МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июля 2020 в 08:45 | 23440
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подиум AndalusianGP MotoGP - маленькая победа Валентино Росси: хочу вернуть доверие Yamaha

Перед стартом Гран-При Андалусии Валентино Росси сказал, что ему во чтобы то ни стало необходимо вернуть доверие Yamaha. Как? Вернуться на подиум, взять победу. Только так. И он - вернулся!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2020 - 15 месяцев и 18 гонок Росси не поднимался на пьедестал и за это время вера в него пошатнулась. Так ему кажется. Да, уровень уважения к нему со стороны Yamaha и фанатов зашкаливает, но чтобы это переросло в большее - абсолютное доверие к слову 9-кратного чемпиона мира, - нужно больше, чем своеобразное менторство.

С 2017 года у Росси проблемы, которые он связывал именно с инженерией, с недоработками Yamaha. Но затем, с отсутствием качественной обратной связи с заводом. Будто, к нему и его рекомендациям перестали относиться всерьез. Вот, Виньялес: у него же все ОК, все работает; почему не работает у тебя? - и так далее. До подиума он едва не дотянулся четырежды, но падения в гонках нивелировали весь позитив. Заводы слушают только тех, кто выигрывает гонки и борется за титул.

Валентино Росси: Фабио был быстрее всех и он не нагружал свои покрышки!
Валентино Росси: Фабио был быстрее всех и он не нагружал свои покрышки!

«Вторая половина сезона 2019 года была просто опустошающая. Я был медленным и чувствовал это, мне действительно было тяжело. Но теперь мы работам иначе. И нам предстоит работать еще больше, потому что мы с Давидом [Муньосом, новым шефом команды] оказываем постоянное и серьезное давление на Yamaha, чтобы дела ускорились. Иногда, это серьезная политическая проблема: ведь нам нужно изменить мотоцикл. Мы не сдавались, и вот, в пятницу утром я действительно почувствовал M1 как "свой байк". Конечно, еще есть, что улучшать, но сегодня я еду и наслаждаюсь, а не борюсь с ним» - сказал Росси после финиша в Хересе.

В прошлом году Гран-При Испании действительно было настоящим фиаско для Yamaha Factory. Но теперь найдена масса важных решений.

«Старт в Хересе всегда очень важен, особенно, для меня. И на этот раз я взял пострясающе удачный старт, - продолжает Валентино. - Я старался зацепиться за Фабио, но... знаете, он шел все время чуть быстрее, и он не нагружал покрышки. Будто он шел по шелку. Мне же в гонке так ехать не удавалось, и я ошибался дважды. Может, не допусти я этих ошибок, удалось бы финишировать 2-м. Но Маверик в итоге оказался чуть быстрее. Мы боролись на последних пяти кругах. Но он заслужил эту позицию».

Виньялес оказался чуть более собранным и удачливым в этот раз, отметил Росси
Виньялес оказался чуть более собранным и удачливым в этот раз, отметил Росси

Что изменилось за эти полгода?

Валентино Росси: «Я не хотел менять много, понимая, какие перемены ожидают мою жизнь в следующем сезоне. Поэтому, я сфокуссировался на себе. Нужно было понять, в чем причина неудач. Возможно... в общем, я часто мысленно возвращался к ситуации с Ducati в 2011 году, вспоминая, что было не так тогда, проводил параллели. И понял, что мне нужна еще одна попытка, как минимум. Когда ты уверен в себе, остальное приходит. Уверенность ко мне вернулась в Сепанге. И вместе с Давидом мы направили наши усилия на то, что добиться расположения Yamaha. В какой-то момент, все сдвинулось - и дело пошло».

Надежды на победу и титул - еще живы?

Валентино Росси: «Начать сезон с баранкой в руках - нулем очков из-за этого досадного схода... это меняет многое, причем, сразу. В той же ситуации сегодня и Маркес! Конечно, когда увидел его в паддоке в четверг, как он ехал на скутере - это было невероятно, даже предположить, что он может вернуться после такой операции и пытаться ехать на прототипе. Управлять мотоциклом в MotoGP и так тяжело, а с такой травмой... Но он никуда не делся, он здесь, и его надежды на новый титул сильны, судя по всему. Конечно, он теперь будет стартовать с очень низкой позиции, у него не будет никакого преимущества перед Виньялесом и Куартараро, даже перед Довициозо. Но чемпионат не окончен для него! Также как и для меня, и моя ситуация гораздо лучше. Жаль только, что гонок в этом году сильно меньше обычного. Мы конкурентоспособны, это хорошая новость».

Monster Energy Yamaha MotoGP праздновала двойной подиум, а в соседнем гараже - в Petronas праздновали победу
Monster Energy Yamaha MotoGP праздновала двойной подиум, а в соседнем гараже - в Petronas праздновали победу

Что означает для Валентино возвращение на подиум после полутора лет темной полосы в карьере и мыслей о возможном ее завершении?

«Возвращение на подиум сегодня для меня... это не как победа, но близко, близко» - ответил Росси.

И все же, это не победа. Это будет вторая ступенька к возврату доверия завода. Вопросов много. Например, есть кое-какие сомнения насчет нового двигателя. Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис также успел дать кое-какие комментарии насчет потери пилотами завода трех новеньких двигателей YZR-M1 за 7 дней. Подробнее - в отдельном материале на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message