МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Маркес считает, что Лоренцо в шаге от прорыва. Что думает об этом сам Хорхе?

    7757
    29 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6823

        После того, как в Ле Мане Хорхе Лоренцо получил официальную поддержку от боссов Honda, у него карт-бланш: адаптация к Honda RC213V займет ровно столько времени, сколько потребуется. Какие мысли в голове у 3-кратного чемпиона MotoGP накануне Гран-При Италии, с которым у Хорхе связаны такие разные воспоминания?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2019 - Главное из них - победа с Ducati в июне 2018 года. Это был триумф/пощечина/разочарование/искры_из_глаз/праздник/негодование - все, что угодно, главное, кого именно касались эти эмоции. Лоренцо выиграл домашнюю гонку Ducati у всех на глазах, доминировал в ней через несколько дней после того, как узнал... о своем увольнении.

    Президент Ducati Клаудио Доменикали не вышел приветствовать победителя в закрытый парк, как обычно делал в случае победы Дови, но присоединился к тусовке позже, для политически корректных фото.

    Победа Лоренцо с Ducati на Гран-При Италии в 2018 году стала... полной неожиданностью для заводских боссов
    Победа Лоренцо с Ducati на Гран-При Италии в 2018 году стала... полной неожиданностью для заводских боссов

    Когда зрители покинули паддок, Лоренцо и его команда в боксе Ducati Factory устроили настоящую вечеринку: этого момента они ждали полтора сезона, к нему так стремились, но... момент наступил слишком поздно по мнению разочарованных боссов, посчитавших, что чек за работу в 17 миллионов евро «слегка завышен».

    Первым, кто выдохнул после оглашения вердикта по судьбе Лоренцо (не продление контракта с Ducati), был Марк Маркес, который отлично понимал: нащупай Хорхе свою линию с Desmosedici, и какой там Довициозо... Но Ducati сами сломали игру, и Лоренцо получил приглашение от Repsol Honda. Маркес выдохнул. У него снова была фора! Надолго ли?

    Лоренцо и Маркес - будущие напарники, идеальные соперники?
    Лоренцо и Маркес - будущие напарники, идеальные соперники?

    Перед визитом в Муджелло Марк сделал следующее заявление: «У меня нет сомнений в том, что Хорхе скоро сделает шаг в нужном направлении, совершит прорыв, как он сделал с Ducati. Но возможно, гораздо раньше. Беспокоит ли меня это? Я бы воспринял это... с радостью» - Маркесу нужен сильный соперник, такой как Довициозо и Росси, только... еще сильнее. Хорхе может быть таким на борту Honda RC213V?

    Вот какие мысли высказал уроженец Майорки, общаясь с Маттео Альо из GPone.

    Первое - и очень важное замечание: история с Repsol Honda не похожа на Ducati - два принципиально разных начала у каждой: «Приход в Ducati был моим выбором, вызовом, который я бросил сам себе. Но переход в Honda не похож на это, поскольку я его не планировал - так сложились обстоятельства. Но в итоге, я получил уникальный шанс, о котором раньше и думать не мог. Honda - это байк, который не слишком подходит моему естественному стилю. Скажу честно, я люблю разные челленджи, но только когда мне удается с ними справляться [смеется]. Думаю, что с Ducati я справился неплохо в конце концов. У меня теперь есть 2-летний контракт с HRC, и я приложу все силы, чтобы справиться с этим вызовом тоже».

    Хорхе Лоренцо - о своем приходе в Repsol Honda: так сложились обстоятельства!
    Хорхе Лоренцо - о своем приходе в Repsol Honda: так сложились обстоятельства!

    Если с этим вызовом не удастся справиться... какие мысли?

    «В смысле, завершить карьеру? Хм... Для меня это самый сложный вопрос. В 23 года я думал, что уйду в отставку уже в 27, поскольку провел много-много лет в этом виде спорта. А сейчас мне 32, и я все еще выступаю, причем, чувствую себя неплохо. Каждый год приходится переосмысливать разные моменты... но я не думаю о том, чтобы сдаться и просто так уйти, нет! До конца 2020 года я гарантированно в Гран-При».

    В Гран-При, но без Гран-При, даже не на подиуме. Чемпиону мира трудно даются времена без побед и подиумов?

    «Ну, это жизнь! Она похожа на американские горки, но прекрасная ее часть заключается в том, что ничто не длится бесконечно - обстоятельства меняются, ситуация меняется, темная полоса сменяется светлой. Я через это проходил уже 2-3 раза».

    Вызов принят
    Вызов принят

    Какова была истинная цель прихода в Repsol Honda, в напарники к Маркесу - действующему чемпиону, объективно сильнейшему пилоту MotoGP современности?

    «Пожалуй, что этот момент - Марк в качестве напарника - главный вызов для меня в Honda, и главный мотиватор. Ему лишь 26 лет, он силен, как никогда, и это 7-й год его отношений с Honda - мотоцикл он знает превосходно! Марк очень агрессивен на треке, он использует всю свою физическую силу, чтобы контролировать байк. Он не боится упасть. Мы принципиально по-разному относимся к езде на мотоцикле MotoGP».

    Repsol Honda: начинается большая командная дуэль
    Repsol Honda: начинается большая командная дуэль

    Гран-При Италии - идеальный момент сезона для Лоренцо и его челленджей. Статистика неумолима: в Муджелло у Хорхе 6 побед и 9 подиумов, тогда как у Маркеса всего 1 победа и 2 подиума - за все 7 лет с Repsol Honda.

    Вот еще пара слов Хорхе - не о Honda, а о Ducati: «У меня нет сомнений, что однажды я обуздаю байк. Каждый раз, когда я меняю мотоцикл, у меня нет сомнений. Desmosedici был "мотоциклом Андреа" [Довициозо], но я в итоге сумел его превзойти».

    «И для меня нет сомнений, что Маркес является одним из 2-3 самых талантливых мотогонщиков в истории мотоспорта. Поэтому, побить его в равной борьбе, на таком же мотоцикле - это высшая ступень карьеры для любого, и для меня тоже. Я очень хочу превзойти его. Я попробую».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1339900 за год
    109344 за месяц
    4551 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message