Многие пилоты MotoGP успели высказаться по поводу Марко Симончелли и происшествия на первом круге Гран-При Нидерландов. Хотя некоторые не говорят напрямую, но они уже опасаются присутствия итальянца на треке. Прямо высказался лишь Лоренцо. Подробности аварии можно найти на МОТОГОНКИ.РУ: раскадровка аварии, комментарии после Гран-При Нидерландов. А вот что сказали коллеги по цеху, сбросив с плеч излишки адреналина после гонки:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - "Что я думаю по поводу Симончелли? - говорил во время пост-гранприйной конференции Стоунер, - Думаю, что лучше держаться от него подальше во время гонок."
"Все произошло у меня за спиной, но я видел этот крэш на большом экране, установленном на трассе, - сказал победитель Ассена, напарник Лоренцо Бен Спис, - Что же, полагаю, следует воспользоваться советом Кейси!"
"Его ошибка связана с покрышками, они не успели прогреться, - сказал Довициозо, - Не знаю. По-моему, Марко не пытался сделать ничего особенного, неправильного. Это с каждым может произойти."
Позднее, его мысль как бы дополнил инженер Хорхе Лоренцо: "[В календаре чемпионата] есть трассы с поворотами, в которых на первом круге все зависит исключительно от температуры покрышек. 5-й поворот в Ассене - как раз такой. Почти все пилоты знают их наизусть," - глубокомысленно отметил Рамон Форкада. Под "почти" он имел в виду Марко Симончелли и его легкомысленную неопытность.
Но сам Лоренцо, ставший очередной жертвой итальянца, ранее предупреждавший его о возможных последствиях подобного поведения, заявил прямо: "Я думал, он вынес нужные уроки из того, что произошло с ним раньше, но теперь я потерял всякое уважение к этому человеку, потому что несет чрезмерный риск всем пилотам. Он пилотирует, будто играет на Playsation, где риск ничего не значит и никто не может пострадать на самом деле. Хотите знать мое мнение? Думаю, его надо отстранить от гонок, хотя бы на один этап. Они [Дирекция гонок] сделали это со мной в прошлом, и "послание" достигло цели. Почему бы не попробовать тоже самое с Марко?"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.