МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 сентября 2014 в 11:26 | 11166
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Арагона

Марк Маркес вновь в центре внимания после квалификации Гран-При Арагона в классе MotoGP: 21-летний каталонец взял поул-позицию и готов к штурму юбилейного 800-го события в истории Больших Мотоциклетных Призов. Воскресный гид от МОТОГОНКИ.РУ, чтобы вы не упустили ни одной детали, глядя сегодняшние гонки - MotoGP, Moto2 и Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2014 - В Motorland Aragon сильный туман, из-за него отложены старты прогревочных сессий. Ну, а у вас есть возможность ознакомиться с некоторыми интересными фактами и статистикой.

MotoGP

Марк Маркес старует с поул-позиции в 11-й раза с начала года и постарается взять 12-ю победу, что выведет его на уровень Мика Дуэйна, установившего рекорд в 12 побед за один сезон в 1997 году. Любая следующая победа сделает Маркеса единственным в истории. Кроме поула, Марк побил действующий рекорд скорости в Motorland Aragon, проехав быстрый круг за 1:47.187, почти на 0.7 секунды быстрее, чем в прошлом году. Маркес, в то же время, не является рекордсменом по пиковым скоростям, в среднем, отставая от Ducati на 4-5 км/ч. Его сильная сторона - стабильность среднего времени на круге.

Победитель Гран-При Арагона 2012 года, Дани Педроса стартует вторым. Это его первый старт с заглавной линии с Гран-При Германии этого года. Победа в Испании могла бы стать для Дани отличным подарком на день рождения, который он отпразднует в понедельник, то есть, завтра. В прошлом году Педроса не финишировал в Motorland Aragon, упав из-за переизбытка мощности на заднем колесе Honda RC213V после отказа системы трекшн-контроля - сигнальный кабель был поврежден после контакта с мотоциклом Маркеса. Однако с тех пор Педроса финишировал в TOP-5 во всех 17-ти состоявшихся гонках и сейчас занимает 2-ю позицию в чемпионате мира.

На третьей позиции стартовой линии - Андреа Янноне, который поднимается наверх в квалификации уже в четвертый раз в этом сезоне. Итальянец сумел найти способ, как извлечь из своего Ducati GP14 максимум скорости и Арагоне лидирует по топовым показателям, максимально приблизившись к абсолютному рекорду 2012 года (338 км/ч) - в пятницу Янноне разогнался до 336 км/ч. На счету Янноне есть победа в Арагоне в 2010 году в классе Moto2.

Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha, победитель Гран-При Арагона в классе GP125 2010 года и Moto2 2012 года. возглавляет вторую линию.

Кэл Кратчлоу разобрался со своими демонами и квалифицировался 5-м, сравнявшись с лучшим квалификационным результатом в этом году, показанным в Голландии. 9-кратный чемпион мира стартует со второй линии в 9-й раз с начала сезона. Выиграв Гран-При Сан-Марино, в Мизано, Росси максимально подобрался к Педросе в чемпионате - их разделяет 1 очко. Теперь Валентино намерен вновь побороться за победу и выйти на 2-ю позицию в генеральной классификации. Росси стал самым успешным пилотом MotoGP за всю историю, выиграв домашнюю гонку. Но если он выиграет и в Арагоне, то станет еще и старейшим победителем двух гонок подряд за все 65 лет существования чемпионата.

Хорхе Лоренцо на 3-й линии, что является его худшим квалификационным результатом с Гран-При Нидерландов в июне. Лоренцо финишировал 2-м в последних 4-х гонках. Никому в истории еще не удавалось больше, у Хорхе есть шанс стать первым среди всех. Но целью Лоренцо, конечно, является победа: Motorland входит в число избранных (четырех) трасс чемпионата, где уроженец Майорки еще никогда не побеждал.

Штефан Брадль стартует 8-м. Он не поднимался выше 6-й позиции в финише с самого начала июня в Барселоне.

Андреа Довициозо потерял возможность подняться выше из-за падения на квалификации в субботу, поэтому стартует 9-м. Довициозо уже заработал больше очков, чем за весь прошлый сезон.

Испанские гонщики выиграли последние 9 гонок MotoGP на испанской земле. Последним, кто имел в кармане паспорт иного цвета - Кейси Стоунер, выигравший Гран-При Испании в 2012.

Moto2

Маверик Виньялес стартует с поула в Арагоне, это его первый поул с момента перехода в Moto2. Motorland является одной из четырех трасс в Испании, где Виньялес еще не побеждал в своей карьере.

Жоан Зарко второй. Француз взял 3-е место в Мизано и теперь вновь постарается вернуться на подиум.

Мика Каллио взял третью позицию и будет стартовать впереди своего напарника, Тито Рабата. Кстати, четвертую позицию занял Франко Морбиделли, с которым финский гонщик будет работать в следующем году в Moto2. Каллио финишировал на подиуме в шести последних гонках Moto2. Для Морбиделли это лучшая квалификационная позиция в дебютном сезоне в 600-кубовом классе.

Тито Рабат - 5й, лишь в третий раз не попал на первую линию в этом году. Рабат возглавляет чемпионат мира и продолжит выступать в Moto2 в следующем году. Он уже выиграл 3 гонки подряд. Если Тито удастся выиграть четвертую в Арагоне, он сравняется с первым чемпионом в истории Moto2, Тони Элиасом, взявшим 4 победы в 2010 году.

Замыкает вторую строчку Томас Люти из Швейцарии. Томасу нужно вернуться на подиум.

Moto2

Алекс Ринс старуте в Арагоне с поул-позиции, как в прошлом году. Это четвертый поул для Ринса в 2014 году. Он постарается третьим пилотом, кому удалось выиграть 3 гонки Moto3 подряд. До этого это удавалось сделать Луису Салому и Маверику Виньялесу.

Денни Кент второй на стартовой решетке, это его лучший квалификационный результат с поула, добытого в Японии в 2012 году.

Третьим стартует Хуанфран Гевара, для которого это дебютное появление на первой линии в GP. Испанец также записал за собой лучший круг в прошлой гонке, в Мизано.

Лидер чемпионата Джек Миллер стартует 4-м. Это его не смущает: во всех гонках Миллер пропускал вперед горячих соперников, а атаковал на последних кругах. Впрочем, Миллер упустил подиум в 3 последних гонках из-за этого.

Важные новости
 
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive

Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1801473
годовая
аудитория
165588
читателей
за месяц
9238
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии