МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2015 - Производитель автомобилей из Парижа не случайно оказался в этой тусовке. В общем, дочерняя компания Peugeot Motorcycles существует так же долго, как и автомобильная. Свой первый мотоцикл Арман Пежо сконструировал в 1898 году и представил его на Парижском Экспо, но в серию байк так и не пошел. Зато в 50-х годах XX века мопеды и мотоциклы со львом на бензобаке заполонили рынок. В 70-х Peugeot перешел на выпуск скутеров. А теперь на двух заводах в Данмере и Мандоре трудятся более 1100 рабочих.
Однако, 21 января 2015 года Peugeot Motocycles (PMTC) официально подтвердила переход контрольного пакета акций в 51% в руки индийской Mahindra & Mahindra. Индийская компания инвестировала 15 млн. евро в новые разработки, а затем добавила еще 13 млн. евро за оставшиеся акции. Обе стороны назвали это приобретение "стратегическим партнерством".
Прототип Mahindra MGP30 был представлен официально в рамках финального уикенда Гран-При Валенсии, 5 ноября 2011 года. Мотоцикл был создан в сотрудничестве с итальянским ателье Oral Engineering из Модены и британским FTR, которое сконструировало шасси. По сути, индийская команда купила готовый прототип, а затем развивала его внутри команды. На сегодняшний день Mahindra в Moto3 является третьим самым успешным производителем после Honda и KTM.
Mahindra-Peugeot MGP30 в CIV Moto3
Приобретение контрольного пакета в Peugeot связано, как минимум, с желанием индийской компании выйти на европейский рынок, но как максимум, получить в свое распоряжение весь R&D департамент Peugeot Motorcycles, расположенный на заводе в Данмере.
Mahindra-Peugeot MGP30 на этапе CIV Moto3 в Мизано - первая победа
С начала 2015 года прототип Mahindra-Peugeot активно тестируется в рамках национального чемпионата Италии CIV Moto3, и на бензобаках мотоциклов команды Minimoto Portomaggiore красуется так хорошо знакомый автомобилистам логотип. Пилоты команды отлично стартовали в 2015 году, выиграв оба стартовых этапа в Мизано.
Ожидается, что в Сильверстоуне, куда, судя по комментариям в итальянских СМИ отправились все боссы итальянского и французского офисов Peugeot Motorcycles, новый прототип дебютирует и в чемпионате мира. В 2016 году команда Gresini Racing будет выступать на мотоциклах Peugeot уже официально.