МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8193
28 октября 2017 в 13:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: «Король Сепанга» Педроса: поймаю ритм - буду бороться за победу

Пилоты Honda доминировали в Сепанге на протяжении многих лет подряд. Победа Андреа Довициозо на Ducati 2016 года прервала линию, длившуюся 4 сезона подряд, с 2012-го. Дани Педроса, оформивший победу в памятном 2015-м, надеется повторить ее завтра.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - В трех из четырех Гран-При Малайзии, выигранных Honda с 2012 года, победу одержал Дани Педроса, и только в 2014 - Марк Маркес. За свою карьеру Дани стартовал в Малайзии с поула трижды, включая поул того же 2015 года. Сегодняшняя победа в квалификации будет четвертой - и второй в классе MotoGP.

«Квалификация завершилась плотненько! Времена круга с первой по десятую позицию различались, может, всего на 0.4 или около того, все ехали очень стабильно и быстро, - начал свой рассказ Дани Педроса, опередивший Зарко всего на 0.017 секунды, тогда как третьим оказался Довициозо, уступивший испанцу 0.024. - Мне повезло, что в решающий выезд из гаража мне сразу же удалось втянуться в нужный ритм и на пути не встретился трафик. Нам удалось добиться незначительных, но очень важных улучшений в настройках во второй выезд из гаража».

Квалификация прошла в чрезвычайно жарких условиях, даже для Сепанга, где всегда жарко по определению. Но в начале Q2 температура на поверхности асфальта уже превышала +47, и продолжила расти.

«Обычно, здесь при высоких температурах показать быстрый круг очень сложно, - отметил Дани. - Но на этот раз нам удалось сохранить хороший ход до самого конца, хотя температура продолжала расти. Кажется, к концу квалификации она все-таки достигла +50».

И все же, жара пошла на пользу Сепангу на этот раз: состояние трека постоянно улучшалось с самого утра. После пятничных дождей, в системе дренажа и в порах асфальта оставалось много влаги. Утром трасса снова немного парила, но затем полностью просохла. Полностью обновленный дренаж Sepang International Circuit справился, а примочки, которые разработчик решений для автодрома - итальянская компания Dromo применила к асфальту после замечаний, сделанных представителями Комиссии FIM по MotoGP в феврале, не позволили воде задержаться дольше нужного.

«Мы видели, как времена круга быстро улучшаются. С каждым новом выходом на трек на FP3. И на FP4 у нас впервые появилась возможность поиграть с разными комплектами покрышек. Три разных покрышки позволили показать достаточно хорошие круги. Так что завтра утром, если погода сохранится, нам предстоит провести контрольную проверку - какой именно набор возьмем для гонки. Очень важно будет посмотреть, в каком состоянии будет трек завтра».

Педроса взял самую первую карьерную победу в GP125 именно в Сепанге, и здесь же, в Сепанге он затем оформил свой первый мировой титул в GP250. В 2015 году Педросе удалось укатить от Лоренцо, Росси и Маркеса, которые затем устроили жесткий спарринг и "украли" у Дани всю заслуженную им славу. Так что теперь основная цель - сохранить прежний настрой и спокойствие, угадать с выбором шин - и биться за победу.

«Обычно, это "трасса Дови", но по такой жаре лучший сетап и чуйка будут играть первостепенное значение, - добавил Дани. - По жаре приходится много бороться с самим собой и с мотоциклом, поэтому кто сможет проехать эту гонку спокойнее, тому удастся проехать ее плавней - и безопасней. В MotoGP все смотрят на время круга, сравнивают и делают выводы. Однако, предсказать исход гонки почти невозможно - сегодня быстро ехали все, но не на дистанции в 20 кругов! Ритм будет главным вопросом для гонки, для борьбы за победу. Нужного уровня на сухом треке я достиг сегодня, но на этом же уровне едут многие. Две последние гонки сезона всегда очень важны, и для меня тоже. Поймаю ритм - буду бороться за победу».

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island