МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 октября 2017 в 14:59 | 12812
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - А были ли шансы на титул, про свой байк и накажут ли Зарко

Валентино Росси стартует в Гран-При Малайзии с 4-й позиции, которую считает очень хорошей в сложившихся условиях: он окажется на одной линии с Лоренцо и Виньялесом, но впереди Маркеса. Ключевым фактором для хорошей схватки в воскресенье он считает правильный выбор шин и контроль над их расходом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - Первый день в Сепанге, половина которого выдалась сухой, а другая - дождевой, гараж Валентино Росси списал и забыл. Все полностью изменилось в субботу утром, на FP3, которую 9-кратный чемпион мира возглавил, не моргнув глазом. Он не только прошел в Q2, но и оказался среди претендентов на поул, уступив лидерам менее 0.2 секунды.

Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу
Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу


«Сегодня я конкурентоспособен, но в завтрашней схватке за победу слишком много неопределенности, подиум Гран-При Малайзии открыт для очень многих, - начал он свой традиционный брифинг по завершении дня в Сепанге. - Мне, конечно, нелегко это говорить, но в некоторых местах я недостаточно быстр. Завтра утром придется доделывать работу».

«Нет ничего важнее в подобных жарких условиях, чем выбор шин. Впрочем, это был ключ к успеху во многих гонках этого года. И пока у нас нет четкого ответа, какие шины мы выберем на гонку, какую комбинацию. Как показали результаты на FP4, существенных различий в производительности и скорости между ними нет, но как долго протянут те или иные наборы? Правда в том, что если будет жарче, то придется полностью отказаться от Soft. Но мы увидим это только завтра».

Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона
Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона


Сегодня Валентино также признал, что даже если бы не сломал ногу перед Гран-При Сан-Марино, все равно не смог бы выйти победителем из схватки за титул в 2017 году - из-за того, что байк к концу сезона оказался недостаточно хорошо проработан и потерял часть конкурентоспособности:

«Прежде всего, из-за причин, которые я уже озвучивал. Мы не будем возвращаться к работе с байком 2016 года - в этом нет никакого смысла, и это не принесло бы нам никаких дивидендов. Я работаю с мотоциклом нового поколения, который не менялся с Сильверстоуна. На сухом асфальте он неплохо работает. Но когда ты выходишь на практику в пятницу, не слишком много думаешь о том, как бы проехать 20 кругов подряд - есть другие задачи, поэтому можно столкнуться с разными проблемами, иногда, совершенно необычными, но к субботе все становится на свои места. Более или менее» - отметил Росси.

Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца
Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца


Перед началом уикенда в Сепанге, гонщики MotoGP, Moto2 и Moto3 отправились к символическому мемориалу Марко Симончелли, погибшего в ходе гонки за Большим Призом Малайзии 23 октября 2011 года. Поскольку Валентино Росси по-прежнему несет в своем тяжелый сердце груз ответственности за жизнь своего юного друга, его слово гораздо весомей многих в отношении того, каким образом должны вестись гонки и борьба в них.

На сегодняшней встрече Валентино спрашивали о том, не будет ли он или кто-то из пилотов MotoGP жаловаться на Зарко за его агрессивную езду, в том числе, на Phillip Island. Ранее, этот же вопрос задавали участникам пресс-конференции, предшествовавшей Гран-При Малайзии - подробнее об этом: Мотогонщики против запрета на контактную борьбу в MotoGP.

Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником
Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником


Как и 6 лет назад, в случае с Марко Симончелли, все обсуждение должно оставаться внутри чемпионата. Марко тогда произнес важную фразу: «если я нарушаю закон, так арестуйте меня; но пока мы действуем в рамках правил - в чем проблема?»

«Нет, Зарко не пойдет на Комиссию по безопасности и его не будет вызывать Дирекция, - заявил Валентино Росси. - Он всегда был очень агрессивен в своих атаках, и сделал четкую заявку - как он будет бороться. Для нас проблемой остается лишь то, что Зарко сегодня является пилотом с одним из самых стабильных темпов в пелетоне, у него очень высокая скорость, и он готов бороться за победу. Думаю, в Малайзии у него появится такая возможность».

Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях
Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях. В следующем году Франко вступает в MotoGP!


Появление таких горячих голов, как Зарко и Миллера в MotoGP не является проблемой для Валентино Росси. Он рад за Франко Мобриделли: воспитанник VR46 Riders Academy вступает в Королевский класс в 2018 году, он унаследовал многое из опыта Валентино и теперь сможет встретиться с ним лицом к лицу, как бывший ученик с бывшим учителем, но на равных правах.

Росси беспокоит собственная скорость и результативность. Поэтому о продолжении карьеры после 2018 года он говорит - как обычно - весьма осторожно и предупредительно: «Для меня приключение - битва за 10-й титул - не окончилось, оно продолжается, оно продолжится в 2018. Я приму решение о своем будущем после нескольких гонок следующего сезона» - вновь, как и много-много раз до того пообещал Росси.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message