МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 апреля 2024 в 21:31 | 12416
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подтвердил намерения на сезон MotoGP 2025: Я обрел себя вновь и теперь...

Марк Маркес, выступающий в этом году за частный саттелит Ducati - Gresini Racing, подтвердил свои намерения в следующем году заполучить заводской прототип MotoGP в 2025 году. С какой командой и каким образом он этого достигнет, и главное, когда всё это решится?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2024 - «Мое будущее? На данный момент нет никакой ясности, но разумеется я бы хотел заполучить заводской прототип на следующий сезон, - заявил Марк на брифинге перед Гран-При Испании в Хересе. - Этот год был очень особенным для меня: я вступил в него после супер тяжелого периода, но я вновь обрел себя, и доказал себе, что по-прежнему конкурентоспособен. Это всё меняет теперь».

Маркес подтвердил, что прикладывает все усилия, чтобы получить заводскую, а не клиентскую спецификацию прототипа на следующий год. Он не говорит, будет ли это Ducati, либо какой-то иной бренд, но подразумевает, что намерен бороться за Desmosedici GP25, как у Пекко Баньяи.

Баньяя пока единственный пилот группировки Ducati, получивший новый контракт на 2025-26 годы, а Марк Маркес вошел в короткий список претендентов на место его напарника. Хотя в Ducati Corse прямо не говорят, что хотели бы видеть Марка в Ducati Lenovo Team, они никогда не отрицали такой возможности. Но ключевым конкурентом Марка в этой борьбе является лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин.

С другой стороны, у Маркеса есть шанс пересесть на заводской Desmo, оставаясь с Gresini Racing: сейчас идет яростный спор между Gresini и VR46 за один единственный освобождающийся прототип команды Pramac. Ducati намекнула, что в 2025 году Pramac (если останется ключевым партнером завода), получит только один байк для пилота с заводской пропиской (Фермина Альдегера), что привело к некоему расколу в заводской группировки.

Если Pramac остается с Ducati, но лишится одного байка, то его передадут в другой саттелит - Маркесу или Беццекки. А перспектива перехода GP25 Маркесу совсем не нравится Валентино Росси и его команде VR46 Racing, поскольку они так долго ждали, чтобы Борго-Панигале, наконец, поддержала Марко технически.

Если Pramac объявит о выходе из группировки и переходе под знамена Yamaha, два прототипа GP25 будут распределены между саттелитами Gresini и VR46. Причем, GP25 получит не Беццекки! Ведь после ухода Pramac у Ducati на руках останется контракт с Фермином Альдегером, и его надо будет пристроить в команду... и это должна стать VR46.

И такой сценарий Маркеса полностью устроил бы!

«Когда бы быстрый на треке, все тебя хотят, - еще в Португалии отметил Маркес. А сегодня он конкретизировал свои намерения на 2025 год: Когда есть возможность выбора, ты должен вести подбор более аккуратно и разумно. Есть варианты уже сейчас. Начиная с Хереса, в Ле-Мане и Муджелло контакты [с командами] начнутся очень активные, это правда [что не только с Ducati]. Пока еще они не начались так интенсивно, и у меня есть возможность сократить свое отставание от лидеров. Я хотел бы еще подтянуться, прежде чем сделать выбор».

Намек Маркеса ясен: он хочет вновь побить Валентино, но теперь в схватке за заводской Ducati. Если он выиграет, Росси снова будет повержен, но странным образом. Тем не менее, Марку это доставит удовольствие. Если всё разрешится по второму сценарию, Марк получит свой GP25 без прямой конфронтации с VR46.

Его послание адресовано Ducati и имеет два месседжа в одном: я не ограничен рамками Ducati Corse, но если вы дадите мне то, о чем я прошу, мы продолжим нашу историю.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message