МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 мая 2019 в 08:39 | 31494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес считает, что Лоренцо в шаге от прорыва. Что думает об этом сам Хорхе?

После того, как в Ле Мане Хорхе Лоренцо получил официальную поддержку от боссов Honda, у него карт-бланш: адаптация к Honda RC213V займет ровно столько времени, сколько потребуется. Какие мысли в голове у 3-кратного чемпиона MotoGP накануне Гран-При Италии, с которым у Хорхе связаны такие разные воспоминания?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2019 - Главное из них - победа с Ducati в июне 2018 года. Это был триумф/пощечина/разочарование/искры_из_глаз/праздник/негодование - все, что угодно, главное, кого именно касались эти эмоции. Лоренцо выиграл домашнюю гонку Ducati у всех на глазах, доминировал в ней через несколько дней после того, как узнал... о своем увольнении.

Президент Ducati Клаудио Доменикали не вышел приветствовать победителя в закрытый парк, как обычно делал в случае победы Дови, но присоединился к тусовке позже, для политически корректных фото.

Победа Лоренцо с Ducati на Гран-При Италии в 2018 году стала... полной неожиданностью для заводских боссов
Победа Лоренцо с Ducati на Гран-При Италии в 2018 году стала... полной неожиданностью для заводских боссов


Когда зрители покинули паддок, Лоренцо и его команда в боксе Ducati Factory устроили настоящую вечеринку: этого момента они ждали полтора сезона, к нему так стремились, но... момент наступил слишком поздно по мнению разочарованных боссов, посчитавших, что чек за работу в 17 миллионов евро «слегка завышен».

Первым, кто выдохнул после оглашения вердикта по судьбе Лоренцо (не продление контракта с Ducati), был Марк Маркес, который отлично понимал: нащупай Хорхе свою линию с Desmosedici, и какой там Довициозо... Но Ducati сами сломали игру, и Лоренцо получил приглашение от Repsol Honda. Маркес выдохнул. У него снова была фора! Надолго ли?

Лоренцо и Маркес - будущие напарники, идеальные соперники?
Лоренцо и Маркес - будущие напарники, идеальные соперники?


Перед визитом в Муджелло Марк сделал следующее заявление: «У меня нет сомнений в том, что Хорхе скоро сделает шаг в нужном направлении, совершит прорыв, как он сделал с Ducati. Но возможно, гораздо раньше. Беспокоит ли меня это? Я бы воспринял это... с радостью» - Маркесу нужен сильный соперник, такой как Довициозо и Росси, только... еще сильнее. Хорхе может быть таким на борту Honda RC213V?

Вот какие мысли высказал уроженец Майорки, общаясь с Маттео Альо из GPone.

Первое - и очень важное замечание: история с Repsol Honda не похожа на Ducati - два принципиально разных начала у каждой: «Приход в Ducati был моим выбором, вызовом, который я бросил сам себе. Но переход в Honda не похож на это, поскольку я его не планировал - так сложились обстоятельства. Но в итоге, я получил уникальный шанс, о котором раньше и думать не мог. Honda - это байк, который не слишком подходит моему естественному стилю. Скажу честно, я люблю разные челленджи, но только когда мне удается с ними справляться [смеется]. Думаю, что с Ducati я справился неплохо в конце концов. У меня теперь есть 2-летний контракт с HRC, и я приложу все силы, чтобы справиться с этим вызовом тоже».

Хорхе Лоренцо - о своем приходе в Repsol Honda: так сложились обстоятельства!
Хорхе Лоренцо - о своем приходе в Repsol Honda: так сложились обстоятельства!


Если с этим вызовом не удастся справиться... какие мысли?

«В смысле, завершить карьеру? Хм... Для меня это самый сложный вопрос. В 23 года я думал, что уйду в отставку уже в 27, поскольку провел много-много лет в этом виде спорта. А сейчас мне 32, и я все еще выступаю, причем, чувствую себя неплохо. Каждый год приходится переосмысливать разные моменты... но я не думаю о том, чтобы сдаться и просто так уйти, нет! До конца 2020 года я гарантированно в Гран-При».

В Гран-При, но без Гран-При, даже не на подиуме. Чемпиону мира трудно даются времена без побед и подиумов?

«Ну, это жизнь! Она похожа на американские горки, но прекрасная ее часть заключается в том, что ничто не длится бесконечно - обстоятельства меняются, ситуация меняется, темная полоса сменяется светлой. Я через это проходил уже 2-3 раза».

Вызов принят
Вызов принят


Какова была истинная цель прихода в Repsol Honda, в напарники к Маркесу - действующему чемпиону, объективно сильнейшему пилоту MotoGP современности?

«Пожалуй, что этот момент - Марк в качестве напарника - главный вызов для меня в Honda, и главный мотиватор. Ему лишь 26 лет, он силен, как никогда, и это 7-й год его отношений с Honda - мотоцикл он знает превосходно! Марк очень агрессивен на треке, он использует всю свою физическую силу, чтобы контролировать байк. Он не боится упасть. Мы принципиально по-разному относимся к езде на мотоцикле MotoGP».

Repsol Honda: начинается большая командная дуэль
Repsol Honda: начинается большая командная дуэль


Гран-При Италии - идеальный момент сезона для Лоренцо и его челленджей. Статистика неумолима: в Муджелло у Хорхе 6 побед и 9 подиумов, тогда как у Маркеса всего 1 победа и 2 подиума - за все 7 лет с Repsol Honda.

Вот еще пара слов Хорхе - не о Honda, а о Ducati: «У меня нет сомнений, что однажды я обуздаю байк. Каждый раз, когда я меняю мотоцикл, у меня нет сомнений. Desmosedici был "мотоциклом Андреа" [Довициозо], но я в итоге сумел его превзойти».

«И для меня нет сомнений, что Маркес является одним из 2-3 самых талантливых мотогонщиков в истории мотоспорта. Поэтому, побить его в равной борьбе, на таком же мотоцикле - это высшая ступень карьеры для любого, и для меня тоже. Я очень хочу превзойти его. Я попробую».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message