MotoGP: Лоренцо и Алеш Эспаргаро выигрывают Гран-При Арагона
Гонка, превратившаяся из сухой в дождевую за 8 кругов до финиша, была очень напряженной и даже нервной с самого старта: клетчатый флаг Гран-При Арагона не увидели Валентино Росси и Андреа Янноне, а Маркес потерял контроль над своим байком за 3 круга до финишного флага.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2014 - Гонка началась с аварии Андреа Янноне, потерявшего контроль над мотоциклом под натиском со стороны Маркеса и вылетевшим в травму почти сразу после старта. Итальянец оказался на искусственном газоне, пытался тормозить, но достиг естественного газона и понял, что просто не сможет остановиться до стального отбойника (как Никки Хейден в прошлом году). Янноне принял решение катапультироваться - завалил байк набок.
Валентино Росси потерял контроль над своим мотоциклом, пытаясь пройти Дани Педросу, но не рассчитал со входом в 8-й поворот, к тому же, Педроса немного поджал Валентино, заняв более выгодную траекторию - Росси проехал прямо и подскользнулся на луже. Падение было жутким - вот видео: видео падения Валентино Росси в Арагоне
Падение Росси выглядело жутковато
После этого Маркес и Педроса вместе с Лоренцо устроили долгую 3-стороннюю дуэль, меняясь позициями... Но за 10 кругов до финиша начал накрапывать дождь, который резко замедлил всех. Алеш Эспаргаро первым вернулся на пит-лейн для замены байка. За 8 кругов до финиша почти все пилоты успели переобуться. Маркес оставался последним, ему удалось нарастить свое преимущество над Эспаргаро до 30 секунд.
Но за 3 круга до финиша чутье подвело Марка, при заходе в поворот он упустил переднее колесо и оказался на боку. Поднявшись, Маркесу пришлось возвращаться на пит-лейн за новым байком. Так что он ничего не выиграл, финишировав за пределами TOP-10 (13-м).
Хорхе Лоренцо удалось пройти Эспаргаро на новых шинах и выиграть гонку. За его спиной развернулось очень близкое сражение за 2-е место: на самой финишной линии бились Алеш Эспаргаро и Кэл Кратчлоу, дело едва не дошло до касания - так они обороняли свои позиции. Но испанец оказался впереди всего на 0.017 секунды.
P.S. Валентино Росси был доставлен в госпиталь Альканьиса для проведения более детального обследования. Первичное обследование в мед.центре Motorland Aragon не выявило серьезных травм.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.