МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Интервью с Лином Джарвисом - проблема с двигателями сильно беспокоит Yamaha

MotoGP
Лента новостей
»
28 июля 2020 | 13248
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После двух гонок MotoGP нового сезона у трех пилотов Yamaha «кончились» двигатели, в двух случаях это привело к выходу из борьбы и потере очков. В одном случае, агрегат вернулся на полку в ходе подготовки в Гран-При. И это - проблема, признал Лин Джарвис.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2020 - Давно такого не было, чтобы на первой же неделе эксплуатации в новом сезоне у одного завода вышли из строя три мотора. У Yamaha было как-то, что двигатель у Лоренцо отказал на третьем этапе. Но это было давно.

В 2020, в Хересе сразу два мотора перешли в аварийный режим в первый же уикенд. Лин Джарвис уточнил, что двигатель Виньялеса отказал в ходе утреннего warm-up неделю назад, а не в это воскресенье. Соответственно, двигатель Росси отказал в ходе погони за Гран-При Испании. В это воскресенье похожим образом вышел из борьбы Морбиделли.

«Сейчас мы пока не можем точно сказать, что не так с моторами, потому что гонки этого уикенда только завершились, и мотор Френки пока еще в Хересе. Но по завершении прошлого уикенда мы отправили в Японию два других мотора. Ими занимаются, и точно так же мы поступим с мотором Френки», - отметил Джарвис.

«Если говорить о том, беспокоит ли меня это? Да, очень. Три мотора за две гонки - это перебор. Нам нужно понять, в чем проблема, и попытаться решить ее, как можно скорее. Может ли проблема решиться - быстро или нет, - честно говоря, сегодня сказать не могу. У нас есть предположение, из-за чего могли выйти из строя первые два двигателя, но это должны проверить инженеры Yamaha в Японии. Без сомнений, они приступили к исследованиям незамедлительно».

Что можно сказать о некотором противостоянии Валентино Росси и японских инженеров в Yamaha? Накануне Росси рассказал, что ему приходится преодолевать серьезную политическую проблемы в плане давления на инженеров... подробнее об этом - Маленькая победа Валентино Росси: хочу вернуть доверие Yamaha

Лин Джарвис был и остается человеком Yamaha, хотя уже 17 лет работает с Росси: «У нас масса телеметрии с двух уикендов, ее надо проанализировать. На самом деле, настройки мотоциклов более-менее одинаковы, различаются стили пилотирования. Смотрите: у нас четыре пилота, четыре мотоцикла. Для троих мотоцикл подходит, as is. Валентино просит об изменениях: для меня это не работает, говорит он. Появляется своего рода противостояние. Но инженеры смотрят на дату и говорят: ведь в трех случаях из четырех все работает - вот цифры, которые это подтверждают! Валентино все время пробует что-то новое, чтобы вернуть уверенность и обратную связь с байком, чтобы было, как он привык. Радикально менять байк ради этого в Yamaha не будут, и он это знает. Но в мелочах, да, мы всегда готовы пойти ему на встречу. Известно, что детали - это самое важное, особенно, если речь идет о MotoGP. Так что... мы пушим его, он пушит нас - это и есть кооперация, которая ведет к прогрессу».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
10406
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message