MotoGP: Роль Симончелли в истории современного Гран-При
Марко вполне может заслужить славу "застрельщика" и "кайфолома"! После гонки в Ассене, его возненавидят все поголовно испанцы, а также майорканцы и каталонцы. Кроме претензий со стороны Repsol Honda, у него появятся недоброжелатели в Yamaha Factory...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - Падение на первом круге Гран-При Нидерландов было настолько предсказуемо, что Лоренцо, попавший под удар итальянца на этот раз, не скрывая эмоций оттолкнул Симончелли, пытаясь вернуться в гонку. Это уже даже не жест отчаяния, скорее - безысходности. Если после этого к Марко не будут применены какие-то санкции, Дирекция гонок, а заодно и Комиссия FIM по безопасности Гран-При могут стать целью критики уже со стороны всего паддока, а не избранных менеджеров. Прежде всего, за бездействие.
Маневры Симончелли и в самом деле становятся все безрассуднее и опаснее для окружающих его гонщиков. В отличие от гонок в Хересе, Ле Мане и Сильверстоуне, в Ассене Марко сознательно рисковал на совершенно холодной резине (soft slick спереди / medium slick сзади), которую установил прямо на стартовой решетке, заменив дождевые покрышки, на которых выехал из гаража. Однако таким образом SuperSic конкретно подкорректировал планы уже двух топовых пилотов чемпионата мира. Если его прозвище не сменится после гонки в Ассене на "SuperSick" (вместо Супер Симончелли - Супер Нездоровый), я удивлюсь.
Ответ на вопрос "опасен ли Симончелли для MotoGP", заданный месяц назад, теперь имеет ответ: достаточно опасен.
Но есть и другая сторона вопроса. Такой вот "джокер" в колоде MotoGP способен внести в чемпионат ту составляющую неожиданности, которой там не хватало последние лет пять. Это обычно нравится зрителям, которые и платят деньги. Если это нравится им, должно понравиться и обладателям коммерческих прав на чемпионат.
P.S. Покупаем поп-корн и внимательно следим за реакцией Dorna и FIM!
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.