МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июня 2018 в 19:10 | 15221
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси против Формулы-1 в Ассене, Педросе нечего сказать, а Маркесу нужна победа в DutchTT

Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес, Валентино Росси и Жоан Зарко собрались сегодня в пресс-центре TT Circuit поболтали о том о сем: о шансах проведения Гран-При Формулы-1 в Ассене, Suzuka 8 Hours и установившейся в Голландии жаре.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Дани Педроса с утра в центре внимания в связи с горячими новостями о будущем в MotoGP вместе с Petronas Yamaha, и... снова, как в Барселоне, всех разочаровал: ему нечего добавить к сказанному в Монтмело!

«Многие ждут этого анонса, к сожалению, я не могу пока сказать ничего нового и отличного от того, что я уже сказал в Барселоне, - с улыбкой сказал Педроса. - Я сам жду эти новости не меньше! Но дела продвигаются медленней, чем ожидалось. Рано или поздно, ответ будет».

Больше этот вопрос никто не поднимал, так как все поняли, что нет темы для обсуждения.

Марк Маркес рассчитывает на победу в Ассене. Его уверенность в этом высока: «У меня нет никаких сомнений ни в себе, ни в команде, ни в байке! Ассен классная трасса. Возможно, не самая лучшая для Honda, но для меня она классная, особенно, 4-й поворот - его я обожаю! - заявил действующий чемпион MotoGP. - Мы к каждому уикенду теперь подходим с одной и той же настройкой - на победу. Правда, теперь трудно предсказать заранее, как на какой трассе сработает имеющийся сетап и покрышки. Но мы начинаем работать в пятницу, и к воскресенью имеем все, что нужно».

Уже несколько уикендов подряд Repsol Honda оказывается в пятницу утром «с чистой книгой в руках», а завершает уикенд либо победой, либо на подиуме. Маркес описал это так: «В Хересе, Ле Мане, Муджелло и Монтмело - везде была одинаковая ситуация, и мы оказывались быстры в конечном счете. Разные трассы, разные условия, но мы везде добивались цели. Думаю, работает наш привычный подход - это уже система, которая приносит стабильный результат».

В Ассене в эти выходные ожидается жаркая и не по-голландски сухая погода. Как там с шинами на этот раз?

Марк совершенно спокоен: «Мы изучили предложенный Michelin набор на уикенд, думаю, он оптимальный. У нас есть все варианты передних покрышек, мягкий компаунд работал отлично во всех условиях. Конечно, когда едешь на пределе, хочется иметь одну запасную - самую лучшую - покрышку. Но думаю, набор отличный для любого производителя. После всех практик, после Moto3 и Moto2, когда на асфальте окажется больше резины, возможно, немного изменится стиль, еще улучшится держак. Но на первый взгляд - все ОК».

Валентино Росси жара в Ассене тоже не пугает: «Не думаю, что это создаст какие-то проблемы для нашего байка на этот раз, - начал он, - В том году мы видели самый классический DutchTT в Ассене: в пятницу была превосходная погода, но начиная с субботы, то дождь, то сухо, мы постоянно останавливались, прерывались, работать было невозможно. Половина практик прошла 50/50, и мы не получили должных результатов и информации».

И все же, Росси рассчитывает насладиться ездой - гонкой за 90-й победой в карьере - на сухом асфальте, когда весь уикенд пройден в одних условиях, ибо это главное.

«Конечно же, я, как и все, предпочту сухой, теплый уикенд в Ассене. Но глядя на прогноз, кажется, он будет действительно жарким. Но это не причина. Думаю, мы с Yamaha проведем очень сильный уикенд» - сказал он.

Но Росси не понравилась идея, что Формула-1 может прийти в Ассен. Такие слухи распространились в пресс-центре TT Circuit перед пресс-конференцией.

«Нет, Ассен - только для мотогонок! Так исторически сложилось. Это особая трасса, с особой историей. Да и для нас хорошо, что на треке нет автогонок, в частности, Формулы-1: меньше кочек! Да и с точки зрения традиции, истории. Лучше уж DutchTT будет принадлежать только MotoGP!» - уверенно сказал VR46.

Хорхе Лоренцо поддержал Валентино: главной угрозой TT Circuit от формульных гонок он видит нарушение ее уникальной «экологии». В Ассене нет больших зон вылета, некоторые повороты расположены очень компактно. В общем, он за то, чтобы TT Circuit остался таким же - «зеленым и домашним», как прежде.

Ровно месяц остался до главной гонки в году для японских заводов - Suzuka 8 Hours. Но из всех пилотов MotoGP в этом году в ней будет участвовать только Такааки Накагами из LCR Honda, выступающий по прямому контракту с HRC. Дани и Кратчлоу спросили, почему их больше не зовут в Судзуку защищать честь Honda.

«Пару раз меня звали, было лестно, но я предпочел сосредоточиться на MotoGP, готовиться к предстоящий гонкам и не рисковать понапрасну, - сказал Педроса. - Сейчас календарь стал еще плотнее и между этапами совсем небольшие перерывы, почти нереально сочетать».

Кратчлоу был на гонке однажды по приглашению Корпорации, но с тех пор ситуация в MotoGP сильно изменилась, и возможности выложиться полностью он просто не видит: «Да, это больше шоу для японских заводов! Я согласен с Дани: у нас слишком большая загрузка, тесты - даже во время каникул. Летний отпуск очень важен для отдыха. Когда гонка за гонкой, это серьезная работа, большое напряжение, а еще эти многочасовые перелеты...»

Лоренцо, которого пока никто не звал на Suzuka 8 Hours, выразил осторожную заинтересованность, но сославшись на загрузку, как Кратчлоу и Педроса, предпочел уклониться.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message