МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2025 - Баньяя боролся с Педро Акостой из KTM Factory Racing, который на протяжении пятнадцати кругов плотно опекал пилота Ducati Lenovo Team и искал лазейки в обороне Пекко. Но на 17-м круге Баньяя почувствовал неладное и в начале 18-го съехал с трассы, оглядываясь на заднее колесо:
Как подтвердил менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, проблема возникла из-за прокола заднего колеса
«Мы наши в колесе небольшую дырку, прямо посередине баллона, которая могла появиться из-за осколка карбонового материала, оказавшегося на треке - он прошел внутрь колеса [...] Пекко приехал на пит-лейн уже почти на спустившем колесе, у него было всего 0.7 бар - то есть он активно терял давление на протяжении двух кругов» - сказал французский менеджер.
Прокол произошел где-то на 13-м или 14-м круге, Баньяя вернулся в бокс команды, проехав так не менее двух кругов, по ходу которых испытывал дискомфорт и не мог корректно активировать RHD - колесо уже было подспущено.
«Он также сказал, что увидел предупреждение на контрольной панели о снижении давления в заднем колесе» - добавил Тарамассо.
Гран-При Малайзии MotoGP 2025 от старта до финиша
Большой шок для команды, которая рассчитывала в Сепанге забыть кошмарное выступление в Австралии. Баньяя взял поул-позицию Гран-При Малайзии и уверенно выиграл субботний спринт, подтвердив общее ощущение, что проблема не в пилоте.
Гоночный день Гран-При Малайзии начался с большой аварии на установочном круге Moto3, где пострадал новый чемпион класса Руэда. В результате столкновения с медленным мотоциклом образовалось много осколков на трассе, видимо, не все удалось удались в ходе полуторачасовой уборки. После, в самой гонке Moto3 произошло несколько вылетов, также оставивших после себя осколки облицовок легких прототипов. Гонку Moto2 перенесли на после заезда MotoGP, так что это определенно были осколки одного из упавших Moto3.
Гран-При Малайзии выиграл Алекс Маркес, который окончательно забронировал за собой статус вице-чемпиона MotoGP 2025 года (чемпионом стал его брат Марк Маркес еще на Гран-При Японии), но также и статус Best Independent Team, второй лучшей команды MotoGP после Ducati Lenovo Team для Gresini Racing.
Педро Акоста комфортно финишировал 2-м, а Жоан Мир принес Honda Racing первый подиум в Сепанге с 2019 года.




