MotoGP: Почему победоносный YZR-M1 не может выиграть титул - мнение Куартараро и Виньялеса
Перед началом первого уикенда MotoGP в Катаре Франко Морбиделли дал интервью, где указал, что его полностью устраивает мотоцикл модели 2019 года, с которым ему удалось подняться на 2-е место в чемпионате 2020 года. Тогда он сказал такие слова: «победоносный байк может и не быть чемпионским! и наоборот...»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - новые партнеры по Monster Energy Yamaha MotoGP выступают в 2021 году на прототипе с полностью переработанным шасси, с двигателем спецификации 2020 года. В том сезоне пилоты Yamaha взяли 7 побед, но ни один райдер с заводским контрактом не приблизился в реальности и на шаг к титулу - после 5-6 гонок тренд резко переменился.
Так может ли готовый к победам в каждой гонке байк никогда не принести титула?
Секрет в 2020 году крылся в том, что на разных треках Yamaha не может с одинаковым успехом противостоять конкурентам. В то же время, вырвавшись вперед, YZR-M1 может диктовать темп всему пелетону.
Куартараро: «Думаю, что он [Морбиделли] прав. В том году Yamaha досталось 7 побед, и в каждой гонке мы делали хороший старт и диктовали темп. Но в других гонках мы хорошо знаем, насколько мы затрудняемся в поиске темпа и в борьбе за позиции, стоит нам оказался позади [Honda и Ducati]. В Барселоне я начинал позади Валентино и Франко, но бороться с другими Yamaha проще. Поэтому, план на Гран-При Катара будет - вырваться в лидеры и диктовать темп пелетону. По-моему, это единственная возможность сегодня, чтобы занять подиум».
Виньялес: «По моему мнению, надо просто понять сильные стороны байка и эксплуатировать их. "Слабостью" M1 является то, что его легко пройти на прямой. Здесь, в Катаре есть несколько точек, где тебе действительно нужен байк побыстрее, чтобы атаковать. Уверен, противостоять этому будет трудно. Но мы знаем, где мы можем возвращать позиции. Мы сконцентрируемся на этом. Это касается многих других трасс тоже, так что не знаю, можно ли назвать это слабой стороной Yamaha в целом. Для меня все так, как есть, я лишь пытаюсь к этому адаптировать свой стиль».
Победу в чемпионате 2020 года одержал пилот Suzuki, а вторым стал пилот саттелита Yamaha на мотоцикле предыдущего поколения, чем заводская версия. При этом, Ducati и Honda регулярно обновляют рекорды круга и скорости. И все же, ни один пилот Ducati, ни один пилот Honda в 2020 году не подобрался к титулу (в личном зачете) и на волосок!
Сезон-2021 покажет, кто из производителей в 2019 году создал действительно универсальный прототип для борьбы за титул MotoGP. Это будет очень важным конкурентным преимуществом и с той точки зрения, что сразу три частные команды в 2022 году могуть сменить поставщика и выбрать нового - это будет либо Suzuki, либо Aprilia, а не Honda или Ducati. Yamaha требуется доказать, что YZR-M1 в нынешней версии - венец творения японских инженеров, чтобы удержать в своем лагере Sepang Racing Team.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.