МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16397
28 сентября 2016 в 21:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мнение: Ренди Мамомла - Росси пожинает плоды своей грубости

Звезда MotoGP 90-х и начала 2000-ных, многократный вице-чемпион мира, инсайдер чемпионата - Ренди Мамола критикует Валентино Росси: идол миллионов стал вести себя в последнее время грубо и безответственно в отношении соперников, и это поведение копируют молодые итальянцы, что может привести к опасному прецеденту.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2016 - Мамола приводит пример двух последних раундов MotoGP - Гран-При Сан-Марино и Арагона, где с участием Валентино произошло несколько заслуживающих внимания случаев.

Одним из наиболее ярких и запоминающихся является инцидент с Алешем Эспаргаро (Suzuki Ecstar), который не слишком аккуратно завершил круг прямо перед носом у Росси, за чем последовала классическая итальянская жестикуляция и многослов: Росси и Эспаргаро ехали параллельно в течение 10 секунд - Алеш по пит-лейну, куда успел занырнуть после торможения, а Vale - по стартовой прямой. Все время Росси что-то говорил, не открывая шлема, очень бурно жестикулировал, а Эспаргаро пытался жестами извиниться и успокоить соперника. В конце концов, Росси показал Эспаргаро средний палец и поехал дальше. Это произошло на глазах у сотен фанатов Валентино и его последователей на пит-лейне.

Росси демонстрирует средний палец Алешу Эспаргаро
Росси демонстрирует средний палец Алешу Эспаргаро


К самому Vale Дирекция не применила никаких санкций за это оскорбление, так же как и к Эспаргаро. Но у истории было продолжение, о котором немногие знают.

На субботней практике Moto3 пилот Sky Racing Team VR46 Никколо Булега столкнулся лицом к лицу с испанцем Хорхе Мартином на треке, в плотном трафике. Между юными пилотами произошла словесная перепалка, которая, как и в случае с Росси-Эспаргаро, завершилась публичной демонстрацией Никколо среднего пальца.

И вот это без внимания не осталось: Дирекция вызвала Булегу на ковер и объявила ему штраф в 300 евро, а также предупреждение за неспортивное поведение.

Мамола полностью согласен с решением Дирекции, но уверен, что Росси следовало наказать так же: "Валентино показал Эспаргаро средний палец на стартовой прямой трассы, названной в память о погибшем Марко Симончелли, в Мизано, при полных трибунах, где были сотни фанатов таввульца. Этот жест - не просто жест, он мог завести толпу, и именно это заставило FIM вмешаться, когда ситуация повторилась с Булегой! Когда на трассе между пилотами на столь высоком уровне начинаются реальные трения, это может привести к беспорядкам и за пределами трека. Мы пережили очень эмоциональный и напряженный финал 2015 года, когда искры летели во все стороны. Я уверен, будь Валентино и остальные поспокойнее, это вернуло бы отношения в паддоке и на трибунах в нормальное русло естественным путем. Но надо быть очень осторожными сейчас, ибо любой инцидент может нанести нашему спорту величайший урон!"

В последнее время на пресс-конференциях между Росси и Лоренцо слишком много словесных столкновений
В последнее время на пресс-конференциях между Росси и Лоренцо слишком много словесных столкновений


Ренди уверен, что поведение Росси во многом провоцировало его испанских соперников на ответные, зачастую, не менее безответственные действия. И сегодняшнее положение Лоренцо в заводской команде Yamaha, его поведение - это плоды, которые Росси и Yamaha пожинают, спустя год после Гран-При Малайзии и Валенсии. Но, конечно же, отношения между Росси и Лоренцо никогда не были гладкими. В 2013, когда Валентино вернулся в Yamaha, он выражал видимый "респект" своему напарнику, действующему чемпиону MotoGP. Однако, все это время Росси искал способы "уволить" Хорхе из команды.

Финал 2015 года привел к этому, уверен Мамола: "Все началось заранее, но то, что мы видели в Валенсии - высшая точка конфронтации, и Vale с Хорхе больше не нужно скрывать свою вражду на людях, они ее начали выплескивать друг на друга. Мы часто в последнее время видим, как эти ребята ведут себя, будто они в детском саду. Нет никого, кто мог бы просто вовремя развести их по углам и сказать "Стоп!" Слова или жесты неуважения - это верхушка айсберга, а внутри гаража снова идет настоящая война..."

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island