МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2019 - Новый генеральный директор BMW Motorrad рулит компанией жесткой рукой с мая 2018 года. Поначалу, ему пришлось исправлять много ошибок, допущенных предыдущим управляющим, но затем компания стабилизировалась и настало время принятия новых решений. Участие в мотоспорте для Шрамма является чем-то очень важным, что отличает его от предшественников.
«У меня не было сомнений, что мы это сделаем - вернемся в World Superbike, - заявил Маркус Шрамм. - Я вступил в должность год назад. Первое, что увидел, это наше отсутствие на мировых событиях. Знаете, гонки были в крови у BMW на протяжении 100 лет, и уход из мотоспорта я всегда считал ошибкой. У нас есть превосходная база, как в авто-, так и в мотогонках. Мы открыли ее в 2009 с прибытием первого "RR", а с новым S 1000 RR и введением в мотоспорт бренда BMW M, уверен, у нас есть все для взлета».
В то же время, BMW не видит себя в MotoGP ни под каким соусом, но только в качестве технического или сервисного партнера чемпионата. Это тоже присутствие, а большего и не требуется!
Маркус Шрамм здесь придерживается консервативной позиции BMW Motorrad, выработанной еще 6 лет назад: «Я твердо убежден в этом решении - не ввязываться в MotoGP. Наша программа поддержки клиентов развивается и высоко ценится. Нам нужна лучшая связь программы разработки мотоциклов с реальными гонками, а в Гран-При мы ее не получим. Вот World Superbike - это честный мотоспорт. Я не хочу опускать каким-то образом MotoGP, нет, но для вступления туда требуется совершенно иной бэкграунд. WSBK куда лучше подходит нашему бренду и соответствует философии «Make Life a Ride». Причем, речь не о прорайдерах. Мы ориентируемся на фанатов, энтузиастов. А они себя больше идентифицируют с Superbike, нежели с MotoGP».
У BMW Motorrad также была длинная история участия в ралли-марафоне «Дакар», но затем программу полностью закрыли. Не планируется ли возвращение и здесь?
«Для меня, сегодня это очень похоже на MotoGP: на "Дакаре" нет привычных условий эксплуатации наших мотоциклов, так что это неестественная среда обитания для клиентов, хотя некоторые год за годом стремятся попасть в гонку. Для наших фанатов мы проводим GS Trophy - отлично подходящий формат, который развивается, география становится все шире, появляется интрига, соревновательность. Так что "Дакара" тоже в планах нет».
Фото: BMW Motorrad