МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32190
25 октября 2018 в 13:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Phillip Island - Каждому свое

Валентино Росси покормил коалу, Довициозо сыграл в теннис, а Баутиста пощупал за вымя Ducati. Затем, лидеры MotoGP собрались в пресс-центре Phillip Island Grand Prix Circuit и обозначили свои цели и задачи на Гран-При Австралии в эти выходные.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2018 - Австралийский уикенд - это чистый fun. Гонщики обожают трассу на Острове Филлипа, к тому же, гонкам предшествуют очень забавные медийные события.

Так, перед началом уикенда пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP сводили в заказник и познакомили с местной фауной, покормили местными вкусняшками, дали почувствовать себя в шкуре фермера и профессионального теннисиста - очень разнообразное начало!

Альваро Баутиста пощупал за вымя... заводской прототип Ducati
Альваро Баутиста пощупал за вымя... заводской прототип Ducati


Но как известно, история развивается по спирали, и многие события, которые уже происходили ранее, имеют обыкновение повторяться вновь, возможно, в новой интерпретации. Все это уже было.

Для Марка Маркеса, как минимум, Гран-При Австралии уже 5 лет - своеобразный заколдованный круг: в пяти гонках он смог добраться до финиша только дважды. В самой первой гонке Королевского класса Марка дисквалифицировали, в 2014 году он допустил глупую ошибку после того, как оформил свой 2-й титул в Мотеги, и в 2016 эта ситуация повторилась один в один. Но в 2015 и 2017 годах, когда над титулом Маркеса стали сгущаться тучи, он сделал все, чтобы выиграть на Острове.

Марк Маркес - крестный папа маленького валлабая
Марк Маркес - крестный папа маленького валлабая


И вот, он вернулся на Phillip Island 5-кратным чемпионом MotoGP, повторив успех 2014 и 2016 годов, взяв титул досрочно на домашнем Гран-При Honda, в Японии. И он знает, что нужно, чтобы не сесть в лужу в очередной раз.

«Тактика на этот уикенд будет одна - я постараюсь сконцентрироваться по-максимуму, - сказал Марк Маркес с улыбкой, - Я хорошо помню, в каком состоянии прибыл в Phillip Island из Мотеги в 2014 году: мне казалось, что могу все, и... я грохнулся в гонке! В 2016 мой подход был немного более серьезным, но все равно грохнулся. Думаю, мне нужно что-то, что будет поддерживать концентрацию в этот уикенд, потому что я обожаю этот трек. На самом деле, мы уже перешли в режим работы на 2019 год».

В пресс-центре Phillip Island Circuit Маркеса снова посадили плечом к плечу с Валентино Росси. Но пилоты Repsol Honda и Movistar Yamaha сделали вид, что не замечают друг друга.

Валентино Росси кормит коалу
Валентино Росси кормит коалу


«Phillip Island - это одна из самых лучших и любимых трасс в чемпионате, думаю, без исключения для всех пилотов MotoGP! - заявил Росси. - Погода чрезвычайно важный фактор, особенно, в воскресенье. И хотя каждый год складывается по-разному, для Yamaha этот трек удачный, в том году мы финишировали с Мавериком на подиуме».

Главной особенностью Phillip Island, которая способствует продвижению вперед Yamaha YZR-M1, является наличие большого числа скоростных дуг, где поведение прототипа из Иваты просто идеально - это один из лучших треков для шасси M1: здесь все плавно, никаких потерь скорости: «На некоторых треках ты можешь быть быстрым на прямых, на других - в поворотах, на третьих - в длинных дугах. На Phillip Island есть и то, и другое, и третье, и везде Yamaha работает превосходно. Здесь множество перекладок на высокой скорости, что является несомненно сильнейшей стороной M1, хотя и требует значительного приложения физических усилий».

Валентино Росси: мы будем конкурентоспособны на Phillip Island
Валентино Росси: мы будем конкурентоспособны на Phillip Island


«Трасса повернута влево, но главные скоростные повороты преимущественно правосторонние, и очень мало зон торможения - это очень необычная трасса для современного MotoGP. Но для нас она подходит идеально». Поиском баланса в настройке команды Росси и займется с самого утра пятницы: «Думаю, мы достаточно конкурентоспособны, чтобы вновь бороться за подиум и в этом году», - добавил Валентино.

Кратчлоу одержал убедительную победу в Австралии на гонке 2016 года - первую победу в своей карьере MotoGP на идеально сухом треке, без какой-либо "помощи" небес. В Phillip Island британец прибыл после того, как стал 2-м за Маркесом в Мотеги.

Кратчлоу предположил, что за победу и подиум в этот раз будут бороться человек 10, не меньше
Кратчлоу предположил, что за победу и подиум в этот раз будут бороться человек 10, не меньше


«Повторить результат 2016 года, пожалуй, будет непросто, - начал Кэл. - В прошлом году гонка была такая плотная и такая интенсивная, столько обгонов, что... это было интересно и очень опасно одновременно. Там человек пять боролись за победу, могло произойти что угодно. Теперь же, если судить по бумагам, 10 человек могут рассчитывать на подиум и победу. Думаю, все увидят большую битву, впечатляющее сражение!»

Какие шансы выиграть его, когда представители четырех заводов борются за подиум? В чем ключ к победе сегодня?

«У меня нет никаких предположений! - ответил Кратчлоу. - Я выиграл гонку в 2016, и я знаю, почему: я атаковал и пушил от старта до финиша, но сейчас ситуация в целом иная. Сегодня каждый может проскочить тебя мимо на слипстриме перед первым поворотом и уйти в отрыв. Тактика будет иметь решающее значение здесь - какие трюки ты припасешь на решающий момент. Думаю, ключом будет держаться лидера и не дать ему уехать, как сделали Лоренцо с Марком в том году».

Алекс Ринс рассчитывает взять подиум в Австралии и побороться на этот раз за победу
Алекс Ринс рассчитывает взять подиум в Австралии и побороться на этот раз за победу


Suzuki будет в числе претендентов на победу в этот раз. У GSX-RR есть плюсы и незначительные минусы, но в Phillip Island плюсы могут перевесить недостатки. Все будет зависеть от плотности борьбы, когда пиковые скорости нельзя реализовать из-за трафика и других рисков.

«Думаю, Австралия будет местом, где мы все же попытаемся взять победу», - начал Алекс Ринс. Новый человек в постоянной команде разработчиков Suzuki GSX-RR - Сильвейн Гуинтоли уже работает на треке с прототипом 2019 года. Он проехал Гран-При Японии на этом байке и затем поделился впечатлениями с Ринсом: «Я говорил с ним в Мотеги, спрашивал о байке. Он полностью новый - другая рама, геометрия и много еще чего. Но у нас шанс попробовать мотоцикл будет только на тестах в Валенсии. Со слов Сильвейна я понял, что получился хороший байк. Я жду с нетерпением возможность его оседлать».

Андреа Довициозо играет в теннис
Андреа Довициозо играет в теннис


Андреа Довициозо не присутствовал на встрече с журналистами в этот четверг, но провел собственную пресс-конференцию в госпиталити Ducati Factory Team. Дови чувствует нависшую над ним угрозу со стороны пилотов Yamaha - он опасается, что может упустить 2-е место в чемпионате мира следом за падением в Мотеги, которое лишило его любых шансов на схватку за титул.

«После Мотеги моя цель - остаться на втором месте, потому что Росси подошел всего на девять очков. Здесь, на Phillip Island я ожидаю, что Yamaha будет сильным соперником, - сказал Андреа Довициозо. - Этот уикенд в целом станет для нас фундаментальным испытанием, потому что это один из треков, где в прошлом у нас были многочисленные трудности. Но мы живем позитивными моментами: начиная с Брно, мы всегда боролись за победу, поэтому мы хотим продолжать в том же духе, разрабатывать и совершенствовать байк, улучшаться, где это только возможно».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island