MotoGP: Repsol Honda завершит сезон 2015 года в Хересе
За считанные дни до наступления зимнего запрета на тесты и трековые тренировки, пилоты многих команд MotoGP и World Superbike встретились в Jerez de la Frontera для последних испытаний 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2015 - Для заводских и частных команд MotoGP очень важно запастись данными телеметрии для досконального изучения, ведь вернуться в седло призовым пилотам удастся теперь лишь спустя 2 месяца, в феврале. А вопросов осталось очень много, даже у такой команды как Repsol Honda.
В Валенсии, на первых официальных тестах межсезонья, все пилоты чемпионата пересели на единую управляющую электронику Magneti Marelli и программное обеспечение, подготовленное инженерами Dorna Sports. Это ПО и ECU имеют больше ограничений, чем оригинальные заводские, что призвано нивелировать ресурсы заводских и частных проектов.
Дани Педроса и Марк Маркес столкнулись со многими нюансами новой управляющей системы еще в Валенсии, а в Херес приехали на целых три дня. Сегодня был первый из них. Для Педросы было чрезвычайно важно пройти эти испытания: ведь он пропустил Гран-При Испании 2015 года, когда лечил правую руку после гонки в Катаре.
Погода в Андалусии все три дня держалась великолепная, что позволило обоим гонщикам HRC проехать много кругов с хорошими временами: 65 за Маркесом с лучшим временем 1:39.920, а 56 за Педросой с лучшим 1:40.12. Небольшое падение в последнем повороте Circuito de Jerez остановило прогресс Дани Педросы, но сам он при падении не пострадал.
"Работа электроники по-прежнему нестабильна, - отметил Маркес по завершению тестов. - Очевидно, что по сравнению с ECU от Honda Racing, эта электроника и ПО находятся на шаг позади, но мы знаем, что все находятся в равных условиях. Особенно сложным для нас является осознание того, как работают системы торможения двигателем и как реагирует трекшн-контроль. Ощущения пока далеки от идеальных, но кое-какие нюансы мы сегодня узнали".
Педроса сконцентрировал работу на новых покрышках Michelin: "Сегодня я много времени уделил настройке шасси мотоцикла для Michelin, а также мы сравнивали работу двух разных двигателей, один из которых нам предстоит выбрать для сезона 2016 года. Первый день был, в основном, настроечным. Завтра будет больше конкретных дел".
Моторы в Хересе будут реветь до 29 ноября включительно.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.