Обладатель коммерческих прав на чемпионат мира по MotoGP - Dorna Sport и негласный "профсоюз", Ассоциация гоночных команд - IRTA подписали новое соглашение о совместной работе в чемпионате мира в течение следующих 5 лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - В 2012 году в серии произойдет новая техническая революция, причем сразу в двух классах: 2-тактную "классику" GP125 полностью заменит Moto3, а в Королевский класс придут частники из Claiming Rule Teams. Без содействия с официальным представителем команд и пилотов развитие новых категорий не возможно. Также, как оно не было бы возможно при переходе из GP500 в MotoGP, введением в эксплуатацию класса Moto2 и множества других вещей.
Подписание нового соглашения произошло в день 25-летия образования IRTA. Именно в Ассене, в 1986 году появилась на свет организация, ставшая как бы связующим мостиком между командами, производителями и промоутером. Сотрудничество Dorna и IRTA началось в 1992 году, как только испанская компания получила права на проведение Больших Призов от FIM. С тех пор, представители IRTA всегда были непосредственными участниками процесса организации и проведения этапов чемпионата, члены Ассоциации входят в комиссии при Гран-При.
Президентом IRTA долгие годы является Эрве Поншараль, известный как владелец и менеджер одного из самых продвинутых частных гаражей в MotoGP - Tech 3 Yamaha. Вот что он сказал после подписания нового контракта: "Dorna была фантастическим партнером IRTA последние 20 лет. Нам нравится их необоримое стремление бороться за аудиторию, продвигая наш спорт через телевизионные трансляции по всему миру. Они привели в чемпионат несколько совершенно новых гоночных трасс, объединили аудитории разных континентов в одну великую, глобальную, что очень важно для наших спонсоров. Наиболее важным является то, что Dorna всегда нас поддерживала. И, вероятно, главное: коммерческие вопросы никогда не ставились выше вопросов безопасности".
Президент Dorna Кармело Эспелета отметил, что без помощи IRTA его компании вряд ли удалось бы успешно внедрить все нововведения в чемпионате мира. В любом случае, революции проходили бы тяжелее для этого вида спорта: "Но теперь новые горизонты широко открыты для нас", - подвел итог Эспелета.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.