МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
29 августа 2020 в 12:17 | 33451
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес анализирует серию аварий в Австрии - Мы сломали все, что могли!

На самом деле, в заводском гараже Yamaha... выдохнули после завершения зубодробительной серии гонок MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии и Штирии, где Yamaha Factory Racing потеряла сразу два мотоцикла: Маверик Виньялес уверен - подобный хаос не повторится в этом сезоне, и это придает ему оптимизма.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2020 - По возвращении домой из Австрии, Виньялес дал большое интервью на радио Onda Cero, в котором провел большой анализ ситуации, сложившейся в команде, с двигателями Yamaha и катастрофе с тормозами.

Виньялес считает, что темная полоса для Yamaha уже позади
Виньялес считает, что темная полоса для Yamaha уже позади

«В Австрии мы сломали все, что могли! - началась беседа на радио с шутки Виньялеса, - Два катастрофических, просто абсурдных уикенда, травмы, потеря техники. Но я знаю, что подобное иногда случается».

Когда Monster Energy Yamaha MotoGP ехала в Шпильберг, напряжение уже было достаточно высоким. Завод знал, что после вынужденного снижения оборотов двигателей у всех четырех пилотов будет явный дефицит скорости в сравнении со всеми соперниками, ну, кроме, может быть, частных саттелитов, выступающих на мотоциклах образца 2019 года.

«Лучше ошибиться сейчас, чем в конце года, когда будет решаться судьба титула, - заявил Виньялес. - После Брно мы уже знали, что Red Bull Ring будет самым тяжелым испытанием. Но теперь оно позади, а предстоит Мизано - трек, который я люблю, и где важно будет убедиться, доказать себе, что мы можем бороться за подиум и победу, что это были временные трудности. Если да, значит, дальше сезон будет складываться также, как начался в Хересе - мы будем радоваться».

Гран-При Штирии: KTM атакует!
Гран-При Штирии: KTM атакует!

За инцидент в Гран-При Штирии, в результате которого у Маверика полностью отказали тормоза, пилот взял вину на себя - это была ошибка в оценке ситуации, он пошел на слишком большой риск.

«Определенно, это моя вина. Я до последнего не хотел сворачивать на пит-лейн, все ждал, что ситуация с тормозами нормализуется. В итоге, я остался без тормозной колодки, которая просто развалилась. Мне следовало съехать, сделать пит-стоп. Поплатился за свое упрямство. Но в гонке, единственное, что меня интересовало - заработать, как можно больше очков».

«Но в тот момент все произошло слишком быстро, времени на раздумья просто не осталось: я должен спрыгнуть, сказал я себе!»

«Когда начались проблемы с тормозами, я поднял руку и дал знать соперникам, чтобы они меня обгоняли. Я пропустил Валентино и Куартараро, Довициозо, но сразу за этим тормоза снова заработали нормально! Я воспрянул, рванул вперед. Если бы проблема сохранилась на том круге, я бы точно свернул. Я никогда не допускал такого риска в своей карьере. Но в тот момент все произошло слишком быстро, времени на раздумья просто не осталось: я должен спрыгнуть, сказал я себе! Считаю, что очень легко отделался - ожог на спине от скольжения по асфальту, и все».

Компания Brembo рекомендовала пилотам MotoGP перейти на Red Bull Ring к использованию новой версии суппортов, доработанной с учетом особенностей жаркой гонки в Шпильберге: итальянские инженеры уже знали, что перегрев карбоновых деталей неминуем, расширили каналы и увеличили площадь суппортов за счет большего оребрения - для отвода тепла. Но Виньялес предпочел стандартную версию 2019 года, как на Гран-При Австрии, так и Штирии.

Виньялес: Первая мысль - срочно спрыгнуть с мотоцикла!
Виньялес: Первая мысль - срочно спрыгнуть с мотоцикла!

Вот, как он объяснил свой выбор:

«В прошлые выходные я использовал ту же систему, и она отработала просто идеально. На тренировках и в гонке проехал много кругов позади других гонщиков, и у меня не было проблем из-за перегрева. Мы установили новые суппорты, чтобы сравнить их, и я понял, что с ними работа front-end меняется - новая версия тяжелее стандартных. Тормоза хорошо работали в поворотах, но на торможении с холма - и еще в паре мест мы обнаружили нехватку останавливающей силы в сравнении со стандартной версией. Мне показалось, что это сказывается их вес. Показалось, что они не такие надежные. С точки зрения пилота, это большая проблема, чем любые другие возможные. К FP4 в Штирии мы вернулись на стандартную версию, и все было отлично. Повторю: они никогда не доставляли проблем на Red Bull Ring! Все произошло совершенно неожиданно именно в той гонке».

Могли ли подобные проблемы неделей ранее привести к столкновению Франко Морбиделли и Жоана Зарко? Скорее нет, чем да, считает Виньялес: было достаточно других факторов, которые привели к столкновению на 300 км/ч.

Тройка топовых Yamaha в Штирии: борьба на грани ТОП-10 - уже была катастрофой сама по себе
Тройка топовых Yamaha в Штирии: борьба на грани ТОП-10 - уже была катастрофой сама по себе

А что насчет двигателей? Судя по статистике Технической Дирекции MotoGP, команда Виньялеса сняла с полки 5-й двигатель - теперь в работе Monster Energy Yamaha все четыре доступных к использованию мотора.

В Гран-При Штирии, чтобы равномерно распределить километраж каждого, использовались три из них. Четвертый команда активно использовала в Чехии и на практиках Гран-При Австрии. В общем, теперь для инженеров заводской команды начинается новый экзамен по высшей математике: как рассчитать пробег для каждого мотора, чтобы их хватило на оставшиеся 9 гонок.

Трудно поверить, но этот мотоцикл будет восстановлен к Гран-При Мизано!
Трудно поверить, но этот мотоцикл будет восстановлен к Гран-При Мизано!

«Первое, о чем я подумал, когда увидел огонь над упавшим байком - о боже, двигатель! - воскликнул Виньялес. - Первой мыслю было: а успела ли сработать система защиты от падения? Выключился ли он? Конечно, маршалы постарались спасти мотоцикл - то, что от него осталось. Но двигатель был самым ценным во всей этой груде металла. Итоги этого падения - настоящее чудо: рама практически не пострадала! Они починят ее. Двигатель японские инженеры увезли на обследование. Надеюсь, он в порядке».

Другое чудо для Yamaha - при аварии у Морбиделли также не пострадал боевой мотор! Petronas Yamaha SRT запросила у Технической Дирекции новый двигатель для Гран-При Штирии, но лишь распаковала его, Франко проехал на нем не более 100 км на FP2.

У Морбиделли и Виньялеса - все четыре свободных двигателя на руках. У Куартараро и Росси - по три. К сожалению, по Регламенту обмен между пилотами невозможен.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message