МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
27 августа 2018 в 01:26 | 22530
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Директор Silverstone извинился перед зрителями за срыв BritishGP и дал обещание

Управляющий директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл выступил с речью после принятия решения об отмене MotoGP, подтвердив, что после FP4 в субботу компания четко стала осознавать, что с новым асфальтом автодрома что-то не так.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2018 - Он извинился перед почти 90000 зрителей, пришедших на несостоявшиеся гонки Гран-При Британии и пообещал провести самое тщательное расследование и сохранить MotoGP в Сильверстоуне, чего бы это не стоило.

Он также привел ряд детальных пояснений, что именно и как было «не так» и почему это нельзя было увидеть/исправить раньше.

Как предполагают в Silverstone, вода перестала уходить из-за слишком плотной укладки в Stowe и некоторых других поворотах асфальта встык с поребриком. Поребрик стал границей "реки", потока, его берегом, за который поток не мог уйти (в дренаж). Оригинальная версия трека была построена с учетом отвода воды по этому каналу, и это работало хорошо. Поэтому, инженеры Silverstone просто пропилили несколько водоотводных каналов в поребриках в субботу вечером, и направили эти каналы в дренаж и в новые дренажные траншеи. Но в воскресенье ключевой проблемой стала другая - застой воды в неровностях асфальта.

«Проблема, с которой мы столкнулись в 7-м и 8-м поворотах, связана с естественным дренажом: вся вода уходила в одном направлении, в один сток. Мы часто сталкивались с сильными ливнями прежде, но дренаж здесь всегда отлично справлялся. В этом случае, нам пришлось прибегнуть к проверенному методу, сделав несколько траншей у трассы, но также несколько надрезов на самом асфальте, чтобы вода могла уходить в ином направлении, чтобы не образовывались потоки через весь трек, и это неплохо сработало», - заявил Прингл.

Дренаж не справился со всем объемом воды, который выпал очень быстро и сконцентрировался в этой самой низине в ходе FP4: «Я мог бы назвать это Библейским потопом, только точечным. Он был очень близок к муссонному дождю, какие бывают в Малайзии. К великому сожалению, мы провели не слишком аккуратные расчеты перед тем, как фиксировать несущий слой асфальта [в феврале]: при таком дожде, как в субботу, дренаж просто перестал справляться».

Прингл продолжает: «Мы уже разработали программу по усовершенствованию трека, которой собираемся неотступно следовать. Вместе с представителями FIM, разумеется. Мы знаем, в чем проблема, и знаем, как ее можно исправить. Но теперь нужно провести всестороннее исследование этой проблемы и выявить подводные камни. Но у нас есть достаточно опытные ребята, способные с этим справиться. Если мы знаем, с чем проблема, мы можем реагировать».

Вторая существенная проблема - неровности, которые появились снова после сильной жары в июле этого года. По всей видимости, новый, пока еще эластичный асфальт осел сильнее, чем предполагалось и принял форму подушки автодрома - со всеми неровностями, которые образовались за последние 20 лет.

«Мы сегодня сидели и обсуждали с двумя уважаемыми пилотами из MotoGP и нашими мотопарнями из отдела развития эту тему с неровностями. Мы большой проблемы в этом не видели, пока не пошел сильный дождь. Все это достаточно сложно объяснить с какой-то одной точки зрения, потому что одновременно образовалось множество новых нюансов - так сложились обстоятельства, которые мы и представить себе не могли еще месяц назад! Я хорошо знаю кочки в Copse, Abbey. Я знаю их, и как это исправить. Есть еще две. Но думаю, что появились две новых неровности, которые мы упустили из виду - в Brooklands и Stowe, где и произошли инциденты. Ими мы займемся в первую очередь. Главное, мы знаем, что уровень держака на всей длине дорожки высокий и стабильный, одинаково ровный».

По предположению Прнгла, потребуется перекладка 38% асфальта с удалением положенного в феврале и выравнивании подушки под ними. Единственное, о чем он переживает, что из-за этого уровень держака в разных секторах может несколько измениться: нельзя сварить и уложить асфальт, на 100% повторив свойства уже уложенного, вылежавшегося и полностью полимеризовавшегося за полгода покрытия.

«Теперь мы должны найти под эту новую реконструкцию бюджет. К счастью, нам не придется переделывать всю работу, все 3.66 мили. Но все же, это непростая задача. Но мои обязательства перед MotoGP настолько серьезны, что готовы пойти на это. Silverstone - это не только АВТОдром, это еще и исторический МОТОдром. Наша основная задача теперь понять, как все это сделать, сохранив ровный и стабильный держак по всей длине круга. В конце концов, мы пошли на создание новых зон вылета, огромных, словно Байтон-Бич, чтобы соответствовать требованиям FIM и ее инспекторов по безопасности. С моей точки зрения, Silverstone теперь одна из самых безопасных трасс. Однако, я все же сижу в офисе, а не езжу на байке со скоростью в 320 км/ч».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message