МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 декабря 2018 в 15:34 | 25877
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Что будет, если развернуть знаменитые трассы MotoGP задом-наперед?

Дизайном гоночных трасс в мире занимается не так уж много компаний. Основная особенность каждого агентства - огромный накопленный за десятилетия работы опыт, знание нюансов. Они знают, почему некоторые автодромы ни при каком желании нельзя пытаться проезжать в обратном направлении. А что думают об этом гонщики?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2018 - Пройдемся по самым ярким трассам вместе с ними и узнаем, возможно ли такое - проехать круг по Мизано, Арагону или Шпильбергу назад.

Red Bull Ring


Самая быстрая трасса в календаре MotoGP с 2016 года.

Удивительно, но Марк Маркес как-то проехал круг по Red Bull Ring задом-наперед, правда, на скутере. У него был шанс сделать это во время частных съемок Repsol Honda и Red Bull пару лет назад. Он уверен, что если запустить пелетон не по часовой стрелке, а против, гонка может быть интересной. Но есть пара мест, из-за которых никакая Дирекция не позволит сделать это на 1000-кубовых прототипах MotoGP.

Red Bull Ring наоборот


Если проехать Red Bull Ring наоборот, он полностью преобразится из-за огромного перепада высот. Дуга, ведущая от 1 к 3 повороту, в оригинале ведет в гору - это вторая самая быстрая дуга чемпионата после прямой перед San-Donato в Муджелло, она проходится в полный газ на 6-й передаче. Но если проехать ее вниз с холма, рекорд скорости явно будет побит! При перевороте, на пути от 8 к 10 повороту мы опустимся на 50 метров, приобретя дополнительную энергию. После Castrol, спуск с холма продолжится к Red Bull Mobile, так что и здесь будет дополнительная прибавка к темпу.

Парадокс в том, что при увеличении пиковых скоростей, обратный подъем на холм к Remus через Rindt, Wurth, Pirelli и Rauch полностью изменит характер Red Bull Ring и... снизит среднюю скорость круга! Плюс, пилоту MotoGP будет сложнее прогреть переднюю покрышку до безопасной температуры, придется выбирать более мягкие компаунды.

Motorland Aragon


И его знаменитый «Штопор»

Первое, что можно утверждать с уверенностью, перевернутый задом-наперед Motorland окажется быстрее, как в плане пиковых скоростей, так и в средней скорости на круге. Обратная прямая из 2 в 3 поворот будет пройдена быстрее, но тормозить придется еще жестче, чем раньше. Но если правильно разыграть карты, перед нырком в 3-й поворот можно выиграть позицию, а затем закрепиться на ней в следующей секции, вплоть до 8-9-10 поворотов, знаменитого «Арагонского Штопора».

Motorland Aragon наоборот


Затем могут возникнуть очень серьезные проблемы в самой техничной части круга.

Пройдя крутой 8-й поворот, придется жестко оттормаживаться перед подъемом на холм, при этом, front-end мотоцикла будет постоянно в стрессе, что ухудшит держак и повысит риск срыва колеса. За считанные секунды нужно подняться на 20 метров, при этом мотоцикл будет в постоянном наклоне. Быстрая перекладка в 10-м повороте - это еще один стресс, поскольку нагрузка придется на уже остывшую левую сторону покрышки. Пройдя «Штопор», пилот столкнется с новым вызовом в очень крутом 13-м повороте. Там, после серии левых, очень крутая перекладка направо с торможением. Наконец, доехав до 17-го поворота, у пилота уже не будет возможности в случае промаха выкатиться на площадку безопасности - перед ним будет только бетонный отбойник!

Sachenring


И «прыжок веры» в «Водопад».

Это самая запоминающаяся деталь Саксонского кольца при езде по часовой стрелке: вы подлетаете к пропасти, не видно того конца и следующего поворота - они на 43 метра ниже точки входа!.. Особенностью Wasserfall является еще тот факт, что продолжительная секция в 6 поворотов состоит из одних лишь левых виражей, и правая часть покрышки успевает остыть, так что нырок в Водопад - это еще и трудная техничная задачка, требующая большой концентрации.

Sachsenring наоборот


Повернем Sachenring в обратную сторону. Первый поворот Queckenberg поведет пелетон вниз с холма. В нем будет жуткая толкотня, во-первых, потому что на апексе есть заметная ступенька и атаковать там - это большой риск вывесить мотоцикл, зацепившись подножкой за поребрик; во-вторых, угол очень острый, и мы едем под горку. Прохождение 2-го поворота будет более безопасным, чем после спуска с Водопада. Подъем на холм, к 3-му повороту: здесь, если что-то пойдет не так, стальной отбойник - всего в 5 метрах! Ой-ой-ой...

Путь из 3 до 10-го поворота, который мы раньше ехали на левой стороне покрышки, теперь едем только на правой - те же проблемы, даже хуже при перекладе в Omega! Ведь здесь приходится спускаться с холма и есть дополнительная нагрузка на front-end...

К счастью, Sachsenring никогда не проектировался никак иначе, чем так, каким мы его знаем. И даже в этом виде, это «самый мужской трек на свете» - трек для пилотов со стальными яйцами.

Twin Ring Motegi


От Stop-n-Go к Go-and-Stop-Stop-Stop.

Мотеги ничего не потеряет от того, если его перевернуть задом-наперед. Прямые останутся прямыми, а узкие, крутые связки - просто медленными поворотами. Ничего нового, просто в обратную сторону. Некоторые повороты окажутся очень знакомыми.

Twin Ring Motegi наоборот


Так, Victory Corner - последний поворот автодрома с узкой шиканой перед финишной прямой переместится в 6-й поворот: у них даже радиусы одинаковые.

Downhill Straight (обратная прямая) пойдет в гору и станет Uphill, знаменитый 90-градусный вираж (ныне 4-й) потеряет всю свою драматичность, которую обретет шпилька Hairpin Curve. Подъем на холм радикально изменит динамику мотоциклов в этой секции: это будет очень медленная езда с постоянной перекладкой, и никаких зубодробительных торможений в стоппи.

В Мотеги всегда применялись самые большие тормозные диски диаметром 340 мм. Так было еще до того, как этот формат разрешили использовать на всех остальных треках. Но после разворота - нужны ли будут такие роторы, например?

Misano World Circuit


Кручу верчу, как угодно проехать хочу!

Из всех трасс в календаре MotoGP только Мизано можно проехать в ту и обратную сторону без существенных осложнений. Собственно, Misano World Circuit с момента постройки в 1972 году и был повернут против часовой стрелки. Но в 2006 году его удлинили, расширили и перевернули. Трасса стала заметно интересней, техничней и несколько быстрее прежней.

Misano World Circuit наоборот


В Мизано нет особенных поворотов, которые можно ехать только в одну сторону. Массивная шикана (в реальности - связка трех поворотов) Variante del Parco проходится одинаково безопасна в обе стороны, благодаря огромной зоны безопасности внутри и отсутствию прямого хода в отбойники. Rio, Tramonto, Quercia и Carro - почти зеркальные отражения самих себя, естественные травяных и гравийные зоны вылета там широкие, с какой стороны не проходи. Зона безопасности за Curvone в обратную сторону такая же широкая, только покрыта травой, а не гравием.

Сейчас поехать против гривы никто не разрешит из-за переноса всех гардрейлей в Misano, последнем повороте перед финишем, соответственно, первом, если ехать в обратную сторону. Но если сделать это, можно ощутить дух 80-х.

Repsol Honda специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии