МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
29 августа 2020 в 12:17 | 33487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес анализирует серию аварий в Австрии - Мы сломали все, что могли!

На самом деле, в заводском гараже Yamaha... выдохнули после завершения зубодробительной серии гонок MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии и Штирии, где Yamaha Factory Racing потеряла сразу два мотоцикла: Маверик Виньялес уверен - подобный хаос не повторится в этом сезоне, и это придает ему оптимизма.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2020 - По возвращении домой из Австрии, Виньялес дал большое интервью на радио Onda Cero, в котором провел большой анализ ситуации, сложившейся в команде, с двигателями Yamaha и катастрофе с тормозами.

Виньялес считает, что темная полоса для Yamaha уже позади
Виньялес считает, что темная полоса для Yamaha уже позади

«В Австрии мы сломали все, что могли! - началась беседа на радио с шутки Виньялеса, - Два катастрофических, просто абсурдных уикенда, травмы, потеря техники. Но я знаю, что подобное иногда случается».

Когда Monster Energy Yamaha MotoGP ехала в Шпильберг, напряжение уже было достаточно высоким. Завод знал, что после вынужденного снижения оборотов двигателей у всех четырех пилотов будет явный дефицит скорости в сравнении со всеми соперниками, ну, кроме, может быть, частных саттелитов, выступающих на мотоциклах образца 2019 года.

«Лучше ошибиться сейчас, чем в конце года, когда будет решаться судьба титула, - заявил Виньялес. - После Брно мы уже знали, что Red Bull Ring будет самым тяжелым испытанием. Но теперь оно позади, а предстоит Мизано - трек, который я люблю, и где важно будет убедиться, доказать себе, что мы можем бороться за подиум и победу, что это были временные трудности. Если да, значит, дальше сезон будет складываться также, как начался в Хересе - мы будем радоваться».

Гран-При Штирии: KTM атакует!
Гран-При Штирии: KTM атакует!

За инцидент в Гран-При Штирии, в результате которого у Маверика полностью отказали тормоза, пилот взял вину на себя - это была ошибка в оценке ситуации, он пошел на слишком большой риск.

«Определенно, это моя вина. Я до последнего не хотел сворачивать на пит-лейн, все ждал, что ситуация с тормозами нормализуется. В итоге, я остался без тормозной колодки, которая просто развалилась. Мне следовало съехать, сделать пит-стоп. Поплатился за свое упрямство. Но в гонке, единственное, что меня интересовало - заработать, как можно больше очков».

«Но в тот момент все произошло слишком быстро, времени на раздумья просто не осталось: я должен спрыгнуть, сказал я себе!»

«Когда начались проблемы с тормозами, я поднял руку и дал знать соперникам, чтобы они меня обгоняли. Я пропустил Валентино и Куартараро, Довициозо, но сразу за этим тормоза снова заработали нормально! Я воспрянул, рванул вперед. Если бы проблема сохранилась на том круге, я бы точно свернул. Я никогда не допускал такого риска в своей карьере. Но в тот момент все произошло слишком быстро, времени на раздумья просто не осталось: я должен спрыгнуть, сказал я себе! Считаю, что очень легко отделался - ожог на спине от скольжения по асфальту, и все».

Компания Brembo рекомендовала пилотам MotoGP перейти на Red Bull Ring к использованию новой версии суппортов, доработанной с учетом особенностей жаркой гонки в Шпильберге: итальянские инженеры уже знали, что перегрев карбоновых деталей неминуем, расширили каналы и увеличили площадь суппортов за счет большего оребрения - для отвода тепла. Но Виньялес предпочел стандартную версию 2019 года, как на Гран-При Австрии, так и Штирии.

Виньялес: Первая мысль - срочно спрыгнуть с мотоцикла!
Виньялес: Первая мысль - срочно спрыгнуть с мотоцикла!

Вот, как он объяснил свой выбор:

«В прошлые выходные я использовал ту же систему, и она отработала просто идеально. На тренировках и в гонке проехал много кругов позади других гонщиков, и у меня не было проблем из-за перегрева. Мы установили новые суппорты, чтобы сравнить их, и я понял, что с ними работа front-end меняется - новая версия тяжелее стандартных. Тормоза хорошо работали в поворотах, но на торможении с холма - и еще в паре мест мы обнаружили нехватку останавливающей силы в сравнении со стандартной версией. Мне показалось, что это сказывается их вес. Показалось, что они не такие надежные. С точки зрения пилота, это большая проблема, чем любые другие возможные. К FP4 в Штирии мы вернулись на стандартную версию, и все было отлично. Повторю: они никогда не доставляли проблем на Red Bull Ring! Все произошло совершенно неожиданно именно в той гонке».

Могли ли подобные проблемы неделей ранее привести к столкновению Франко Морбиделли и Жоана Зарко? Скорее нет, чем да, считает Виньялес: было достаточно других факторов, которые привели к столкновению на 300 км/ч.

Тройка топовых Yamaha в Штирии: борьба на грани ТОП-10 - уже была катастрофой сама по себе
Тройка топовых Yamaha в Штирии: борьба на грани ТОП-10 - уже была катастрофой сама по себе

А что насчет двигателей? Судя по статистике Технической Дирекции MotoGP, команда Виньялеса сняла с полки 5-й двигатель - теперь в работе Monster Energy Yamaha все четыре доступных к использованию мотора.

В Гран-При Штирии, чтобы равномерно распределить километраж каждого, использовались три из них. Четвертый команда активно использовала в Чехии и на практиках Гран-При Австрии. В общем, теперь для инженеров заводской команды начинается новый экзамен по высшей математике: как рассчитать пробег для каждого мотора, чтобы их хватило на оставшиеся 9 гонок.

Трудно поверить, но этот мотоцикл будет восстановлен к Гран-При Мизано!
Трудно поверить, но этот мотоцикл будет восстановлен к Гран-При Мизано!

«Первое, о чем я подумал, когда увидел огонь над упавшим байком - о боже, двигатель! - воскликнул Виньялес. - Первой мыслю было: а успела ли сработать система защиты от падения? Выключился ли он? Конечно, маршалы постарались спасти мотоцикл - то, что от него осталось. Но двигатель был самым ценным во всей этой груде металла. Итоги этого падения - настоящее чудо: рама практически не пострадала! Они починят ее. Двигатель японские инженеры увезли на обследование. Надеюсь, он в порядке».

Другое чудо для Yamaha - при аварии у Морбиделли также не пострадал боевой мотор! Petronas Yamaha SRT запросила у Технической Дирекции новый двигатель для Гран-При Штирии, но лишь распаковала его, Франко проехал на нем не более 100 км на FP2.

У Морбиделли и Виньялеса - все четыре свободных двигателя на руках. У Куартараро и Росси - по три. К сожалению, по Регламенту обмен между пилотами невозможен.

Важные новости
 
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176

Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905219
годовая
аудитория
133405
читателей
за месяц
7252
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии