МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 января 2018 в 22:45 | 10412
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP только начались, а позитив уже льется через край: отчет первого дня IRTA Sepang

Зимние тесты MotoGP в Сепанге будут определяющими ход всего сезона. Теперь это понятно не только менеджерам команд, но и всем: Yamaha, Ducati и Honda отчитались о невероятно позитивных итогах первого же дня - многие проблемы решены, и пилоты подтверждают это в своих комментариях.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2018 - Валентино Росси и Маверик Виньялес в это воскресенье накатали километров, вероятно, больше чем остальные заводские гонщики. В их распоряжении оказалось новое шасси YZR-M1, построенное на базе модели 2016 года, однако, значительно переработанное с учетом их пожеланий после тестов в Валенсии. Плюс, новый мотор 2018 года. Все это японские инженеры соединили вместе и, впервые за последние 2-3 года, кажется, угадали желания своих пилотов с первой попытки.

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Sepang

Росси и Виньялес на двоих сделали 122 круга. Валентино возглавил первую сессию сразу после полудня и держался 1-м до тех, пока часы не показали 17:45, а солнце окончательно не высушило Sepang Circuit. На горячем асфальте Дани Педросе (Repsol Honda) удалось перейти с орбиты в 2:00 на новую орбиту 1:59.4. Еще двум пилотам под конец сессии удалось пройти внутрь 1:59 - обоим напарникам заводской Ducati.

Росси делится впечатлениями после первого дня тестов в Сепанге
Росси делится впечатлениями после первого дня тестов в Сепанге


Росси в это время уже сидел в своем гараже и горячо обсуждал с Гальбусерой впечатления. Затем, поделился ими с остальными: «Первые впечатления сугубо положительные, для первого дня очень неплохо! - сказал Росси. - Утром, когда асфальт оставался мокрым, я держался в пятерке, но это совсем не то же самое, как было во второй половине прошлого сезона, нет: я отлично чувствовал байк, его поведение на дождевых покрышках и был очень близок к ним. Затем начало подсыхать. Трудно было оценить состояние трека на самом деле. Но в какой-то момент мы поняли, что весь Сепанг высох, и тогда я впервые вышел на сликах и оказался сразу в нужном темпе. В общем, мне понравилось поведение нового мотоцикла. Я доволен, потому что нам удалось завершить программу сегодняшнего дня и сделать несколько очень хороших времен круга».

Инженеры сделали все, что было надо с шасси, а Валентино со своей бригадой работали напряженно, настраивая электронику под новый двигатель: «Шасси - эволюционная версия модели 2016 года, ехать на нем гораздо легче, - добавил Валентино. - У нас было два разных мотора, сравнивали их на ускорении. Оба достаточно быстры в конце прямой. В общем, цель работы сегодня была привести электронику в соответствие с новой мощностью двигателя и предельно снизить деградацию задней покрышки».

Repsol Honda в поиске лучшего двигателя: ставка all-in
Repsol Honda в поиске лучшего двигателя: ставка all-in


Дани Педросе удалось проехать 56 кругов, причем, 55-й оказался лучшим результатом дня. Весь день Repsol Honda - Педроса и Маркес работали над выбором двигателя для сезона 2018 года.

«Это главная задача на эти тесты, - уточнил Педроса. - У нас два двигателя в разных конфигурациях. Сделать верный выбор будет важно, поскольку мы делаем выбор на весь сезон - это высокая ставка. Надо проехать гораздо больше кругов, чтобы понять некоторые позиции».

Лоренцо сразу же приступил к работе с винглетами, а Довициозо выходил и на стандартном пластике
Лоренцо сразу же приступил к работе с винглетами, а Довициозо выходил и на стандартном пластике


Андреа Довициозо дал высокую оценку работе инженеров Ducati - они, наконец, совершили прорыв и решили главную проблему Desmosedici, с которой пилоты боролись последние 3 года - understeering из-за особенностей конструкции рамы: «У нас было не так много времени для сравнения двух шасси - GP17 и GP18, - мы работали, в основном, во второй половине дня. Но я сразу понял, что мы получил значительно улучшенный байк в этом году. Некоторые измененные части байка, которых не было еще в ноябре, оказали положительный эффект, особенно, в финальной части поворотов, где приходилось бороться с мотоциклом. Теперь не надо. Front-end работает отлично, я приятно удивлен. Просто прекрасный первый день первых тестов года! Отличные времена круга. Надо понять, какой запас для улучшения у нас есть».

Кейси Стоунер ждет возвращения на трек. В понедельник?
Кейси Стоунер ждет возвращения на трек. В понедельник?


Тесты продолжатся утром понедельника. Ожидается, что на трек вместе с призовыми пилотами заводских команд может вернуться и Кейси Стоунер.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message