MotoGP: Гран-При Италии превращается из красивой кареты в тыкву для Маверика Виньялеса
Настоящая катастрофа произошла на квалификации Q1 для всей команды Маверика Виньялеса, которая уже готовилась к тому, чтобы побороться за поул-позицию в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Виньялес не попал в Q2 по распределению после FP3, поскольку его 1:45.895 не хватило для прохода в ТОП-10 - он стал только 11-м после Франко Морбиделли, который также чудом прорвался в короткий список. В Monster Energy Yamaha MotoGP решили, что зло не столь большой руки, поскольку темп Виньялеса по ходу всего уикенда был значительно лучше, чем у Маркесов, Накагами и даже Алеша Эспаргаро.
Стратегия заключалась в успешном выстреле в самый последний момент Q1, когда остальные отстреляются. Маверик неспешно покинул пит-лейн и действительно ушел на быстрый круг. Виньялес сделал 3 красных сектора и шел явно на 1-ю позицию, пока не доехал до поворота Piccini, но там... у него вдруг сорвало заднее колесо на торможении двигателем.
Незначительная ошибка на сбросе передачи - с 4-й на 2-ю - доля секунды, которая изменила все, и Маверик потеряв уверенность, принял решение распрямить байк.
Другая версия, которая вскоре должна быть подтверждена командой и самим Виньялесом (либо не подтверждена, если они не захотят выносить сор из избы), заключается в том, что Виньялес нарочно «сбросил» попытку, чтобы не сыграть на руку Марку Маркесу. Но было уже поздно... Время Q1 уже завершилось, и он не завершил этот быстрый круг. Всё!
Обновление: пока от Yamaha не было никаких заявлений и комментариев на этот счет, но Массимо Мерегалли ходил в Дирекцию с претензией на Маркеса: подробнее об этом здесь.
Реакция команды в боксе была просто непередаваемой: в следующий раз инженерам и механикам испанца следует побриться наголо, иначе они рисковали бы сорвать с себя скальпы живьем.
У Виньялеса был отличный темп для борьбы за подиум и победу в завтрашней гонке. Но теперь он будет стартовать в Муджелло с 13-й позиции, что просто-напросто исключает шанс борьбы за ТОП-3...
Марк Маркес и Алеш Эспаргаро в последний момент Q1 прошли в решающую квалификацию Гран-При Италии.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.