В Лагуне все саттелиты Honda и Tech 3 Yamaha наконец-то получили долгожданные апгрейды для мотоциклов, столь долгожданные, и... столь бесполезные теперь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2010 - Вспоминая слова Колина Эдвардса, прямо обвинившего Yamaha в задержке поставок обновлений частных YZR-M1, отдельно хочется указать на фразу о Бене Списе: "Будь у него [конкурентоспособный] байк, он был бы на подиуме в каждой гонке". В Laguna Seca Спис оказался в непосредственной близости от призовой позиции на последнем круге, но в результате иных проблем (со шлемом) потерял два места и финишировал шестым. В чем причина столь сильного выступления? Yamaha поставила Tech 3 новые блоки контролирующей электроники - трекшн-контроль и анти-wheelie. "Небольшой апгрейд", как назвал это Поншараль, помог Спису улучшить результаты. Эдвардс также отметил значительное улучшение: "Новая спецификация позволяет легче контролировать мотоцикл, особенно в поворотах, а это положительно сказалось на времени круга - все это заметили!" - сказал Торнадо. Удастся ли реализовать новое преимущество, увидим 15 августа в Брно.
Тем временем, своих обновлений дождались и пилоты Honda. В Германии апгрейд сделали мотоциклам Ренди Де Пюнье в LCR Honda, в Лагуне - Gresini Honda. Меландри и Симончелли оба проехали Гран-При Соединенных Штатов на абсолютно новой электронике. Последний саттелит Honda, Interwetten Team получит аналогичное обновление в Брно, так что охваченными окажутся все частные команды Корпорации.
Однако, эти припарки уже никак не повлияют на положение частников в абсолютном зачете чемпионата, лидерами которого остаются заводские гонщики - Лоренцо, Педроса и Довициозо, разница между которыми теперь составляет 95 очков. Важнейшей задачей Honda и Yamaha является удар по оставшимся за пределами TOP-3 пилотам Marlboro Ducati. Стоунер и Хейден занимают 4-ю и 6-ю позицию, их отрыв от тройки остается в пределах досягаемости, в аналогичном положении Росси, вновь поднявшийся на 5-ю позицию. Бен Спис и Ренди Де Пюнье вполне могли бы сдерживать подъем некоторых гонщиков конкурентов - каждый в своей группе. Француз планирует вновь вернуться в строй к Гран-При Чехии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.