Чемпион MotoGP в V8 Supercars: Стоунер официально в деле!
После недели пересудов и слухов, 2-кратный чемпион мира MotoGP, бывший пилот заводских команд Ducati Factory и Repsol Honda - Кейси Стоунер официально подтвердил, что вступает в борьбу за кубок австралийской гоночной серии V8 Supercars в категории Dunlop Cup.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2013 - Команда Tripple Eight Holden Team (888) подтвердила подписание всех бумаг об участии Кейси Стоунера в гонках за рулем своего болида модели V8 Commodore. Кейсти досталась машина чемпиона Австралии 2011 года Крейга Лаундерса, близкого друга семьи Стоунеров. Именно на этой машине он тестировался в декабре прошлого года в Paul Morris Norwell по приглашению команды. Персональным спонсором гонщика в этом проекте выступает Red Bull.
Как Стоунер подтвердил газете Sunday Telegraph, он намерен принять участие во всех гонка Dunlop Development Series Cup сезона 2013 года, если дело действительно пойдет.
"Это будет большая проба и испытание для меня, хочу взглянуть, как мне понравится этот вид спорта, - сказал Кейси, - Внесли кое-какие изменения в планы, что первые шаги не стали разочарованием, если что. Если автогонки не для меня, я их тут же покину: не хочу мучить себя и людей, которые меня окружают. Сначала идея была проехать 2/3 чемпионата на трассах, которые я знаю. Но теперь уверен, что надо участвовать во всех гонках. Мне нужно как можно больше времени провести за рулем, чтобы прочувствовать каково это - ездить на V8 Supercar".
Стоунер сам себе определил "испытательный срок" на 12 месяцев. Он также планирует принять участие в знаменитой гонке на выносливость "Bathurst 1000": "Это мечта каждого австралийца - оказаться там когда-нибудь!" - заявил он, зная, что до него попытки участвовать в этой непростой 1000-мильной гонке приняли легендарные соотечественники, звезды MotoGP из Австралии Уэйн Гарднер, Мик Дуэйн и Джонни Чикотто.
В принципе, это уникальный случай в истории моторного спорта, когда востребованный молодой чемпион предпочитает хорошенько потратиться на собственное удовольствие, нежели заработать еще 11 млн. евро, приняв предложение заводской команды MotoGP и отработав в чемпионата еще пару лет.
Сезон V8 Supercars стартует 3 марта с гонки "Crispal 500 Adelaida".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.