Многие пилоты MotoGP успели высказаться по поводу Марко Симончелли и происшествия на первом круге Гран-При Нидерландов. Хотя некоторые не говорят напрямую, но они уже опасаются присутствия итальянца на треке. Прямо высказался лишь Лоренцо. Подробности аварии можно найти на МОТОГОНКИ.РУ: раскадровка аварии, комментарии после Гран-При Нидерландов. А вот что сказали коллеги по цеху, сбросив с плеч излишки адреналина после гонки:
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - "Что я думаю по поводу Симончелли? - говорил во время пост-гранприйной конференции Стоунер, - Думаю, что лучше держаться от него подальше во время гонок."
"Все произошло у меня за спиной, но я видел этот крэш на большом экране, установленном на трассе, - сказал победитель Ассена, напарник Лоренцо Бен Спис, - Что же, полагаю, следует воспользоваться советом Кейси!"
"Его ошибка связана с покрышками, они не успели прогреться, - сказал Довициозо, - Не знаю. По-моему, Марко не пытался сделать ничего особенного, неправильного. Это с каждым может произойти."
Позднее, его мысль как бы дополнил инженер Хорхе Лоренцо: "[В календаре чемпионата] есть трассы с поворотами, в которых на первом круге все зависит исключительно от температуры покрышек. 5-й поворот в Ассене - как раз такой. Почти все пилоты знают их наизусть," - глубокомысленно отметил Рамон Форкада. Под "почти" он имел в виду Марко Симончелли и его легкомысленную неопытность.
Но сам Лоренцо, ставший очередной жертвой итальянца, ранее предупреждавший его о возможных последствиях подобного поведения, заявил прямо: "Я думал, он вынес нужные уроки из того, что произошло с ним раньше, но теперь я потерял всякое уважение к этому человеку, потому что несет чрезмерный риск всем пилотам. Он пилотирует, будто играет на Playsation, где риск ничего не значит и никто не может пострадать на самом деле. Хотите знать мое мнение? Думаю, его надо отстранить от гонок, хотя бы на один этап. Они [Дирекция гонок] сделали это со мной в прошлом, и "послание" достигло цели. Почему бы не попробовать тоже самое с Марко?"
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.