МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 августа 2018 в 11:03 | 202616
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TRD 8H Endurance: Сергей Власов - в эндуранс побеждает команда без слабого звена

Сергей Власов уже третий раз празднует победу на «длинных гонках» эндуранс в России: первые два кубка TRD Endurance он взял в качестве пилота, третий, в минувшую пятницу - титул чемпиона России в 8-часовой схватке, как менеджер и наставник команды OTTO Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2018 - OTTO выставила на чемпионат России сразу четыре коллектива, один из которых ехал на результат - за победой, а три других в качестве тренировки, однако, команда OTTO SBK 2, после подведения итогов тоже взошла на подиум! К тому же, OTTO Superbike задала новую планку - 268 пройденных за 8 часов кругов. Этой же команде принадлежит рекорд в 203 круга за 6-часовой эндуранс в прошлом году.

Сергей, у вас сразу две команды на подиуме. При том, что в гонке участвовали два серьезных противника - Trinity и Байк Промоушен Спорт, которые боролись только за титул. Что помогло?

- Возможно, потому что это третья крупная гонка в истории нашего мотоспорта. Было две 6-часовых, в которых я участвовал - и выиграл. Возможно, мой опыт помог все грамотно распланировать, задать определенный темп. Ребята его поддержали, все классно сработали, никто никуда не торопился. На все четыре команды не пришлось практически ни одной ошибки на 12 человек. У нас были какие-то организационные тонкости, потому что мы собирали все в последний момент, как обычно, потому что к такой гонке в конце сезона невозможно как следует подготовиться. Соперники где-то ошибались, мы сразу этим пользовались.

Вообще, гонка на выносливость подразумевает не то, как ты быстро едешь, а как мало ошибаешься. Возможно, в этом ключ и вот, сработало в очередной раз.

А есть какой-то пилот, который сделал игру?

- У нас все классно сработали. Миша Шумилин именно в этой гонке установил свой персональный рекорд на Moscow Raceway за все время, как здесь ездит - преодолел психологически важную отметку в 1.40, вошел в 1:39. Алексей Кожин ехал на «шестисотке» стабильно 1:44.5 при своем рекорде 44.4. Петя Кожеуров удержал взятый темп, и это его выход в принципе определил, что нас уже не достанут. Но какого-то одного человека назвать не смогу. Из девяти наших пилотов - восемь проехали свои рекорды. Все подошли к гонке в правильном состоянии, правильно на гонку настроились, методично добавляли и добавляли, еще раз, не ошибались. Это чисто командная история и здесь нельзя, чтобы один человек сделал, важно чтобы не было слабых звеньев. Ровная езда – она в итоге и приводит.

Уже были рекорды: 100 кругов за 3 часа, 203 круга за 6 часов... Быстрейшие пилоты, такие как Макар Юрченко, который установил 3 быстрых кругах по ходу заезда, делали по 34 круга за час. Но 268 кругов за 8 часов пройдены именно вами, а не Trinity - и это почти идеал, хотя на быстрые круги ваши парни не претендовали. Можно было сделать 300 за 8 или сегодня был достигнут фактический предел?

- В этот раз был очень хороший темп: 268 кругов - это тот самый чемпионский темп, который выставляли в две последние крупные гонки. Каждый раз можно по расчетам сделать больше, но идеально такие гонки редко проходят. Мы перед стартом все по цифрам разложили, составили план - и практика показала, что верный. Cвои 100 кругов за первые три мы сделали. Практика показывает, что это чемпионская езда. А
сегодня было три pace car′а. Без pace car′ов, может быть, было бы 272-274 круга... Не скорость, но стабильность скорости и темпа выигрывает титулы. Минимум ошибок и результат будет!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message