MotoGP: Довициозо о Гран-При Арагона - уикенд с осложнениями
Довициозо еще не проиграл войну, но проиграл важную битву: в Арагоне он упустил инициативу, которую полностью перехватил Марк Маркес. Что же помешало сильнейшему пилоту Ducati в схватке с Honda, Yamaha и Aprilia?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2017 - Андреа завершил гонку, пропустив вперед всех, с кем он так легко разделался в Муджелло, Сильверстоуне и на Red Bull Ring. Позднее, его напарник - Лоренцо, финишировавший в гонке на подиуме, сказал, что Motorland Aragon - "не самая удачная трасса для Ducati". И все же, Хорхе лидировал на протяжении 15 кругов, тогда как Дови с трудом держал оборону у границ TOP-5. Под конец гонки итальянец был вынужден уступить 6-ю позицию Алешу Эспаргаро из Aprilia Racing и с трудом сдерживал натиск Альваро Баутисты из клиентской Aspar Ducati! Довициозо финишировал на той же позиции, на которой оказался в квалификации - 7-м, не сумев извлечь никакой выгоды. Но с точки зрения цели - титула в MotoGP, - такие уикенды для Ducati недопустимы.
Главная потеря - разница в 16 очков с победным "четвертаком" Маркеса: при определенном стечении обстоятельств, эта дистанция может стать непреодолимой преградой в схватке за Корону.
Основной проблемой Гран-При Арагона Довициозо назвал избыточный расход задней покрышки и нехватку данных телеметрии (из-за дождливой погоды в пятницу) для принятия более выверенных решений перед гонкой: "Уикенд с самого начала был осложнен изменениями в погоде, да и гонка была очень крутая, - сказал Андреа. - На старте я старался держаться группы лидеров, но у меня на руках было недостаточно карт, которые можно разыграть: конечно же, пропуск пятницы и отсутствие данных осложнили принятие решений, да и трасса не из легких для нас".
Пилоты Ducati вновь выбрали для гонки мягкие комплекты Michelin, что могло бы удивить любого. Например, Виньялес, Маркес и Росси поехали в гонку на Hard, а Педроса - на Medium. Но, как позже сказал Виньялес, "сегодня нельзя сказать, какой набор был оптимальным" - у всех покрышки отработали совершенно по-разному.
Выбор в пользу самой мягкой покрышки Довициозо ошибкой не считает: "Не думаю, что это была ошибка. По моему мнению, чрезмерный износ заднего баллона был связан с другими факторами. Я много терял в некоторых секторах из-за пробуксовки, там соперники легко подбирались ко мне. Поэтому 7-я, пожалуй, лучшая позиция, которой можно было достичь сегодня".
После 14 раундов Довициозо на 2-й позиции в чемпионате. Позитивным фактором является то, что Виньялес, финишировавший в Арагоне 4-м, заработал лишь чуть-чуть больше, чем Андреа и не смог существенно сократить дистанцию. Дани Педроса по-прежнему проигрывает Довициозо 38 очков и пока не представляет угрозы.
Главная цель на Мотеги, который в Ducati считают "комфортным" для Desmosedici - минимизация ущерба и прямая схватка с Маркесом. В календаре присутствуют еще два трека, которые итальянская заводская команда может считать достаточно надежной платформой для подиумов - это Phillip Island и Sepang International Circuit: именно в Сепанге в прошлом году Довициозо взял свою первую победу с Ducati.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.