МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
25 апреля 2024 в 21:31 | 12558
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подтвердил намерения на сезон MotoGP 2025: Я обрел себя вновь и теперь...

Марк Маркес, выступающий в этом году за частный саттелит Ducati - Gresini Racing, подтвердил свои намерения в следующем году заполучить заводской прототип MotoGP в 2025 году. С какой командой и каким образом он этого достигнет, и главное, когда всё это решится?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2024 - «Мое будущее? На данный момент нет никакой ясности, но разумеется я бы хотел заполучить заводской прототип на следующий сезон, - заявил Марк на брифинге перед Гран-При Испании в Хересе. - Этот год был очень особенным для меня: я вступил в него после супер тяжелого периода, но я вновь обрел себя, и доказал себе, что по-прежнему конкурентоспособен. Это всё меняет теперь».

Маркес подтвердил, что прикладывает все усилия, чтобы получить заводскую, а не клиентскую спецификацию прототипа на следующий год. Он не говорит, будет ли это Ducati, либо какой-то иной бренд, но подразумевает, что намерен бороться за Desmosedici GP25, как у Пекко Баньяи.

Баньяя пока единственный пилот группировки Ducati, получивший новый контракт на 2025-26 годы, а Марк Маркес вошел в короткий список претендентов на место его напарника. Хотя в Ducati Corse прямо не говорят, что хотели бы видеть Марка в Ducati Lenovo Team, они никогда не отрицали такой возможности. Но ключевым конкурентом Марка в этой борьбе является лидер чемпионата MotoGP 2024 Хорхе Мартин.

С другой стороны, у Маркеса есть шанс пересесть на заводской Desmo, оставаясь с Gresini Racing: сейчас идет яростный спор между Gresini и VR46 за один единственный освобождающийся прототип команды Pramac. Ducati намекнула, что в 2025 году Pramac (если останется ключевым партнером завода), получит только один байк для пилота с заводской пропиской (Фермина Альдегера), что привело к некоему расколу в заводской группировки.

Если Pramac остается с Ducati, но лишится одного байка, то его передадут в другой саттелит - Маркесу или Беццекки. А перспектива перехода GP25 Маркесу совсем не нравится Валентино Росси и его команде VR46 Racing, поскольку они так долго ждали, чтобы Борго-Панигале, наконец, поддержала Марко технически.

Если Pramac объявит о выходе из группировки и переходе под знамена Yamaha, два прототипа GP25 будут распределены между саттелитами Gresini и VR46. Причем, GP25 получит не Беццекки! Ведь после ухода Pramac у Ducati на руках останется контракт с Фермином Альдегером, и его надо будет пристроить в команду... и это должна стать VR46.

И такой сценарий Маркеса полностью устроил бы!

«Когда бы быстрый на треке, все тебя хотят, - еще в Португалии отметил Маркес. А сегодня он конкретизировал свои намерения на 2025 год: Когда есть возможность выбора, ты должен вести подбор более аккуратно и разумно. Есть варианты уже сейчас. Начиная с Хереса, в Ле-Мане и Муджелло контакты [с командами] начнутся очень активные, это правда [что не только с Ducati]. Пока еще они не начались так интенсивно, и у меня есть возможность сократить свое отставание от лидеров. Я хотел бы еще подтянуться, прежде чем сделать выбор».

Намек Маркеса ясен: он хочет вновь побить Валентино, но теперь в схватке за заводской Ducati. Если он выиграет, Росси снова будет повержен, но странным образом. Тем не менее, Марку это доставит удовольствие. Если всё разрешится по второму сценарию, Марк получит свой GP25 без прямой конфронтации с VR46.

Его послание адресовано Ducati и имеет два месседжа в одном: я не ограничен рамками Ducati Corse, но если вы дадите мне то, о чем я прошу, мы продолжим нашу историю.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message