MotoGP: Проблемный уикенд для Ducati в Индианаполисе
Валентино Росси и Никки Хейден боролись за очки в ходе самой сложной гонки сезона - Гран-При Индианаполиса: для итальянца заезд окончился крайне успешно, несмотря на все проблемы; кентукиец едва не ретироваться за несколько кругов до финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Росси в очередной раз подтвердил, что его моральные качества не сломлены - он все тот же целеустремленный боец. После промаха в связке 3 и 4 поворотов, Валентино съехал в зону безопасности, а затем вернулся на асфальт - последним, пропустив Элиаса, Де Пюнье, Кратчлоу, Капиросси, Аояму и Абрахама. Как выяснилось после, причиной этого стала проблема с коробкой передач.
"Много чего произошло в этот уикенд, что осложнило гонку: падение на квалификации, лишившее меня уверенности, а сегодня еще и проблемы с КПП, - сказал Росси после того как вернулся в гараж, - Байк застревал на нейтрали несколько раз, я никак не мог переключиться ни вверх, ни вниз, и даже подумывал о возвращении на пит-лейн. Первые два раза это происходило на прямых, из-за чего я потерял много времени, в конце концов я обнаружил, что еду последним. Но решил, что нужно заработать хоть какие-то очки в этой гонке. Утром, на warm-up‘е мы внесли небольшие изменения в настройки, после чего байк поехал получше. Мы очень тяжело трудились все эти дни, не хотели сдаваться. Но теперь мотоцикл готов к апгрейду..."
Vale переместился на последнюю позицию, но затем бросился догонять пелетон. Проблемы с покрышками вынудили выйти из борьбы нескольких гонщиков, но еще до того, как они вернулись на пит-лейн, Росси обошел Абрахама, Элиаса, Кратчлоу, а затем Симончелли, и оказался 11-м. Падение Барберы на последнем круге продвинуло Валентино в TOP-10.
У Хейдена дела складывались совсем по-другому. Он единственный, кто настоял на установке более мягкой передней покрышки. Резина не выдержала гонки на раскаленном до +51 градусов жестком асфальте Индианаполиса. Хейден откатился на последнюю позицию и, как могло показаться, вышел из гонки, вернувшись на пит-лейн. На самом деле, Никки все-таки финишировал 14-м. Вот как все было: "Мы решили, что мягкая покрышка - хорошее решение для гонки, но она работала только семь кругов, - рассказал американский гонщик, - Затем я начал скользить в каждом повороте, меня даже начало трясти и переставлять на прямых, и я заехал на пит-лейн. Но, поскольку мне надо было заработать очки, я вернулся на трек и финишировал - даже два очка привез! Байк ехал отлично, новая коробка очень интересная, все могло бы сложиться иначе, если бы не ошибка с выбором резины. Мне жаль, что все так сложилось. Извиняюсь перед американскими фанатами Ducati, которые приехали в Индианаполис поддержать нас. Постараюсь все исправить на следующей неделе, в Мизано".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.