МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 декабря 2023 в 15:04 | 41481
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер легендарных гонщиков MotoGP уверен - Марк Маркес разрушит рынок Ducati в 2024 году

Альберто Вергани, менеджер Кейси Стоунера, Карлоса Чеки, Марко Меландри, Андреа Довициозо, Данило Петруччи и других гонщиков MotoGP уверен, что допуск Марка Маркеса в огород Ducati - прямая угроза всей системе, которую Луиджи Даль′инья и Паоло Чьабатти выстраивали в чемпионате с 2018 года. Вот, какие предсказания дал Вергани на 2024-25 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2023 - Один из видных деятелей итальянской мотоиндустрии, менеджер Nolan Group, приложивший большие усилия в 2000-2020 годах для развития своего бренда через MotoGP, Альберто Вергани дал ряд интересных предсказаний на предстоящий сезон, который, похоже, станет решающим для формирования заводских стратегий на 2025, 2026 и 2027. И рынок уже не выглядит таким гладким и прогнозируемым, каким был в 2022-23, а всему виной... Маркес!

Альберто Вергани, менеджер пилотов MotoGP и World Superbike
Альберто Вергани, менеджер пилотов MotoGP и World Superbike

«Трансферная лихорадка в 2024 году будет напряженной, думаю, что с самого начала сезона. Во-первых, почти и всех ключевых пилотов истекают контракты; во-вторых, ставки могут здорово возрасти из-за нескольких ключевых фигур... и одной неожиданной, новой. Некоторым заводам придется делать ранние ставки и затем повышать их» - считает Вергани.

«Марк Маркес будет центром всего этого бардака. Уже известно, что у него ряд предложений. Он может перейти в KTM, вернуться в Honda или остаться в Ducati. Это три основных сценария»

KTM - новая ключевая сила в MotoGP


Вергани хорошо знает всех пилотов MotoGP, хотя сейчас в Королевском классе у него нет клиентов. Пилоты, ранее работавшие с Вергани в MotoGP, сейчас почти все в World Superbike, либо уже вышли в отставку. Но он продолжает работать с другими, как менеджер Nolan Group, производящей известные бренды мотошлемов - Nolan и X-Lite, и Вергани вхож во все заводские гаражи.

«KTM обязательно получит еще одну команду, для этого они готовы буквально на все, вплоть до выкупа готовых коллективов. Прежде всего, это касается LCR либо VR46. И в 2025 году они смогут делать большую ставку на Марка, поскольку он будет официально - и во всех смыслах - свободен. Сейчас он не может заключать контракты с заводскими командами, это условия его договора с HRC. Но затем... И KTM не поскупится, чтобы заполучить его».

Отношения KTM с MotoGP могут быть серьезно подорваны, если Dorna не даст Штефану Пире развивать проект
Отношения KTM с MotoGP могут быть серьезно подорваны, если Dorna не даст Штефану Пире развивать проект

По большому счету, перед KTM и всей группой Pierer Mobility встала серьезная проблема: им нужно либо круто расширяться, либо сворачивать деятельность в Мото Гран-При. Кадровая машина KTM настолько раскручена сейчас, что способна производить чемпионов младших классов ежегодной, но их надо обязательно куда-то трудоустраивать в MotoGP! KTM подписывает с молодыми гонщиками многолетние контракты, по которым гарантирует им вступление в Королевский класс после определенной выслуги лет, либо достижения каких-то высот. Случай с Акостой показал, что Маттигхофен готов на любые затраты, чтобы сохранить взятый темп. Поэтому, наиболее ожидаемым вступлением в MotoGP сегодня является ни BMW, ни Kawasaki, и даже не Triumph, а итальянская MV Agusta, в капитал которой Pierer Mobility AG ворвалась осенью 2022 года с 25% акций, и Штефан Пире намерен расширить свое долевое участие в компании. Летом этого года он заявил, что продвижению MV Agusta на новых рынках здорово помогло бы вступление в MotoGP. Но это проект не 2024 и, вероятно, даже не 2025 года, а 2026-27.

Маркес - воплощение мечты и... катастрофа Ducati


В момент анонса заключения Марка Маркеса контракта с Gresini Racing, мир разделился на два лагеря: тех, кто категорически против перехода Марка в Ducati, и тех, кому интересно, что же из всего этого выйдет. Самым странным во всем этом является то, что босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья разделяет вторую точку зрения - ему интересно, что из всего этого выйдет, и как он сам с этим всем сможет справиться. Но его коллеги, включая уже бывшего спортивного директора Ducati Паоло Чьабатти, не согласны.

