Dorna Sports вернулась к «нормальности» планов по развитию MotoGP: ротация трасс с 2023 года
Dorna Sports сообщила по подписании нового контракта с Circuit de Barcelona-Catalunya до 2026 года, но MotoGP будет проводиться в Каталонии не каждый сезон в следующие 5 лет. Похоже, скоро последуют аналогичные анонсы насчет Валенсии, Хереса и Портимао.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2021 - Действующий контракт на проведение Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya завершается летом 2022 года, это значит, что в июне гонка в Монтмело состоится обязательно.
Новый контракт начинает действовать с 2023 и подписан до 2026 года, но в его рамках обозначены только 2 (два) события под именем Гран-При Каталонии.
Это означает, что Dorna вернулась к планам ротации этапов и трасс на Иберийском полуострове (в Испании и Португалии). Их слишком много сейчас, тогда как в календарь рвутся всё новые и новые игроки, включая российский автодром «Игора Драйв».
Пока в мире действовали ограничения из-за Covid-19, обновление календаря притормозили. В 2020 году вообще все гонки прошли только в Европе, потому что выезд в страны Азии, Японию, Австралию и Америку был закрыт или невозможен по другим причинам. Заокеанские Гран-При были отменены (заменены на дубли европейских раундов) и в 2021 году, но календарь вернулся к 18 событиям. План же был - 22 гонки в 2022 году.
Новый календарь MotoGP 2022 года, анонсированный 7 октября, включает в себя два новых этапа - это Гран-При Индонезии в Мандалике, а также Гран-При Финляндии на Kymiring. Гран-При России в Игоре в списке нет, поскольку подписание контракта перенесли на 2023 год из-за санкций в отношении России из-за допингового скандала.
Количество гонок в 2022 году выросло до 21-й, и в 2023 их точно будет 22.
Circuit de Barcelona-Catalunya был построен в 1990 и в календаре MotoGP появился с 1992 года. Поначалу, там проводилась гонка под титульным названием Гран-При Европы, а Гран-При Каталонии она стала с 1996. С тех пор, пригород Барселоны - Монтмело ежегодно превращается в центр мотоциклетной активности в начале лета.
В 2022 году Гран-При Каталонии также откроет летний сезон 3-4 июня.
С 2023 года Dorna собирается сократить количество испанских этапов, заменив один из них на какой-то новый. В 2023 это будет, скорее всего, именно Гран-При России.
План Dorna Sports - подписание 1-летних контрактов с новыми автодромами, своеобразные демо-этапы. На очереди за Игорой - Мексика, Бразилия, Саудовская Аравия, Вьетнам и еще много желающих новых трасс и национальных промоутеров, которые еще никогда не проводили гонок. Даже Kymiring и Гран-При Финляндии - это большой риск, поскольку строительство автодрома затянулось на 2 года, и даже после его завершения провести гонки в 2020 и 2021 годах не удалось из-за пандемии.
Но у Финляндии на руках многолетний контракт, по которому чемпионат MotoGP на Kymiring должен приезжать ежегодно в следующие 3 года.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.