МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28 октября 2017 в 13:32 | 7604
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: «Король Сепанга» Педроса: поймаю ритм - буду бороться за победу

Пилоты Honda доминировали в Сепанге на протяжении многих лет подряд. Победа Андреа Довициозо на Ducati 2016 года прервала линию, длившуюся 4 сезона подряд, с 2012-го. Дани Педроса, оформивший победу в памятном 2015-м, надеется повторить ее завтра.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - В трех из четырех Гран-При Малайзии, выигранных Honda с 2012 года, победу одержал Дани Педроса, и только в 2014 - Марк Маркес. За свою карьеру Дани стартовал в Малайзии с поула трижды, включая поул того же 2015 года. Сегодняшняя победа в квалификации будет четвертой - и второй в классе MotoGP.

«Квалификация завершилась плотненько! Времена круга с первой по десятую позицию различались, может, всего на 0.4 или около того, все ехали очень стабильно и быстро, - начал свой рассказ Дани Педроса, опередивший Зарко всего на 0.017 секунды, тогда как третьим оказался Довициозо, уступивший испанцу 0.024. - Мне повезло, что в решающий выезд из гаража мне сразу же удалось втянуться в нужный ритм и на пути не встретился трафик. Нам удалось добиться незначительных, но очень важных улучшений в настройках во второй выезд из гаража».

Квалификация прошла в чрезвычайно жарких условиях, даже для Сепанга, где всегда жарко по определению. Но в начале Q2 температура на поверхности асфальта уже превышала +47, и продолжила расти.

«Обычно, здесь при высоких температурах показать быстрый круг очень сложно, - отметил Дани. - Но на этот раз нам удалось сохранить хороший ход до самого конца, хотя температура продолжала расти. Кажется, к концу квалификации она все-таки достигла +50».

И все же, жара пошла на пользу Сепангу на этот раз: состояние трека постоянно улучшалось с самого утра. После пятничных дождей, в системе дренажа и в порах асфальта оставалось много влаги. Утром трасса снова немного парила, но затем полностью просохла. Полностью обновленный дренаж Sepang International Circuit справился, а примочки, которые разработчик решений для автодрома - итальянская компания Dromo применила к асфальту после замечаний, сделанных представителями Комиссии FIM по MotoGP в феврале, не позволили воде задержаться дольше нужного.

«Мы видели, как времена круга быстро улучшаются. С каждым новом выходом на трек на FP3. И на FP4 у нас впервые появилась возможность поиграть с разными комплектами покрышек. Три разных покрышки позволили показать достаточно хорошие круги. Так что завтра утром, если погода сохранится, нам предстоит провести контрольную проверку - какой именно набор возьмем для гонки. Очень важно будет посмотреть, в каком состоянии будет трек завтра».

Педроса взял самую первую карьерную победу в GP125 именно в Сепанге, и здесь же, в Сепанге он затем оформил свой первый мировой титул в GP250. В 2015 году Педросе удалось укатить от Лоренцо, Росси и Маркеса, которые затем устроили жесткий спарринг и "украли" у Дани всю заслуженную им славу. Так что теперь основная цель - сохранить прежний настрой и спокойствие, угадать с выбором шин - и биться за победу.

«Обычно, это "трасса Дови", но по такой жаре лучший сетап и чуйка будут играть первостепенное значение, - добавил Дани. - По жаре приходится много бороться с самим собой и с мотоциклом, поэтому кто сможет проехать эту гонку спокойнее, тому удастся проехать ее плавней - и безопасней. В MotoGP все смотрят на время круга, сравнивают и делают выводы. Однако, предсказать исход гонки почти невозможно - сегодня быстро ехали все, но не на дистанции в 20 кругов! Ритм будет главным вопросом для гонки, для борьбы за победу. Нужного уровня на сухом треке я достиг сегодня, но на этом же уровне едут многие. Две последние гонки сезона всегда очень важны, и для меня тоже. Поймаю ритм - буду бороться за победу».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message