МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2013 -

Cardion AB Aprilia ART 2013
Как и в прошлом году, в этом чешская команда первой анонсировала технические параметры мотоцикла, полученные в ходе многочасовых стендовых испытаний. В 2012 году Cardion рассказали о реальной мощности двигателя D16, сегодня об Aprilia.

Cardion AB Aprilia ART 2013
Прототип Cardion AB Aprilia ART развивает мощность более 230 л.с. на заднем колесе, веся при этом 165 кг (как требует новый регламент), и разгоняется при этом быстрее 330 км/ч. Это немногим больше, чем в прошлом году заявляла "домашняя" команда Aprilia в MotoGP - Aspar Racing, но все же значительно меньше, чем позволял Ducati. Впрочем, Карелу в минувшем сезоне так и не удалось раскрыть потенциал своего GP12.

Cardion AB Aprilia ART: двигатель и шасси
Карел Абрахам-старший, отец Абахи, владелец команды и совладелец Автомотодрома Брно уверен, что переход на CRT - естественный ход развития в MotoGP. Прежде он не мог оставить себе мотоцикл, который был произведен Ducati и сдан ему в аренду. Теперь он может оставить себе ART и делать с ним все, что ему захочется. Ту же точку зрения год назад озвучил Хорхе "Аспар" Мартинес, также отказавшийся от сотрудничества с Борго Панигале в конце 2011 года.

Cardion AB Aprilia ART - выхлопная система Acrapovic
Комплектация мотоциклов Cardion AB и Aspar Racing существенно отличается по используемым тормозам, подвескам, выхлопной системе и настройкам электроники. Реальные пиковые значения скорости узнаем уже через неделю, на тестах MotoGP в Сепанге!

Cardion AB Aprilia ART: гораздо более мощная вилка, чем у Aspar
Cardion AB Aprilia ART - технические характеристики:
Двигатель: 4-тактный, V4 с углом наклона цилиндров 65 градусов, 16 клапанов, жидкостного охлаждения.
Рабочий объем: 999 куб.см.
Максимальная скорость: 330+ км/ч
Максимальная мощность: 230+ л/с
Управляющая электроника: Aprilia Racing ECU
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП кассетного типа с изменяемыми передаточными отношениями.
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Финальный привод: цепью (Regina)
Шасси:
Оригинальная алюминиевая рама ART
Подвеска: Öhlins (вилка - диам. 48 мм и моноамортизатор)
Тормоза: 2-диска диам. 320мм, 4-поршневые скобы Brembo спереди, 1 стальной диск и 2-поршневая скоба Brembo сзади.
Колесные диски: 16,5" из магниевого сплава OZ Racing
Покрышки: Bridgestone
Сухой вес: 165 кг
Объем топливного бака: 24л
Топливао: Eni