МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2017 - Андреа завершил гонку, пропустив вперед всех, с кем он так легко разделался в Муджелло, Сильверстоуне и на Red Bull Ring. Позднее, его напарник - Лоренцо, финишировавший в гонке на подиуме, сказал, что Motorland Aragon - "не самая удачная трасса для Ducati". И все же, Хорхе лидировал на протяжении 15 кругов, тогда как Дови с трудом держал оборону у границ TOP-5. Под конец гонки итальянец был вынужден уступить 6-ю позицию Алешу Эспаргаро из Aprilia Racing и с трудом сдерживал натиск Альваро Баутисты из клиентской Aspar Ducati! Довициозо финишировал на той же позиции, на которой оказался в квалификации - 7-м, не сумев извлечь никакой выгоды. Но с точки зрения цели - титула в MotoGP, - такие уикенды для Ducati недопустимы.
Главная потеря - разница в 16 очков с победным "четвертаком" Маркеса: при определенном стечении обстоятельств, эта дистанция может стать непреодолимой преградой в схватке за Корону.
Основной проблемой Гран-При Арагона Довициозо назвал избыточный расход задней покрышки и нехватку данных телеметрии (из-за дождливой погоды в пятницу) для принятия более выверенных решений перед гонкой: "Уикенд с самого начала был осложнен изменениями в погоде, да и гонка была очень крутая, - сказал Андреа. - На старте я старался держаться группы лидеров, но у меня на руках было недостаточно карт, которые можно разыграть: конечно же, пропуск пятницы и отсутствие данных осложнили принятие решений, да и трасса не из легких для нас".
Пилоты Ducati вновь выбрали для гонки мягкие комплекты Michelin, что могло бы удивить любого. Например, Виньялес, Маркес и Росси поехали в гонку на Hard, а Педроса - на Medium. Но, как позже сказал Виньялес, "сегодня нельзя сказать, какой набор был оптимальным" - у всех покрышки отработали совершенно по-разному.
Выбор в пользу самой мягкой покрышки Довициозо ошибкой не считает: "Не думаю, что это была ошибка. По моему мнению, чрезмерный износ заднего баллона был связан с другими факторами. Я много терял в некоторых секторах из-за пробуксовки, там соперники легко подбирались ко мне. Поэтому 7-я, пожалуй, лучшая позиция, которой можно было достичь сегодня".
После 14 раундов Довициозо на 2-й позиции в чемпионате. Позитивным фактором является то, что Виньялес, финишировавший в Арагоне 4-м, заработал лишь чуть-чуть больше, чем Андреа и не смог существенно сократить дистанцию. Дани Педроса по-прежнему проигрывает Довициозо 38 очков и пока не представляет угрозы.
Главная цель на Мотеги, который в Ducati считают "комфортным" для Desmosedici - минимизация ущерба и прямая схватка с Маркесом. В календаре присутствуют еще два трека, которые итальянская заводская команда может считать достаточно надежной платформой для подиумов - это Phillip Island и Sepang International Circuit: именно в Сепанге в прошлом году Довициозо взял свою первую победу с Ducati.