MotoGP: Проблемный уикенд для Ducati в Индианаполисе
Валентино Росси и Никки Хейден боролись за очки в ходе самой сложной гонки сезона - Гран-При Индианаполиса: для итальянца заезд окончился крайне успешно, несмотря на все проблемы; кентукиец едва не ретироваться за несколько кругов до финиша.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Росси в очередной раз подтвердил, что его моральные качества не сломлены - он все тот же целеустремленный боец. После промаха в связке 3 и 4 поворотов, Валентино съехал в зону безопасности, а затем вернулся на асфальт - последним, пропустив Элиаса, Де Пюнье, Кратчлоу, Капиросси, Аояму и Абрахама. Как выяснилось после, причиной этого стала проблема с коробкой передач.
"Много чего произошло в этот уикенд, что осложнило гонку: падение на квалификации, лишившее меня уверенности, а сегодня еще и проблемы с КПП, - сказал Росси после того как вернулся в гараж, - Байк застревал на нейтрали несколько раз, я никак не мог переключиться ни вверх, ни вниз, и даже подумывал о возвращении на пит-лейн. Первые два раза это происходило на прямых, из-за чего я потерял много времени, в конце концов я обнаружил, что еду последним. Но решил, что нужно заработать хоть какие-то очки в этой гонке. Утром, на warm-up‘е мы внесли небольшие изменения в настройки, после чего байк поехал получше. Мы очень тяжело трудились все эти дни, не хотели сдаваться. Но теперь мотоцикл готов к апгрейду..."
Vale переместился на последнюю позицию, но затем бросился догонять пелетон. Проблемы с покрышками вынудили выйти из борьбы нескольких гонщиков, но еще до того, как они вернулись на пит-лейн, Росси обошел Абрахама, Элиаса, Кратчлоу, а затем Симончелли, и оказался 11-м. Падение Барберы на последнем круге продвинуло Валентино в TOP-10.
У Хейдена дела складывались совсем по-другому. Он единственный, кто настоял на установке более мягкой передней покрышки. Резина не выдержала гонки на раскаленном до +51 градусов жестком асфальте Индианаполиса. Хейден откатился на последнюю позицию и, как могло показаться, вышел из гонки, вернувшись на пит-лейн. На самом деле, Никки все-таки финишировал 14-м. Вот как все было: "Мы решили, что мягкая покрышка - хорошее решение для гонки, но она работала только семь кругов, - рассказал американский гонщик, - Затем я начал скользить в каждом повороте, меня даже начало трясти и переставлять на прямых, и я заехал на пит-лейн. Но, поскольку мне надо было заработать очки, я вернулся на трек и финишировал - даже два очка привез! Байк ехал отлично, новая коробка очень интересная, все могло бы сложиться иначе, если бы не ошибка с выбором резины. Мне жаль, что все так сложилось. Извиняюсь перед американскими фанатами Ducati, которые приехали в Индианаполис поддержать нас. Постараюсь все исправить на следующей неделе, в Мизано".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.