Спортивный менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти решил выйти из проекта MotoGP после 2023 года
Спортивный менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти решил выйти из проекта MotoGP после 2023 года

Надо отметить, что и добрая половина инсайдеров MotoGP видит в Маркесе прямую и явную угрозу всей структуре Ducati, которую Даль′инья вместе с Чьабатти выстраивали на пару с 2018 года: система спортивной и финансовой мотивации среди пилотов группировки, система продвижения и конкуренции, система бонусов - всё это сейчас работает на 100%. А почему? Потому что равного Пекко Баньяе в ней сейчас нет - и на нем зациклена вся заводская программа, как бы не пытались нам поведать в Борго-Панигале. Какая цель у остальных? Стать напарником Пекко в заводской команде! И не выше. Те, кто метит выше, понимают, что им не дадут дотянуться до звезд. Но Марк Маркес никогда не планировал становиться №2...

«Когда начали ходить слухи о Марке и Gresini, я написал Доменикали: "Клаудио, хватай его скорее! Не дай ему сбежать". Наде я написал то же самое: им просто нельзя было упускать подобный шанс. Представляю ухмылку Фаусто [Грезини, основателя команды] на небесах!.. Уверен, он был оценил иронию судьбы. В 2024 году Марк будет играть ключевую роль в MotoGP - снова. И Ducati просто обязана сделать ему предложение о переходе в заводскую команду в 2025. Зная Джиджи, уверен, он вцепится в Марка мертвой хваткой, чтобы не отдать Honda и KTM».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Но это одна сторона. Маркес станет головной болью для всех, кто сегодня претендует на место в заводской команде Ducati и титул чемпиона MotoGP с Ducati. Ухмылка и хитрый взгляд Марка в Валенсии стоит тысячи слов: ему ничего не надо было говорить, чтобы дать понять, что он начнет атаку прямо в Катаре. Напомню, что в Валенсии у него был всего один мотоцикл в гараже, и он не имел права им рисковать. Он просто катался, не выкладываясь, не пытаясь раскрыть границы и прощупать потенциал! Что же будет в Сепанге?»

«После победы Данило [Петруччи] в Муджелло [в июне 2019 года], мы с ним говорили, и Данило сказал о Марке: "Он не позволит мне сделать это снова [в смысле, выиграть гонку - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел, как он изматывает соперников, никогда ни перед чем на останавливается и не сдается. То, что мне удалось, почти невозможно". Вот почему я рассматриваю Марка в качестве одного из главных претендентов на титул MotoGP 2024 года» - заявил Вергани.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

В чем заключается катастрофа для Ducati?


Они потеряют пару-тройку сильнейших пилотов после 2024, считает Альберто. Прежде всего, это касается Хорхе Мартина... Вся заводская структура Ducati дала понять Мартину, что для перехода в заводскую команду, одного напора и нескольких побед уже недостаточно - надо побить Пекко, да так, чтобы это стало очевидным и бесспорным! Было много намеков со стороны заводского гаража, включая некоторые комментарии Даль′Иньи, которые явно расстроили Мартина в конце сезона.

«Если Ducati не забронирует Мартина на 2025, они гарантированно его потеряют, и это станет главной проблемой. Джиджи придется справляться с дилеммой: Мартин или Маркес? В данном случае, Маркес перевесит любого. Но Мартин - самый перспективный из молодых. А следом за ним, VR46 - это сразу два пилота, один из которых претендовал в этом году на победу во многих гонках, Бец. Но также я вижу, как Ducati теряет Бастианини. Мне кажется, Энеа может найти теплое место в Aprilia на годы вперед».

Пекко Баньяя - человек Джиджи, и он не откажется от него никогда
Пекко Баньяя - человек Джиджи, и он не откажется от него никогда

Баньяя останется флагманом Ducati


Атака Хорхе Мартина на Баньяю в 2023 году завершилась неудачей, что лишь еще больше возвысило Франческо. Только Марк Маркес может выбить почву из-под ног у Баньяи, считает Вергани. Ducati постарается сохранить Пекко, дав ему новую, сильную мотивацию на будущее. Возможно, что главным мотиватором выступит именно Маркес... не Мартин.

«Пока Джиджи у руля, Пекко будет №1. Пекко настолько хорош, что нет смысла его менять, но есть смысл его мотивировать. Он уже научился справляться с любой формой давления, как со стороны Ducati, так и соперников. Он в уникальной ситуации, и Ducati будет за него держаться. Пекко на высоте, он молодец, и за него я нисколько не переживаю».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message