Обладатель коммерческих прав на чемпионат мира по MotoGP - Dorna Sport и негласный "профсоюз", Ассоциация гоночных команд - IRTA подписали новое соглашение о совместной работе в чемпионате мира в течение следующих 5 лет.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - В 2012 году в серии произойдет новая техническая революция, причем сразу в двух классах: 2-тактную "классику" GP125 полностью заменит Moto3, а в Королевский класс придут частники из Claiming Rule Teams. Без содействия с официальным представителем команд и пилотов развитие новых категорий не возможно. Также, как оно не было бы возможно при переходе из GP500 в MotoGP, введением в эксплуатацию класса Moto2 и множества других вещей.
Подписание нового соглашения произошло в день 25-летия образования IRTA. Именно в Ассене, в 1986 году появилась на свет организация, ставшая как бы связующим мостиком между командами, производителями и промоутером. Сотрудничество Dorna и IRTA началось в 1992 году, как только испанская компания получила права на проведение Больших Призов от FIM. С тех пор, представители IRTA всегда были непосредственными участниками процесса организации и проведения этапов чемпионата, члены Ассоциации входят в комиссии при Гран-При.
Президентом IRTA долгие годы является Эрве Поншараль, известный как владелец и менеджер одного из самых продвинутых частных гаражей в MotoGP - Tech 3 Yamaha. Вот что он сказал после подписания нового контракта: "Dorna была фантастическим партнером IRTA последние 20 лет. Нам нравится их необоримое стремление бороться за аудиторию, продвигая наш спорт через телевизионные трансляции по всему миру. Они привели в чемпионат несколько совершенно новых гоночных трасс, объединили аудитории разных континентов в одну великую, глобальную, что очень важно для наших спонсоров. Наиболее важным является то, что Dorna всегда нас поддерживала. И, вероятно, главное: коммерческие вопросы никогда не ставились выше вопросов безопасности".
Президент Dorna Кармело Эспелета отметил, что без помощи IRTA его компании вряд ли удалось бы успешно внедрить все нововведения в чемпионате мира. В любом случае, революции проходили бы тяжелее для этого вида спорта: "Но теперь новые горизонты широко открыты для нас", - подвел итог Эспелета.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.