Марко Меландри в Хересе не гоняется за призами и крутыми тачками: ему бы до гонок добраться, да успешно финишировать в паре из них. Достаточно того, что для итальянца его новой команды, тесты IRTA - лишь вторые после катарской ночной вылазки. И теперь вся надежда на нераскрытый еще потенциал Ninja и официального тест-пилота Kawasaki Оливье Жака, который неотступно следует за командой по всему свету, что хоть как-то скрашивает полное отстутствие заводской поддержки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - Скорее всего, Жаку придется принять участие в этих тестах, хотя он и не был заявлен как пилот команды. Француз абсолютно комфортно чувствует себя на новом мотоцикле, о чем он заявил еще на тестах в Австралии, в феврале. Его ключевая задача - сделать так, чтобы Марко тоже почувствовал себя в седле ZX-RR, будто всю жизнь ездил на Kawasaki.
"Наверное, я все-таки выйду на трек в воскресенье, - подтвердил Оливье свои намерения, - Но это не самоцель, сейчас главное - получить от Марко как можно больше информации, чтобы мы могли довести байк до максимальной производительности, чтобы он был ничуть не хуже остальных мотоциклов в гаражах MotoGP. Моя работа в Hayate - советник по разработке, но также я помогаю Марко освоиться на новом мотоцикле."
По окончании испанских тестов, завод полностью сворачивает проект Ninja ZX-RR, так что никаких новых запасных частей Hayate не получит, а только "сервисные паки" для обслуживания тех двигателей, что уже поставлены команде.
"С этого момента, разработкой мотоцикла больше не будет заниматься Kawasaki, и вся нагрузка ляжет на плечи команды, - сказал Жак, - Посмотрим, что вообще можно сделать своими силами. Если позволит бюджет, нам бы хотелось организатовать дополнительные тесты. Но пока есть то, что есть, и Марко придется учиться ездить на том "ниндзе", который он сам сделает в ходе этих испытаний. Потом, после первых гонок, мы наверное сможем что-то изменить, основываясь на его комментариях. Но не так много, как хочется."
Марко Меландри завершил первый день тестов IRTA в Хересе за пределами топовой десятки, на 12 месте. Но позади остались пилоты, хорошо знакомые со своими мотоциклами. Например, Ренди де Пюнье и Юки Такахаси на Honda RC212V, Никколо Канепа и Сет Жибернау на Ducati GP9, Мика Каллио, а также официальный испытатель Honda Косуке Акийоси, который в Испании работает с боевым мотоциклом Дани Педросы.
Меландри не был особенно красноречив субботним вечером, но в целом его комментарии свелись к тому, что "мотоцикл имеет огромный потенциал, и его просто необходимо раскрыть как можно скорее". Чтобы этого добиться, надо вкатываться, вкатываться и вкатываться. Время пока еще есть.
Жак полностью поддерживает единственного пилота команды: "Я надеюсь, мне удастся помочь Марко узнать мотоцикл получше. Я знаю про этот байк очень много, и я верю в этот проект! У него действительно есть серьезный потенциал."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.