Куртка BMW Street Air Dry: с жилетом безопасности Alpinestars Tech-Air
Новинка на рынке брендированных продуктов Alpinestars - специальная туринговая и уличная мотокуртка BMW Street Air Dry со встроенной подушкой безопасности (жилетом) Alpinestars Tech-Air появится в продаже уже в октябре.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2016 - Alpinestars не так часто создает вещи, которые выходят в продажу под именем другого бренда. От этого анонс новинки, специально разработанной по заказу BMW Motorrad, вызывает особый интерес.
В отличие от многих других разработок "подушек безопасности" и "курток безопасности" для мотоциклистов, технология Alpinestars Tech-Air не требует никакой прямой или косвенной связи с мотоциклом. Электронные компоненты ("мозги") приводят в действие пневматику, основывая свои выводы на показаниях трех гироскопических датчиков и сенсоров ускорения. В базе данных, которая имеется в каждой прошивке Tech-Air - как для мотоспорта, так и для улицы - заложены десятки различных алгоритмов, описывающих аварийные ситуации.
Съемная подстежка с защитой спины - она же Alpinestars Tech-Air
В прошлом, защита Alpinestars Tech-Air спасала здоровье и карьеру таких известных мотогонщиков, как Марк Маркес (трижды) и Хорхе Лоренцо (дважды). Их падения должны были привести к катастрофическим последствиям и серьезным переломам, но врачи Мобильной клиники MotoGP каждый раз поражались, как защита Tech-Air помогала гонщикам избегать не только переломов, но даже серьезных ушибов.
Время срабатывания пневматической системы Tech-Air в гражданской версии составляет всего 0.25 секунды. В куртке BMW Street Air Dry установлены подушки на плечах, спине (до копчика) и груди.
Под жесткой защитой спины расположена электроника Tech-Air
Жесткая защита спины - съемная; однако, именно под ней расположен электронный блок, патрон с инертным газом и датчики. В гоночной версии Tech-Air используется 6 сенсоров, в том числе, на коленях. В гражданской - четыре: два датчика расположены под жесткой защитой спины, дополнительные два - на плечах.
Куртки BMW Street Air Dry будут выпускаться в мужском и женском исполнении, учитывая особенности фигуры.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.