MotoGP: Ducati работает над аэродинамикой своих мотоциклов
MotoGP - самые быстрые мотогонки в мире. Не сюрприз, что бюджеты гранприйных гонок давно соответствуют и иногда даже превосходят бюджеты Формульных команд. Аэродинамика мотоциклов - ключевой момент в достижении наилучшей динамики разгона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2005 - Вот почему команда Ducati Corse инвестировала немало средств в работы над улучшением динамики в аэродинамической трубе. Уже в этом сезоне было затрачено более 1100 часов на проведение эародинамических тестов Desmosedici с двигателем 990 кубиков, топовая скорость, достигнутая в трубе перевалила за 340 км/ч.
И хотя успехи команды в этом году сомнительны, любые подобные испытания помогают развиваться и улучшать технику.
"Наши достижения по улучшению аэродинамики может и не особо видны, но за счет этого мы добились уменьшения времени круга!" - заявляет технический директор Ducati Corse Филиппо Прециози, - "Пусть цифра не впечатляет - прирост скорости дает всего 0.05 секунды на круг. Но за 20 кругов гонки - это уже целая секунда! И эта секунда может дать гонщику шанс финишировать на подиуме и, как минимум, заработать больше очков."
Что же дает качественная аэродинамика?
Во-первых, максимальную скорость. Не каждый из гранприйных прототипов может похвастаться максималкой за 340 км/ч.
Во-вторых, это экономия топлива. Меньше топлива - легче мотоцикл.
В-третих, лучшая стабильность мотоцикла на высоких скоростях.
И, наконец, в-четвертых, это улучшение руления в поворотах.
Раньше эти четыре фактора заставляли команду несколько раз в год сниматься и ехать в Британию. На трассе Сильверстоун, где всем правит (правил, если быть точным) Эдди Джордан и его формульная команда Jordan Grand Prix, Ducati использовали автомобильную трубу. В этой трубе обкатывались многие формульные болиды. Ducati - первые из мотоциклов, которые использовали это сооружение для MotoGP.
Тесты проводятся в среднем раз в месяц. В зависимости от интенсивности календарных событий, в Англию отправлются либо оба гонщика команды, либо тест-пилоты. Технической стороной дела руководит известнейший спец по аэродинамике Алан Дженкинс, который вывел аэродинамику формульных McLaren в эталон, а Стюарт и Прост потом на этих болидах без труда побеждали.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.