Многие пилоты MotoGP успели высказаться по поводу Марко Симончелли и происшествия на первом круге Гран-При Нидерландов. Хотя некоторые не говорят напрямую, но они уже опасаются присутствия итальянца на треке. Прямо высказался лишь Лоренцо. Подробности аварии можно найти на МОТОГОНКИ.РУ: раскадровка аварии, комментарии после Гран-При Нидерландов. А вот что сказали коллеги по цеху, сбросив с плеч излишки адреналина после гонки:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - "Что я думаю по поводу Симончелли? - говорил во время пост-гранприйной конференции Стоунер, - Думаю, что лучше держаться от него подальше во время гонок."
"Все произошло у меня за спиной, но я видел этот крэш на большом экране, установленном на трассе, - сказал победитель Ассена, напарник Лоренцо Бен Спис, - Что же, полагаю, следует воспользоваться советом Кейси!"
"Его ошибка связана с покрышками, они не успели прогреться, - сказал Довициозо, - Не знаю. По-моему, Марко не пытался сделать ничего особенного, неправильного. Это с каждым может произойти."
Позднее, его мысль как бы дополнил инженер Хорхе Лоренцо: "[В календаре чемпионата] есть трассы с поворотами, в которых на первом круге все зависит исключительно от температуры покрышек. 5-й поворот в Ассене - как раз такой. Почти все пилоты знают их наизусть," - глубокомысленно отметил Рамон Форкада. Под "почти" он имел в виду Марко Симончелли и его легкомысленную неопытность.
Но сам Лоренцо, ставший очередной жертвой итальянца, ранее предупреждавший его о возможных последствиях подобного поведения, заявил прямо: "Я думал, он вынес нужные уроки из того, что произошло с ним раньше, но теперь я потерял всякое уважение к этому человеку, потому что несет чрезмерный риск всем пилотам. Он пилотирует, будто играет на Playsation, где риск ничего не значит и никто не может пострадать на самом деле. Хотите знать мое мнение? Думаю, его надо отстранить от гонок, хотя бы на один этап. Они [Дирекция гонок] сделали это со мной в прошлом, и "послание" достигло цели. Почему бы не попробовать тоже самое с Марко?"
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.