МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 сентября 2023 в 10:40 | 7743
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2023 - Motegi Mobility Resort, который мы помним как Twin Ring Motegi, принял команды Больших Призов хорошей погодой без всякого намека на дожди или жару - самое время разобраться, кто после Мизано и Индии продолжил схватку за титул в Королевском классе.

По итогам первого дня Гран-При Японии в MotoGP сложилась неоднозначная ситуация, суть которой в том, что ни у одного из европейских заводов нет явного преимущества, и в ТОП-3 по итогам зачетной практики оказались представители всех трех - KTM, Ducati и Aprilia, причем, с разницей в 0.3 секунды.

Погоня за местом в Q2 началась на этот раз чуть раньше обычного. Большинству команд MotoGP хватило утренней практики и первых 45 минут из часовой зачетной практики, чтобы подобрать наборы покрышек для субботней MotoGP Sprint Race. Поэтому, погоня за быстрыми кругами началась за 15 минут до появления клетчатого флага.

И для Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP она тут же пошла не по плану, поскольку француз достаточно опасно вылетел в 6-м повороте с переднего колеса, а поднявшись, стал сильно припадать на правую ногу. Фабио удалось без посторонней помощи покинуть гравийную ловушку, но то, что он заметно хромает после "легкого" на первый взгляд падения, факт.

В этот же самый момент, когда Фабио вылетел с трека, нанес свой первый удар пилот KTM Factory Racing Брад Биндер, взвинтивший темп до 1:44.2. Биндер подвинул вниз Хорхе Мартина, Алеша Эспаргаро и Мигеля Оливеру, которые занимали 1-ю строчку до него. Куартараро незадолго до падения выходил на 2-ю позицию, но после переместился на 5-ю и стал быстро опускаться в протоколе все ниже и ниже, практически, с каждым кругом.

Первым, кто сумел пройти в 1:43, стал Фабио Ди Джианантонио. Это произошло ровно за 5 минут до финиша, когда команды переобули своих пилотов в свежие покрышки и выпустили для решающего time attack. ДиДжиа продержался в лидерах 2 минуты, после чего Алеш Эспаргаро, Хорхе Мартин и Брад Биндер сверли его.

Биндер при этом установил новый абсолютный рекорд Мотеги - 1:43.489.

Брад Биндер возглавил подготовку к Гран-При Японии
Брад Биндер возглавил подготовку к Гран-При Японии

Пекко Баньяя сегодня ехал крайне нестабильно. Но не с точки зрения результатов, а чисто внешне: он постоянно скользил, его Ducati швыряло из стороны в сторону, Пекко несколько раз не попадал в траекторию и цеплял "зеленку" (за что был лишен одного из быстрых кругов). Но в итоге, ему удалось собрать хороший круг. Выглядело это, как-будто Пекко объезжал быка на родео (о чем он сам в качестве шутки сказал в Индии), но несмотря на это, ему удалось сделать три "красных" сектора и выйти на 2-ю позицию, проиграв Биндеру всего 0.029 секунды.

Алеш Эспаргаро следом за Баньяей прошел на 3-ю позицию с 1:43.784, подвинув на 4-ю Мартина. ТОП-5 замкнул Марко Беццекки. ДиДжиа в итоге удалось удержаться в ТОП-10, он закрепился на 6-й позиции перед Зарко, Виньялесом и Полом Эспаргаро. А замкнул группу Джек Миллер, который допустил не опасное, но обидное падение в шпильке.

Падение отбросило Марка Маркеса на 14-ю позицию
Падение отбросило Марка Маркеса на 14-ю позицию

Ранний лидер практики Мигель Оливера, в итоге, не попал в ТОП-10 - не хватило 0.056 для того, чтобы поспорить с Миллером. Жоан Мир оказался 12-м. Куартараро после падения оказался на 13-й. Не смог закрепиться в десятке Марк Маркес, который вылетел под конец сессии в 1-м повороте, что отбросило его на 14-ю строчку.

Вернувшийся в LCR Honda Алекс Ринс замкнул список на 21-й позиции с отставанием от Биндера в 3.7 секунды. Хотя Ринс проходит квалификационный отбор и мог бы продолжить работу в Мотеги, боль в ноге заставила его отказаться от этой идеи.

Результаты FP2 Гран-При Японии, MotoGP (29/09/2023):


Результаты FP2 Гран-При Японии, MotoGP (29/09/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии