Юджин Лаверти возглавил TOP-10 в первый день катарского этапа WorldSBK
Четыре представителя четырех разных заводов заняли позиции в TOP-5 по итогам первого дня катарского этапа World Superbike на Losail International Circuit: Aprilia Юджина Лаверти возглавляет десятку быстрейших, прошедших в завтрашний Superpole.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2018 - Лаверти возглавил самую первую практику этого четверга еще при свете заходящего солнца. Джонатан Рэй на Kawasaki, Марко Меландри на Ducati и Леон Камье на Honda, а также Чави Форес на клиентском Ducati Panigale R вместе с Алексом Лоусом на Yamaha составили шестерку быстрейших. Рэй не смог выбить Лаверти с первой строчки из-за досадного падения за 5 минут до появления клетчатого флага. Впрочем, подскользнувшись в S-образной связке, действующий чемпион не получил никаких травм, мгновенно вскочил и побежал прочь.
Вторая сессия драматическим образом была прервана красными флагами после аварии Камье. За считанные минуты до этого Алекс Лоус вырвался в лидеры FP2. Лаверти сделал свой ход следом за ним, не дотянув до времени соотечественника всего 0.025 секунды. Рэй снова оказался в тройке, однако, его целью было оказаться на более высокой позиции - не удалось: не хватило целых полсекунды.
Алексу Лоусу, впрочем, единственному из всех в TOP-10 не удалось улучшить свое время круга на решающей FP3 - он остался на уровне 1:57.656, когда соперники сделали очередной рывок. Лаверти, Рэй и Сайкс смогли пройти его, причем, пилот Aprilia Racing дотянулся до 1:57.323. Лоренцо Савадори замкнул TOP-5.
Меландри и Девис из заводской команды Ducati, хотя оба и оказались в TOP-10 и прошли в Superpole 2, показали не лучшие результаты: итальянец в общем списке опустился на 7-ю, а Девис на 9-ю позицию.
Короткий список замкнул турок Топрак Разгатлиоглу.
Известного чешского гонщика Якуба Смержа, вернувшегося в World Superbike после нескольких лет "отсидки" в BSB, вновь подстерегала неудача. После первой практики он был признан негодным к продолжению уикенда докторами. Травма плеча, полученная в Аргентине, дала о себе знать. Смерж сделал 13 кругов по Losail International, после чего вернулся в гараж Guandalini Racing, а оттуда пошел прямо в мед.центр за обезболивающим - там Директор по медицине чемпионата вынес свой вердикт.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.