МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 сентября 2020 в 13:12 | 7493
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси расстанется с половиной своей команды при переходе в Petronas Yamaha SRT

Стали известны некоторые подробности сделки, которую Валентино Росси заключил с Petronas Yamaha SRT при переходе из Monster Energy Yamaha MotoGP: прекрасное путешествие с командой, которое длится с 2000 года, подходит к концу.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - По завершении сезона 2020 года Валентино Росси придется расстаться с частью своей бессменной команды, с которой он прошел огонь, воду и медные трубы, начав работу в Honda в 2000, перейдя в Yamaha в 2004, затем в Ducati в 2011 и вернувшись в Yamaha. Каждый раз, Валентино уводил с собой весь свой коллектив, возглавляемый австралийским шефом Джереми Бёржессом. С JB Росси расстался уже после возвращения в Yamaha Factory Racing, поскольку итальянцу требовался более молодой инженер с нативным итальянским или испанским.

Одна из первых групповых фото команды Джереми Бёржесса в Мото Гран-При
Одна из первых групповых фото команды Джереми Бёржесса в Мото Гран-При

Команда Росси всегда состояла из ряда австралийских и итальянских сотрудников. Австралийцев еще в 1995 году для Repsol Honda набрал Бёржесс, и вместе они прошли через все испытания. Бриггс изначально был водителем командного автобуса в Rothmans Honda, начал работу с JB в паддоке в 1993. Новые итальянские лица в коллективе появились в 2011 году, а с 2018 года в команде Росси есть и американский инженер.

JB & the Band: новое приключение в Yamaha Factory Racing
JB & the Band: новое приключение в Yamaha Factory Racing

Но в 2021 году Валентино придется попрощаться с половиной коллектива. Это связано с тем, что Sepang Racing Team, поддерживаемая Yamaha Factory Racing, намерена развивать свой инженерный корпус. Часть состава SRT - это бывшие сотрудники Yamaha Factory Racing, работавшие с Хорхе Лоренцо и другими пилотами Yamaha в MotoGP. SRT намерена сохранить свой коллектив, не меняя его на сотрудников, которые навязывал Росси.

Собственно, об этом и говорили на закрытой встрече в Тавулье Росси и босс SRT Разлан Разали. Контракт не подписывался, потому что одним из главных требований VR46 было сохранение своей команды. Но в итоге, стороны пришли к компромиссу.

В 2021 году Росси снова предстоит делать выбор
В 2021 году Росси снова предстоит делать выбор

Также, наверняка известно, что Росси подписывает контракт только на 2021 год. Второй сезон (2022) с SRT - это опция, и Валентино будет решать, захочет ли он оставаться в роли пилота весной следующего года. У него есть два варианта, и один интересней другого. Самым интересным является открытие собственного гаража Sky Racing Team VR46 в MotoGP, но в этом случае, Росси придется перевоплотиться в супер-менеджера, отказавшись от карьеры пилота.

Известно, что в 2021 году с Росси не смогут продолжить приключение в Больших Призах: его бессменный персональный механик Алекс Бриггс, с которым он проработал 23 года, австралиец Брент Стивенс и бельгиец Бернард Аншау. Судьба шефа команды Росси - Давида Муньоса пока неизвестна.

Обновление: Росси сообщил, кто из нынешней команды перейдет вместе с ним в Petronas, а кого сохранить не удалось.

Подробности будут раскрыты в самые ближайшие дни, поскольку сделка уже состоялась, а подписание контракта, вероятно, уже сегодня.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message