Индийский производитель скутеров и мотоциклов Mahindra, дебютировавший в чемпионате мира по MotoGP (в классе Moto3) три года назад, приведет за собой в чемпионат и французский бренд Peugeot.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2015 - Производитель автомобилей из Парижа не случайно оказался в этой тусовке. В общем, дочерняя компания Peugeot Motorcycles существует так же долго, как и автомобильная. Свой первый мотоцикл Арман Пежо сконструировал в 1898 году и представил его на Парижском Экспо, но в серию байк так и не пошел. Зато в 50-х годах XX века мопеды и мотоциклы со львом на бензобаке заполонили рынок. В 70-х Peugeot перешел на выпуск скутеров. А теперь на двух заводах в Данмере и Мандоре трудятся более 1100 рабочих.
Однако, 21 января 2015 года Peugeot Motocycles (PMTC) официально подтвердила переход контрольного пакета акций в 51% в руки индийской Mahindra & Mahindra. Индийская компания инвестировала 15 млн. евро в новые разработки, а затем добавила еще 13 млн. евро за оставшиеся акции. Обе стороны назвали это приобретение "стратегическим партнерством".
Прототип Mahindra MGP30 был представлен официально в рамках финального уикенда Гран-При Валенсии, 5 ноября 2011 года. Мотоцикл был создан в сотрудничестве с итальянским ателье Oral Engineering из Модены и британским FTR, которое сконструировало шасси. По сути, индийская команда купила готовый прототип, а затем развивала его внутри команды. На сегодняшний день Mahindra в Moto3 является третьим самым успешным производителем после Honda и KTM.
Приобретение контрольного пакета в Peugeot связано, как минимум, с желанием индийской компании выйти на европейский рынок, но как максимум, получить в свое распоряжение весь R&D департамент Peugeot Motorcycles, расположенный на заводе в Данмере.
Mahindra-Peugeot MGP30 на этапе CIV Moto3 в Мизано - первая победа
С начала 2015 года прототип Mahindra-Peugeot активно тестируется в рамках национального чемпионата Италии CIV Moto3, и на бензобаках мотоциклов команды Minimoto Portomaggiore красуется так хорошо знакомый автомобилистам логотип. Пилоты команды отлично стартовали в 2015 году, выиграв оба стартовых этапа в Мизано.
Ожидается, что в Сильверстоуне, куда, судя по комментариям в итальянских СМИ отправились все боссы итальянского и французского офисов Peugeot Motorcycles, новый прототип дебютирует и в чемпионате мира. В 2016 году команда Gresini Racing будет выступать на мотоциклах Peugeot уже официально.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.