МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 августа 2018 в 01:26 | 22247
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Директор Silverstone извинился перед зрителями за срыв BritishGP и дал обещание

Управляющий директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл выступил с речью после принятия решения об отмене MotoGP, подтвердив, что после FP4 в субботу компания четко стала осознавать, что с новым асфальтом автодрома что-то не так.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2018 - Он извинился перед почти 90000 зрителей, пришедших на несостоявшиеся гонки Гран-При Британии и пообещал провести самое тщательное расследование и сохранить MotoGP в Сильверстоуне, чего бы это не стоило.

Он также привел ряд детальных пояснений, что именно и как было «не так» и почему это нельзя было увидеть/исправить раньше.

Как предполагают в Silverstone, вода перестала уходить из-за слишком плотной укладки в Stowe и некоторых других поворотах асфальта встык с поребриком. Поребрик стал границей "реки", потока, его берегом, за который поток не мог уйти (в дренаж). Оригинальная версия трека была построена с учетом отвода воды по этому каналу, и это работало хорошо. Поэтому, инженеры Silverstone просто пропилили несколько водоотводных каналов в поребриках в субботу вечером, и направили эти каналы в дренаж и в новые дренажные траншеи. Но в воскресенье ключевой проблемой стала другая - застой воды в неровностях асфальта.

«Проблема, с которой мы столкнулись в 7-м и 8-м поворотах, связана с естественным дренажом: вся вода уходила в одном направлении, в один сток. Мы часто сталкивались с сильными ливнями прежде, но дренаж здесь всегда отлично справлялся. В этом случае, нам пришлось прибегнуть к проверенному методу, сделав несколько траншей у трассы, но также несколько надрезов на самом асфальте, чтобы вода могла уходить в ином направлении, чтобы не образовывались потоки через весь трек, и это неплохо сработало», - заявил Прингл.

Дренаж не справился со всем объемом воды, который выпал очень быстро и сконцентрировался в этой самой низине в ходе FP4: «Я мог бы назвать это Библейским потопом, только точечным. Он был очень близок к муссонному дождю, какие бывают в Малайзии. К великому сожалению, мы провели не слишком аккуратные расчеты перед тем, как фиксировать несущий слой асфальта [в феврале]: при таком дожде, как в субботу, дренаж просто перестал справляться».

Прингл продолжает: «Мы уже разработали программу по усовершенствованию трека, которой собираемся неотступно следовать. Вместе с представителями FIM, разумеется. Мы знаем, в чем проблема, и знаем, как ее можно исправить. Но теперь нужно провести всестороннее исследование этой проблемы и выявить подводные камни. Но у нас есть достаточно опытные ребята, способные с этим справиться. Если мы знаем, с чем проблема, мы можем реагировать».

Вторая существенная проблема - неровности, которые появились снова после сильной жары в июле этого года. По всей видимости, новый, пока еще эластичный асфальт осел сильнее, чем предполагалось и принял форму подушки автодрома - со всеми неровностями, которые образовались за последние 20 лет.

«Мы сегодня сидели и обсуждали с двумя уважаемыми пилотами из MotoGP и нашими мотопарнями из отдела развития эту тему с неровностями. Мы большой проблемы в этом не видели, пока не пошел сильный дождь. Все это достаточно сложно объяснить с какой-то одной точки зрения, потому что одновременно образовалось множество новых нюансов - так сложились обстоятельства, которые мы и представить себе не могли еще месяц назад! Я хорошо знаю кочки в Copse, Abbey. Я знаю их, и как это исправить. Есть еще две. Но думаю, что появились две новых неровности, которые мы упустили из виду - в Brooklands и Stowe, где и произошли инциденты. Ими мы займемся в первую очередь. Главное, мы знаем, что уровень держака на всей длине дорожки высокий и стабильный, одинаково ровный».

По предположению Прнгла, потребуется перекладка 38% асфальта с удалением положенного в феврале и выравнивании подушки под ними. Единственное, о чем он переживает, что из-за этого уровень держака в разных секторах может несколько измениться: нельзя сварить и уложить асфальт, на 100% повторив свойства уже уложенного, вылежавшегося и полностью полимеризовавшегося за полгода покрытия.

«Теперь мы должны найти под эту новую реконструкцию бюджет. К счастью, нам не придется переделывать всю работу, все 3.66 мили. Но все же, это непростая задача. Но мои обязательства перед MotoGP настолько серьезны, что готовы пойти на это. Silverstone - это не только АВТОдром, это еще и исторический МОТОдром. Наша основная задача теперь понять, как все это сделать, сохранив ровный и стабильный держак по всей длине круга. В конце концов, мы пошли на создание новых зон вылета, огромных, словно Байтон-Бич, чтобы соответствовать требованиям FIM и ее инспекторов по безопасности. С моей точки зрения, Silverstone теперь одна из самых безопасных трасс. Однако, я все же сижу в офисе, а не езжу на байке со скоростью в 320 км/ч».

Важные новости
 
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message