быстро опускаться в протоколе все ниже и ниже, практически, с каждым кругом.

Первым, кто сумел пройти в 1:43, стал Фабио Ди Джианантонио. Это произошло ровно за 5 минут до финиша, когда команды переобули своих пилотов в свежие покрышки и выпустили для решающего time attack. ДиДжиа продержался в лидерах 2 минуты, после чего Алеш Эспаргаро, Хорхе Мартин и Брад Биндер сверли его.

Биндер при этом установил новый абсолютный рекорд Мотеги - 1:43.489.

Брад Биндер возглавил подготовку к Гран-При Японии
Брад Биндер возглавил подготовку к Гран-При Японии

Пекко Баньяя сегодня ехал крайне нестабильно. Но не с точки зрения результатов, а чисто внешне: он постоянно скользил, его Ducati швыряло из стороны в сторону, Пекко несколько раз не попадал в траекторию и цеплял "зеленку" (за что был лишен одного из быстрых кругов). Но в итоге, ему удалось собрать хороший круг. Выглядело это, как-будто Пекко объезжал быка на родео (о чем он сам в качестве шутки сказал в Индии), но несмотря на это, ему удалось сделать три "красных" сектора и выйти на 2-ю позицию, проиграв Биндеру всего 0.029 секунды.

Алеш Эспаргаро следом за Баньяей прошел на 3-ю позицию с 1:43.784, подвинув на 4-ю Мартина. ТОП-5 замкнул Марко Беццекки. ДиДжиа в итоге удалось удержаться в ТОП-10, он закрепился на 6-й позиции перед Зарко, Виньялесом и Полом Эспаргаро. А замкнул группу Джек Миллер, который допустил не опасное, но обидное падение в шпильке.

Падение отбросило Марка Маркеса на 14-ю позицию
Падение отбросило Марка Маркеса на 14-ю позицию

Ранний лидер практики Мигель Оливера, в итоге, не попал в ТОП-10 - не хватило 0.056 для того, чтобы поспорить с Миллером. Жоан Мир оказался 12-м. Куартараро после падения оказался на 13-й. Не смог закрепиться в десятке Марк Маркес, который вылетел под конец сессии в 1-м повороте, что отбросило его на 14-ю строчку.

Вернувшийся в LCR Honda Алекс Ринс замкнул список на 21-й позиции с отставанием от Биндера в 3.7 секунды. Хотя Ринс проходит квалификационный отбор и мог бы продолжить работу в Мотеги, боль в ноге заставила его отказаться от этой идеи.

Результаты FP2 Гран-При Японии, MotoGP (29/09/2023):


Результаты FP2 Гран-При Японии, MotoGP (29/09/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island