Юджин Лаверти возглавил TOP-10 в первый день катарского этапа WorldSBK
Четыре представителя четырех разных заводов заняли позиции в TOP-5 по итогам первого дня катарского этапа World Superbike на Losail International Circuit: Aprilia Юджина Лаверти возглавляет десятку быстрейших, прошедших в завтрашний Superpole.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2018 - Лаверти возглавил самую первую практику этого четверга еще при свете заходящего солнца. Джонатан Рэй на Kawasaki, Марко Меландри на Ducati и Леон Камье на Honda, а также Чави Форес на клиентском Ducati Panigale R вместе с Алексом Лоусом на Yamaha составили шестерку быстрейших. Рэй не смог выбить Лаверти с первой строчки из-за досадного падения за 5 минут до появления клетчатого флага. Впрочем, подскользнувшись в S-образной связке, действующий чемпион не получил никаких травм, мгновенно вскочил и побежал прочь.
Вторая сессия драматическим образом была прервана красными флагами после аварии Камье. За считанные минуты до этого Алекс Лоус вырвался в лидеры FP2. Лаверти сделал свой ход следом за ним, не дотянув до времени соотечественника всего 0.025 секунды. Рэй снова оказался в тройке, однако, его целью было оказаться на более высокой позиции - не удалось: не хватило целых полсекунды.
Алексу Лоусу, впрочем, единственному из всех в TOP-10 не удалось улучшить свое время круга на решающей FP3 - он остался на уровне 1:57.656, когда соперники сделали очередной рывок. Лаверти, Рэй и Сайкс смогли пройти его, причем, пилот Aprilia Racing дотянулся до 1:57.323. Лоренцо Савадори замкнул TOP-5.
Меландри и Девис из заводской команды Ducati, хотя оба и оказались в TOP-10 и прошли в Superpole 2, показали не лучшие результаты: итальянец в общем списке опустился на 7-ю, а Девис на 9-ю позицию.
Короткий список замкнул турок Топрак Разгатлиоглу.
Известного чешского гонщика Якуба Смержа, вернувшегося в World Superbike после нескольких лет "отсидки" в BSB, вновь подстерегала неудача. После первой практики он был признан негодным к продолжению уикенда докторами. Травма плеча, полученная в Аргентине, дала о себе знать. Смерж сделал 13 кругов по Losail International, после чего вернулся в гараж Guandalini Racing, а оттуда пошел прямо в мед.центр за обезболивающим - там Директор по медицине чемпионата вынес свой вердикт.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.